да постоянно она там когда и сам не можешь дозвониться (ну если только раза с 5-8го - и то, если повезет), и другим не можешь дозвониться по причине - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети" - а точней просто с не той стороны дома а я и не про тот случай выхода из строя сетки - я про общее снижение качества связи... разовые бывают у всех операторов - а вот постоянное падение - это скорей закономерность пусть Вам доказывают сотрудники МТС... у меня друг работает в Москве в казначействе МТСса и в курсе того, сколько и куда у них деньги идут... В Волгоград много денег идет, а вот используют их - кто его знает как... И по его же словам - до сих пор про Волгоград даже речи не идет, чтобы получить прибыль - все якобы на развитие а вот это очень может быть особенно в 0 часов 0 минут, когда все вдруг захотят друг друга поздравить с НГ да нет, я все лишь говорю о том, что качество связи очень и очень упало... Если месяца 4 назад я еще спокойно звонил и дозванивался, то теперь - это очень и очень проблематично стало... и если раньше редкие недозвоны компенсировались низкой ценой, то после повышения - нервы стали дороже... P.S. если Вы живете на МТСовской вышке и у вас все прекрасно ловится и не ухудшается, это не показатель всего города...
ПРЕДЯВЫ К МТС: К абонентам МТС невозможно дозвониться с перволго раза. СМСки к ним и от них ходят краине хреново. Служба поддержки а автоматические сервисы работают хреново (что в Волгограде что в Москве скажем). ЖПРС - без коментариев, я бы со стыда сгорел, дав такую рекламу и на деле показав ТАКОЕ... Качество связи - просто пипец. За сим исключаю навечно МТС из списков операторов связи достоиных моего внимания. Смартс, Биллайн, и Мега - рулят каждый в своем, а МТС - все время в ж..
TmLAND., Правду говоришь! Баланс проверяется на 100 раз, потом на Билайн вообще не прозвониться. Лажа ккакая-то. Видимо, ПО обновляют
Хрен там! Рухнул сам!!! Иной гость,А он весело загнулся в этот раз. У меня, например, числится "частичная блокировка". Мню звонки проходят, а вот я позвонить не могу. Ублюдки!!! Тут ваще весело. Причем каждый раз разные слова пишет. А то!!! Причем в центральном офисе блондинка (сопляк кавказской наружности) даже не смог посмотреть мой баланс, счет и т д... (что я делаю из дома!!!).Гаварит (вчера) - должно утром заработать.... Хрен там!!!!
ZwerNichey, это не у всех, у меня, в частности, от того, что деньги кончались на счете. У других - не знаю, но у многих, сам блондинка сказал. И помочь ничем не могут, уроды! Когда это *лядство кончится???
Позавчера, после очередного пополнения счета (положительного), заработало. После мата, сказали, что могу написать претензию. Написал, потребовал компенсацию за 5 дней неработы!
не в нашем городе это точно. В прошлую пятницу я приехал в Волгоград. Как обычно поговорил по телефону, успел уйти в минуса, положил денег....и стал ждать...час прошел...2 прошло...а положил в главном офисе. Нет денег и всё тут. Конечно же бывали казусы и похлеще(утром кладешь-вечером приходят). Но осбственно за что я тогда плачу деньги: за кайф от ожидания или же за отвратительнейшую связь? То. что у них сервак в Копенгагене находится мне мало интересно. Где ж качество то? Вероятно ответа на этот вопрос не дождаться. Мне срочно нужно делать звонки, а как? Приехал в офис с чеком, положил еще 10 рублей....они прошли сразу, но номер заблокирован.От кассы до продавцов-консультантов всего 3 секунды ходу. на мой вопрос почему так? вразумительного ответа не последовало. Мол сумма на счету должна быть более 10 рублей и тогда блокировка снимается автоматически. Подобный случай был уже у меня,тогда я еще симку восстанавливал(у мтса сие бесплатно ). "Ковырялась" девушка минут 15. Беспомощное тыкание мышой плохо обученного сотрудника вылилось лишь в потерю времени, затем клиент(я) был "переадресован" более грамотному сотруднику. Пару минут и блокировка была снята. В этот раз мне вешали "лапшу" и прочие макаронные изделия и чаша терпения уже до краев была переполнена. Вообщем мой монолог(непечатного не было) был слышен всеми кто находился в офисе. Симку этогооператора я готов был вытащит из телефона, оставить её в офисе и т.о. публичн ои прилюдно отказаться от услуг этого оператора. О качестве связи тоже не забыл упомянуть и ушел громко хлопнув их тяжелой входной дверью. Сказать мне что я не прав никто не решился ибо в данном случае клиент оказался прав. Номер только красивый, но это всё пустое. В этот же день поехал в офис билайна и качеством связи доволен. P.S. вечером все мои деньги пришли все таки на номер. Но я не горю желанием говорить за смешные деньги при таких условиях.
TmLAND., Все проще. Понабрали специалистов по работе с клиентами в офис-магазин не знаю откуда. Видимо, по знакомству, как обычно. Тупое мычание в ответ... Мне однажды доказывали, что за границей баланс через USSD (на тарифе где этот способ в Волгограде работает) - не проверить. Там в офисе на Краснознаменской по-моему толькко 1 человек не тупит, Андрей..фамилию не помню, чесслово. Остальное оставляет желать лучшего..
Ну сами то сотрудники и сотрудницы против сервера ничего поделать не могут. Собсно вот простецкая схема:
никогда непоиду в мтс, разве только если других оперов не будет совсем. Оно всегда глючило, как в Москве так и гдебы то нибыло поблизости, так и у нас. И яйцо у них некрасивое - шарф от билаина - вон какая стильная штука, а карточки, только карточки у волгоджиэсема - нечета вообше никакому оператору - правда ценами сеи опер не радует асобо. Мега - мне оно нравитса тоже ловкая штука добавлено через 1 минуту а поддержка у мтс - помоему легче президенту дозвонитса путем перебора номеров, тоже все в г.
OpenBoy, Вот и про яйца кое что: Вы гуляете по Тверскому. На Тверском стоят яйца. К яйцам приставлены молодые люди с красно-белыми бумажками, на которых снова нарисованы яйца. Молодые люди выпрыгивают из кустов, подбегают, показывают бумажки с яйцами и спрашивают: — Как вы думаете, что это такое? Вы останавливаетесь, вздыхаете и объясняете: — Это ребрендинг логотипа и фирменного стиля МТС, разработанный Wolf Ollins. А вот это (показываете взглядом на яйца, которыми украшен бульвар) — маркетинговые коммуникации Leo Burnett. А ваши листочки и вы сами — это битиэль Brand New Momentum. Как-то так. Молодые люди молчат. Им теперь предстоит жить с этим знанием.
С утра по-русски говорил. Чего не понятно? Исходя из представленной выше картинке, есть в цепочке некий "Сервер 2 в Копенгагене". добавлено через 1 минуту Вы вообще как давно знаете мобильную связь в Москве?
Ну, вообще-то, справедливости ради, нужно заметить, что в Москве МТС лучший и престижнейший орератор. Проблема в том, наверное, что в Волгограде МТС - не совсем МТС. Точнее совсем не МТС...
TmLAND., Да, именно он. МТС гребет. Связь в большинстве мест в городе - на улице, в области - только вдоль трасс, за первой лесополосой от трассы сигнала уже нет. С платежами и блокировками вечные косяки.
За всё время (2 года) родня пожаловалась ОДИН раз на то, что платёж шел несколько часов. Я им оплачиваю через банкомат из Москвы, вообще зачисляется через несколько секунд. Ну, знать, нам не "везет". Тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо.
Не хотелось бы сглазить, но у меня друг ушёл из Билайна точно из-за такой же проблемы. Зачисленные через банкомат деньги шли на счёт около 5 дней и всё это сопровождалось продолжительными и безрезультатными беседами с поддержкой. Он ушёл в МТС и с проблемами пока не сталкивался. Лично у меня тоже притензий к МТС нет. Знаю косяки с активацией карт в Смартсе. Так что, это как повезёт. Надеюсь, что больше у тебя проблем не будет.
DV, Дык, я сам же через банкомат. Все сразу. Но вот если наличкой..... добавлено через 7 минут Кстати, что=то сайты у всех МТСов ЮФО не открываются сегодня..Сервак лег, или в срочном порядке вносятся свежие поправки в описание тарифов ???
tulkas, как говорица раз на раз не приходится. Про кач-во билайна тоже говорят как хорошее так и плохое. Вчера друга встретил...пару лет не виделись. Сидит на мтс с самог опоявления.претензий к оператору у него нет. Везунчик.