Два раза покупал в мебельном центре СБС товары и каждый раз выяснялось, что отдав немалые деньги и прождав МЕСЯЦ (а для тех, кто не знает, объясню, что все то, что представлено у них в залах НЕ ПРОДАЕТСЯ, а лишь можно заказать, и через месяц, если повезет, вам это привезут) я получал товар со скрытым браком. Причем время реагирования на мою заявку о замене бракованных узлов (в первом случае это покоробившаяся раздвижная часть мягкой мебели , а во втором покоробившиеся двери шкафа-купе) составило ни много ни мало - 1 месяц. После этого приехали недовольные грузчики/сборщики и сказали, что бы я не выделывался, потому, что пришлют на замену еще хуже (!!!). Посоветовали (!!) купить уплотнитель и заклеить образовавшиеся щели в шкафу, а на то, что диван каждый раз при раскладыании разваливается на две части не обращать внимания. Я настоял, что бы меняли. С диваном сказали просто: "заберем и отправим в Краснодар". На мой вопрос "А на чем же я буду спать?" сказали, что их это не волнует. Я предложил сделать иначе - они составляют акт, и заказывают бракованную деталь. После того, как она приезжает, они мне ее меняют. Был культурно послан на .... В итоге забрали только двери. Дело было 31 января. Вчера (т.е 17 февраля) я поехал в СБС что бы спросить, когда же приедут мои двери? Для начала диспетчер минут 10 меня принципиально не хотела замечать, хотя я сидел напротив и усиленно смотрел в глаза. Потом мне это надоело и я громко спросил "НА МЕНЯ ЗДЕСЬ ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ?" Она с кислым лицом отвечает "А Аткуда я знаю, че вы тут сидите?" :-( Я задаю вопрос о дверях и выясняю - ИХ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ!!!!!! На мое недоумение, мне заявили, что они меняют брак в течение 40 дней. И поэтому всем, кому это не нравится - идут на... После этого мое терпение лопнуло окончательно. Я взял бланк для предъявления претензии и возврата всего того БАРАХЛА, что я у них купил. Ps: К сожалению выяснил, что я такой не один. Мои знакомые купившие мебель в СБС подтвердили, что она у них также с дефектами. Сказывается грубое нарушение технологии (дерево сырое). Делайте выводы...
Вывод 1: краснодарская мебель - отстой Вывод 2: менеджмент/обслуживание в сбс тоже Если вернешь деньги - посмотри сюда, где диван купить можно http://www.forum-volgograd.ru/showthread-s_39610db528f44c091515deceb46ab350-t_23334.html
По сути, продают они то же самое, что и торгаши около Тракторного рынка только существенно дороже и с большим пафосом. И те и другие, получается, берут заказ и потом привозят из Краснодара.
ну не знаю... несколько месяцев назад я купила в СБС диван. Причем тот, который стоял в торговом зале. Его мне привезли через два дня после покупки. Все вежливо собрали, показали, как его складывать-раскладывать. Дефектов после нескольких месяцев интенсивного использования не обнаружено Вывод: кому как повезет
Как говорится - кто работал на мясокомбинате - тот колбасу не ест Лично я после того, как в молодости поработал на ДеревоОбрабатывающем Комбинате им. Ермана (столяр-сборщик, дослужился до 4 разряда), никогда никаких иллюзий относительно приобретаемой мебели не питаю. (рассказать подробнее? ) И в случае покупки оной это удерживает меня от нервных расстройств. P.S. Правильно говорят мудрые люди - хочешь сделать хорошо - сделай это сам. P.P.S. А кто-нибудь может похвастаться покупкой мебели без брака?
Я пытался узнать что из того, что выставлено в залах можно купить сразу. Оказалось, что только стулья и компьютерные столы. Да и то далеко не все. Т.к мелочь. На мой вопрос "А что так?", сказали, что у них только выставочные образцы, а склад в Краснодаре. Быстрая доставка бывает если вдруг оказалось, что такоя модель уже сделана в Краснодаре и лежит готовая на складе (что бывает редко, поскольку завод принимает заявку, а потом уже выпиливает). Плюс в Краснодар поехала машина забирать товар. Вот тогда наверное можно уложиться в несколько дней. Однако это должно очень повезти. Ни мне, ни моим знакомым не повезло.
Поручик, значит, мы с Вами в разные СБС ходили. Я покупала диван и моя подруга сыну тахту купила. То, что стояло в торговом зале, нам подошло. В результате - привезли сразу же и ей, и мне. Я могу чек показать Мне просто дитван был нужен срочно. Вот срочно и доставили Мне и девушки-продавцы понравились. Очень милые и вежливые, все показали, объяснили.
Может вы в разное время ходили? Там п/д новым годом начальство сменилось, сейчас очень милый молчел командует.
