1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как мы покупали стиральную машину в магазине Эльдорадо

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Georg Gusev, 16.02.06.

  1. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0
    Хочу рассказать о том, как мы покупали стиральную машину в магазине “Эльдорадо” ,может этот опыт поможет сберечь кому-то нервы и время в похожих ситуациях. (нас поимели за наши же деньги)

    10-02-2006г. в магазине “Эльдорадо” *********** выбрали по размеру и наличию необходимых нам функций стиральную машину марки “Samsung”. Подозвав продавца ***********– показали понравившуюся нам ст/машину, и поросили выписать на кассу. Заключили договор о покупке и оформили кредит через банк “Русский стандарт”. И без нашего ведома нам внесли в общую стоимость, дополинельно к стоимости ст/машины услуги:
    1-по доставке от подьезда до квартиры
    2-сертификат ПДС на 3 года
    3-средство от накипи
    11-02-06 доставили машину на дом.
    Вскрыв упаковку мы обнаружили что нам привезли ст/машину той же марки “Samsung” но неподходящую нам по размерам и функциям (в марках обоих машин различие по всего одной букве)
    продавец перепутал марку при оформлении документов :
    12-02-06 – мы пришли в магазин и обговорили с продавцом ******* замену машины.
    Он сказал что машину нам обменяют 13-02-06
    Прийдя на следующий день 13 февраля в магазин обратились к технику-эксперту *********
    получили его отказ на замену машины (при этом 3 часа продержав нас , гоняли от одного специалиста к
    другому) 14-02-06 мы обратились в отдел По защите прав потребителя Краснооктябрьского района – там нехотя выдали бланк “претензия” и отправили нас разбиратся самим в магазин. В магазине нам не удалось найти на месте директора ************ и кое как удалось вручить бланк с претензией технику-эксперту **********. Теперь ждем рассмотрение нашей претензии.
     
    Последнее редактирование модератором: 17.02.06
  2. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    Ну, на Комитет ЗПП не надо так наговаривать. С трудом сказали фамилию... Они вообще люди не заинтересованные в вашем несчастье. Даже претензию вашу не им рассматривать, а в суде. Так что им этот Эльдорадо глубоко до одного места.
    А вообще-то самим нужно быть внимательными, когда что-то подписываете. К тому же вы кредит оформляли - вообще трижды внимательнее нужно быть.
    Кстати, по закону они обязаны вам возместить и деньги, потраченные на использование кредита.
    И ходить никуда не нужно - посылаете претензию на адрес магазина заказным письмом - и все, ждете 10 дней с момента получения ими письма - и в суд, обман покупателя - 20 тысяч штрафа (если докажете).
     
  3. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0

    ------------
    спасибо за совет.
    хотел бы знать для чего существует Комитет по защите прав потребителей?
    может я в чем то ошибаюсь..

    и как можно доказать ошибку продавца при выписке товара?
    (ну всмылсе что продавец неправильно указал марку машины)
     
  4. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Georg Gusev
    Для защиты прав потребителей. Исходя из Вашего повествования непонятно в чем были нарушены эти самые права. Вы самостоятельно подписали все документы, безо всякого принуждения, недоглядели при оформлении и получении товара. Во всяком случае это так выглядит со стороны.

    Да никак, если он сам не признает свою ошибку (если она вообще была в действительности).

    От себя скажу, что не совсем верно перекладывать моральную ответственность на продавца - если все обстоит так, как Вы описываете, то ошибка обоюдная. Вместо того, чтобы сразу катать претензию, надо было по человечески решить вопрос, тем более, что никаких причин для отказа в замене у магазина вроде нет (машинку, насколько я понял, в эксплуатацию не вводили).

    А про то, что Вам были насильно вписаны дополнительные услуги - это вообще фигня какая-то, вроде как цену машинки знали, наверное должно было броситься в глаза, что в договоре сумма отличается.

    Выкладывать на всеобщее обозрение название магазина и обозначать персоналии тоже не корректно, они в данном случае не могут Вам ответить.

    P.S. Ремарка на всякий случай - к Эльдорадо никакого отношения не имею, мало того отношусь к ним несколько отрицательно.
     
  5. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    0
    ой, я была в Эльдорадо один раз - купила телевизор. К продавцу в торговом зале претензий не возникло, хороший мальчик:) Оплатила товар на кассе, прохожу к стойке, где проверяют тех.исправность товара... Не буду утомлять подробностями, но кончилось все тем, что я написала еще одну жалобу в их пухлую книгу жалоб, и сказала, как Раневская в свое время: давайте же обнимемся на прощание, я к вам больше никогда не приду. И не прихожу. И друзьям не советую.
     
  6. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0

    --------
    1- я не орентируюсь в марках машин в буквочках и цифорках - выбираю машину по размеру и наличию необходимых мне функций,
    а уж продавец должен знать и марку и фирму изготовитель-
    2- как ясно из моего текста - что продавец сначала согласился на обмен машины - а на след день отказался от обмена(вместе с техником)
    3- теперь про цену - так как брали машинку в кредит то цена при оформлении в кредит отличается от приобретения в наличность -
    (зависит и от срока кредита) и естественно незаметили - разобрались только дома.
    4- хоть и по закону прав потребителей мы можем обменять не понравившийся товар в течении 2 недель - нам отказали в обмене.

    ps- мы такие не одни там были в магазине по поводу обмена(возврата) машины - были и другие люди кторые также безуспешно пытались возвратить товар.
     
  7. Гад

    Гад Активный участник

    5.597
    0
    Можно на простом листе А4 все написать.
    Наверное не разбираться, а отдать жалобу...
    Думаю не он такие вопросы решает.
     
  8. Гость

    Гость Гость

    Правильно сделал, что выложил на всеобщее обозрение название магазина и обозначил персоналии, сам же задумаюсь уже: в этот магазин мне пойти или в другой...
     
  9. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Georg Gusev, тогда через суд. Пишите заяву. А машинку можно в другом месте купить. Благо их развелось полно. Техномаркеты и Хомтитрейды. Пусть обломится Эльдорадо.
     
  10. Гад

    Гад Активный участник

    5.597
    0
    Обычно до суда дело не доходит, мирно договариваются.
     
  11. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Georg Gusev
    1. Не ориентируешься - не покупай. Никто, кроме тебя не ответственен за твои же действия. Вроде очевидно.

    2. Манагер такие вопросы не решает, к тому же нигде не зафиксировано его согласие.

    3. Цена меняется, но это же не значит, что не надо контроллировать насколько она меняется.

    4. Фигушки, смотри список-исключений по немотивированному возврату.

    Вообще, все аргументы какие-то детские - "я не разбираюсь и разбираться не хочу - чего и по какой цене покупаю", почему после таких заявлений должны быть виноваты продавцы - непонятно.
     
  12. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    Georg Gusev,
    Во всей этой вашей истории есть одно НО. а именно серийный номер машины в гарантийном, который должен был быть списан именно с той машины, которую вы выбрали (и там не одна цифра). и когда вам ее привезли вы сразу же могли ткнуть им его в морду.
     
  13. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    Georg Gusev,
    и вот это зря вы оформили. Самсунг и так три года бесплатно ремонтирует (по крайней мере стиралки)
     
  14. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    ExGuest
    Неа, серийник списывается по факту.
     
  15. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    А с чего продавцам кушать? ;)
    [OFF]интересно, а воспользовался ли кто-нибудь когда-нибудь этим ПДС для ремонта? если да, то какие впечатления?[/OFF]
    Georg Gusev,
    Тщательнее надо подходить к долгосрочным (?) покупкам....
    Можно же посмотреть наличие-цЕны в магазине, а потом полазить по инету, найти ттх товара, а потом уже покупать. Лично я так и делаю, чтоб не слушать мямление "продавцов-консультантов" :)
    Скорее всего, не выгорит у Вас ничего с возвратом ИМХО
     
  16. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    Carma,
    По какому факту? Все оформляется в магазине и гарантийный талон отдается на руки сразу в момент покупки. А перевозчикам подписывается только талон о доставке
     
  17. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    ExGuest, кстати да. И ежу ясно.
     
  18. Bub:on

    Bub:on Гость

    Да ну, реально автор прав.

    Реально нужно в таких вопросах идти навстречу клиенту. Все должны оставаться людьми и подобные вопросы вообще решать на раз-два. Ошибаться могут все, исправлять положение нужно уметь легко и непринужденно. Если наш покупатель поведал всё как было и ничего не утаил, то, думаю, эта история не красит контору. Замечаю, что иногда в крупных отечественных магазинах работников просто переполняет чувство собственной значимости только от того, что они работают на мощную контору и считают, себя много выше клиента. Мы уже привыкли к тому, что нас должны в таких местах облизывать в таких местах и это, я считаю абсолютно правильным, вне зависимости от того покумаем мы домашний кинотеатр или батарейки. Это есть правильная техника работы и если сотрудники низкого звена ей не пользуются - их должны учить этому вышестоящии. Вот только, если и они этого не понимают -то это тяжелый случай.
    Не ориентируешься - не покупай - это полный моразм. Конечно, быть внемательным в таких вопросах нужно, но это не предлог для того, чтобы класть на клиентов с прибором. Избавить покупателя от любой мыслительной деятельности в областях, где он не компетентен - святая обязанность продавца, который за свою компетентность получает деньги. А вариант - сдыхал и забыл, это, извините, совок и прошлый век.
    Извените, Georg Gusev, но конкретного совета я дать не могу, поскольку дело уже дошло до оффициальной переписки. Муторное и гнусное дело, время потраченное соизмеримо по цене с стоимостью товара. Самое отвратительное, что за всё эту нервотрепку сам же и платишь.
    Но в целом, не думаю, что вариант Эльдорадо - плохие, остальные - хорошие имеет место быть. Shit happens - аксиома.
     
  19. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    0
    от ПДС можно легко отказаться.
     
  20. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    ExGuest
    Ну вот оформляет человек покупку, все замечательно, получил бумажку на руки, ушел домой. В день доставки со склада достают машинку, заполняют гарантийник, отправляют. Т.е. серийник не обязательно заносится при клиенте в торговом зале в момент оформления.
     
  21. