1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

«Вам звонили!» Новая услуга

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Bugi, 09.12.05.

  1. Bugi

    Bugi Участник

    403
    0
    Услуга «Вам звонили!» предоставляет возможность абоненту сети МТС МР «Юг» получать уведомление (SMS сообщение), в тексте которого содержится информация о номерах телефонов, с которых пытались звонить абоненту, в то время, когда его не было на связи (находился вне зоны действия сети GSM или его мобильный аппарат был выключен). Услуга предоставляется как в «домашней» сети, так и в роуминге (внутрисетевом и международном).
    Для подключения и пользования услугой абоненту необходимо иметь подключенные услуги: "Переадресация вызова" и "Служба коротких сообщений" (SMS). Лицевой счет абонента не должен быть заблокирован.
    Для подключения/отключения услуги абоненту необходимо установить/удалить переадресацию на номер услуги +79186800892 по условию "unreachable/недоступен" (набрав **62*+79186800892# и нажав клавишу посыла вызова).
    Подключение/отключение услуги с помощью сетевых команд не тарифицируется.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 09.12.05
  2. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Платная услуга то? зачем переадресация должна быть включена? я что нибудь теряю (финансы) ?
     
  3. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    Подключил, работает. Давно ждал эту услугу. Спасибо МТС.
     
  4. Bugi

    Bugi Участник

    403
    0
    Платная услуга то? зачем переадресация должна быть включена? я что нибудь теряю (финансы) ?

    БЕСПЛАТНО :flag:
     
  5. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Номарлек тогда ;) Короче я просто звоню по номеру который наверху, и потом у меня работает эта мулька?
     
  6. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Отлично! Давно ждал именно эту услугу. С покрытием - то сети МТС на данный момент просто необходимая вещь.

    Если переадресация подключена, тогда набрав
    **62*+79186800892#
    всё будет работать.
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.461
    79
    Круто, круто :super:
    Bugi
    Спасибо за новость :flag:
     
  8. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    Очень полезная услуга, рад, что ввели её и в Волгограде. :super:
     
  9. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Супер класс!
     
  10. DENRI

    DENRI Активный участник

    2.755
    0
    Как в Мегафоне - Кто Звонил! А Вещь хорошая!
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.461
    79

    А в билайне есть такая услуга?
    Раньше я мегафоновцам немного завидовал, что у них естьь столь полезная фича, теперь нет;) Мтс начинает исправлятся, ждем ЖПРС :pok:
     
  12. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    А как подключить переадресацию?
    Вот подскажите пожалуйста. У меня стандартный пакет услгу (переадресации нету), что делать то? План моих действий?
     
  13. DENRI

    DENRI Активный участник

    2.755
    0
    cole
    Ну чтобы не идти в центр МТС. Попробуй в ИССА подключить переадресацию.
     
  14. Mister Devil

    Mister Devil Читатель

    3.427
    0
    а я прям в телефоне включил переадресацию.... никаких ИССА и тем более походов в офисы....
     
  15. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Зачем идти в центр, зачем ИССА?
    Или через АССА (0022-Джинс) или оператору 0890 (с кодовым словом).
     
  16. arvin

    arvin Активный участник

    504
    0
    неповерите, я ничего не включал а сегодня пришло смс о том что мне звонили, выходит автоматом включилось
     
  17. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Это как? И переадресация сама включилась? С ума сойти... :d
     
  18. arvin

    arvin Активный участник

    504
    0
    вот и я не пойму как это произошло, на телефоне жены пришлось ручками включать а на моем уже все было
     
  19. Mister Devil

    Mister Devil Читатель

    3.427
    0
    вообще да. на моем моторе е398 тоже автоматом включилось. я еще удивился, откуда у меня переадресация, если я ее не ставил. потом я отключил. повторно пришлось включать вручную
     
  20. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Получается, "МТС заботится о своих абонентах" :flag: и включает им новые услуги. :smokez:
    Интересно, если это так, то как быть с абонентами, у каторых уже была установлена переадресация на другой номер? Отменяют что-ли? Странно всё это...
     
  21. Maklaut

    Maklaut Активный участник

    1.174
    0
    А у меня проблемы с услугой. Телефон включён, я в сети, а люди до меня дозвониться не могут и потом сэмэсэ приходит с номерами недозвонившихся.
    :kos:
     
  22. Scromniaga

    Scromniaga Участник

    298
    0
    Какая-то странно работающая услуга. Когда телефон был выключен, то СМС приходят с правильной информацией о звонившем. А когда просто пропустил вызов при включенном телефоне через довольно длительное время приходит СМС со следующим текстом:
    "Forwarding not supported"
    В Меге в этом плане лучше работает.
    Может, МТС поправит это дело?
     
  23. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    переадресацию надо ставить на "вне сети"(или "не досягаем" - в зависимости от аппарата), а не на "если не доступен".
    или набрать **62*+79186800892#, вызов.
    А вот в Меге как раз всё равно, какой тип переадресации.

    Не поправит. Так задумано.
    Услуга работать должна ТОЛЬКО при выключении телефона или потере сети.
     
  24. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    Так ведь:
    Услуга не работает в случае, если абонент установил переадресацию на номер услуги «Вам Звонили!» по условию on busy, no reply, unconditional. Услуга не работает, если вызов был переадресован.
     
  25. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    У меня короче сама включилась =-) я был рад
     
  26. aleks728

    aleks728 Активный участник

    939
    0
    Молодцы МТС, услуга работает стабильно :)
    Для МТС эта улуга особенно актуальна, т.к. "дыр" поболее в регионе нежели у сетей - "старикоФФ"
     
  27. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    aleks728 Вот Вы говорите о дырах...У меня всегда есть связь, причем везде (ну кроме подземки)...
     
  28. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.461
    79

    не в тех местах бываешь :d

    А через какое время приходит смс с пропущенным вызовом? А то мне только вечером пришла смс о пропусках, один был утром, а второй вечером. Как-то не оперативненько :spider:
     
  29. Ветла

    Ветла Участник

    379
    0

    это точно!!!! особенно вечером :(
     
  30. aleks728

    aleks728 Активный участник

    939
    0
    :)))
    ОСОБЕННО РАСШИРЯЮТСЯ)))