Мебель ОАО"Шатура" (спальный гарнитур) вполне беспроблемная. Куплены кровать, две тумбочки, три шкафа, полочка, тумба под телевизор. При покупке одной из тумбочек обнаружен брак (плохо приклеена кромка у одной из деталей выкатного ящика). В акте приемки-передачи сделана отметка. Через неделю привезли деталь, собрали ящик заново. После покупки кровать, напольный стеллаж и тумбочки выдержали 2 переезда (разборка и сборка кровати и стеллажа); шкафы, тумба под телевизор 1 переезд. Мебель разбирал и собирал сам. Все подходит идеально. После повторной сборки не рассыпается.
Сколько я не всматривалась в эту с позволения сказать мебель.... Рекомендации производителю - сжечь вся фабрику, оставить один детский гарнитур и поставить в комнату ребенку директора. Это же не мебель! Ни идеи, ни фактуры. Дрова.
С женой купили в СБС позавчера дочке диван. Привезли на следующий день (вчера) двое трезвых грузчиков. Все собрали, все впорядке. Т.к. моей дочке 3 года, в магазине ей даже разрешили носиться по всему залу и прыгать по всем диванам.
Есть в городе нормальные сборщики мебели. Которые мебель делают мебель для директоров СБС и т.д. В Ворошиловском рядом с Южной у них офис. Дорого правда.
Думаешь, найдешь дешевле? ну-ну... Сейчас практически везде такие цены, а в аллеграх - "ваще мама дарахая" Офф: залез на сайт икеи - никак не мог взять в толк, почему у них кожаные диваны стОят по 800-1000$, а в наших маг-ах отечественная сборка пьяного дяди Пети дороже (с кожей). "Наше - значит лучшее"? ну-ну
Вот уроды - 2 марта заказал простой офисный стул ( жена упросила) Мальчик с отдела офисной мебели пел про неделю доставки , и я идиот, повелся на эти сказки, оплатил 100% и вот итог -стула как не было так и нет. Позвонил , ответ меня умилил:" А он еще в Краснодаре и когда приедет - не знаем!!"
Интересно, за пол-года кое-что там изменилось в лучшую сторону.(или нам почти повезло) Заказали 11.09.06 в SBS кровать с тумбочками китайского производства, оплатили 50%, предварительно наличие запрашивалось в Краснодар, получли подтверждение. На словах говорилось о доставке в течении 2-х недель, а в договоре стояло до 18.09.06 (ровно неделя). Позвонили 17.09.06 - можно забирать, везите деньги. Что не понравилось сначала - доставка. По телефону говорили, что если сегодня (17.09) привезете деньги, доставку можно будет завтра сделать, а у нас как раз 17-е-18-е выходные, ну мы ближе к вечеру разгреблись с делами и поехали , а когда приехали, оказалось что доставку только с 20 можно сделать . Ладно, 20-го у супруги выходной, вечером на "День радио" идем, думаем все нормально будет, а они говорят типа доставка с 11-00 до 20-00 (спектакль в 19-00). Ну мы потихоньку начинаем возмущаться, а нам отвечают, что все ждут и вы тоже ждите! Никаких предварительных звонков они не делают и не договариваются на первую или вторую половину дня. Причем, если они товар привезли а ты не смог быть дома вовремя, следующая доставка уже за твой счет. Хорошо, согласились подождать неделю до следующих выходных. Привезли в воскресенье, 24.09, как и договаривались, действительно без предварительных звонков, но и без проверки документов. Два парня, трезвые, вежливые. Спросили, можно ли не раззуваться, а после того как занесли все, раззулись. Собрали. Мы с женой смотрим, а окантовка кровати отличается от всего остального по цвету! Оказалось кладовщик по цвету перепутал. Ну, мы тут же звонить начали в офис, там говорять, что очень жаль, что так получилось, мы обязательно решим что и как делать и перезвоним. (это часа в 4 дня, а работают они до 20-00). Никто до вечера не перезванивает. В понедельник в течении дня звоню туда раз 5. Каждый раз обещают выяснить и перезвонить. Глухо. В 17-00 разговариваю с менеджером по браку Ольгой, она объясняет, что до человека, который должен решить проблему, она дозвониться не может - стовый отключен, но это день зарплаты и в 18-00 этот сотрудник появится 100%, после чего она мне перезвонит. В 19-00 звоню сам, Ольги на месте нет, говорят что у нее рабочий день до 18-00 . Мне уже все надоедает, спрашиваю, как зовут их директора, на всякий случай интересуюсь, наместе ли он - естественно нет. Перезваниваю утром и прошу к телефону директора (Денис Витальевич). Спокойно объясняю ему ситуацию, что 1,5 дня в его фирме никому не нужно исправить косяк, созданный одним из сотрудников (надо сказать, что возмущался я всегда не слишком громко, на крик не переходил), он мне отвечает, что до 11-00 выяснит и перезвонит. Действительно, перезванивает, извиняется, говорит, что завтра готовы исправить косяк. Я прошу, чтобы решили проблему сегодня, т.к. с завтрашнего дня и до выходных днем дома никого не будет и прошу предварительно перезвонить, за пол-часа, чтобы уж наверняка супруга была дома. В районе 13-00 звонит жена, вся в шоке, и говорит, чего это я им такого сказал, что они очень вежливо перезвонили и предупредили, что машину загрузили, она выезжает, чтобы были дома? В результате приехали поменяли, все нормально, вот только детали засунули в коробку, в которой новые привезли (на ней цвет указывается), хотя мы старую коробку оставляли. Опять кто-нибудь чего-нибудь перепутает. Я все это к чему рассказывал. Подобное отношение к клиентам очень часто отбивает охоту повторно обращаться в подобные организации. Лично я стараюсь больше в таких местах ничего не брать. И неужели директору охота решать вопросы, зарешение которых отвечает определенный человек?
Купили набор мебели для гостиной производства Белоруссии (BRW). Покупали в торговом центре Наш дом на Елецкой. Двадцать раз объяснили продавщице что должно входить в комплект. Она все подробно записала. Оплатили сразу. Договорились с мамой, что посидит дома, пока будут собирать мебель. Прихожу с работы - мама открывает дверь, сборщиков уже нет...и УЖАС! Совсем не тот книжный шкаф, другой! Полный кикоз! Вобщем пришлось просить маму, чтобы еще день сидела со сборщиками, пока те разбирали шкаф и собирали другой. Почему у нас не могут с первого раза все сделать? В Шатуре спальню Камелию покупали. Тоже ручки потом отдельно привозили. Вот только к кухне никаких претензий нет. Кухни Мария - хорошие кухни.
Блин, вот почему раньше не нашел эту тему? Заказали неделю назад угловой диван с креслом-кроватью. Когда выбирали, то понравилось обслуживание, девочки были вежливые до самого конца, т.к. мы около часа определялись с тканью Вот теперь ждем, когда и ЧТО (!!!) привезут з.ы. если не забуду, то отпишусь о результате!
Мы тоже не в восторге от СБС. Зимой купили там стенку-горку "Альтаир", срок доставки 30 дней, доставили на 31-й и только потому, что позвонили напомнили о сроках. Сказали, что на складе давно стоит, привезти некому, мол, мало заказов доставки в южном направлении. Как только потребовали вернуть деньги за доставку, мол, сами заберем, сразу зашевелились. Привезли одни, приехать собрать должны были другие. Неделю ждали, в итоге сами и собрали. Чертежи, надо сказать, через одно место, или точнее сказать одним местом, сделаны. Крепежа не хватило. Стоит, любуемся!
Ну что, привезли нам мебель. Привезли через 3 недели после заказа, сами позвонили, предупредили. Привезли на следующий день после внесения второй половины оплаты. Всё занесли, поставили, собрали. Цвет, комплектация, ткань - как заказывали. НО!!!!!!!!!!!! Диван заказали угловой, и при сборке угловая часть дивана не доставала до пола ножкой, т.е. просверленные отверстия для соединительных болтов были на разной высоте! Ну это ладно, это незначительные мелочи. Вечером разобрал я диван, чтобы лечь спать. Лёг я на выдвижную половину, а там что-то хрустнуло и она провалилась немного вниз. Оказалось, что направляющие полозья выдвижной части представляют собой какие-то тоненькие реечки, хотя по идее на них как раз приходится весь вес лежащего человека!!! Позвонили в сервис, сказали, что сегодня приедут. Завтра напишу, что они скажут/сделают. Уроды!
Сказали, что на выходные привезут заказанную зап.часть (штапик 2х2х100см). Да эту реечку зап.частью назвать сложно! В место нее надо металлический уголок прикручивать, чтобы он человека выдержал!
А с виду такое красивое здание, я думал там серьезной мебелью торгуют. Впрочем ничего удивительного. Сервиз часто страдает у нас. Бывает еще в начале, когда только открылся магазин, продавцы суетятся, стараются. Но проходит некоторое время и все это куда-то уходит. Доставка - это отдельный разговор. Бесплатная доставка - у меня до сих пор вызывает неадекватную реакцию, после того как один раз не просто прождали целый день, пока доставят, но еще получили хамский ответ на простой вопрос, выехала развозящая машина или нет. А когда доставили раздражительные грузчики и плюхнули за порог - настроение было убито напрочь.
В выходные ничего не привезли, позвонили, сказали, что они привезли зап часть на их основной склад. А от туда уже повезут в Волгоград! Но обещали уже на этой неделе.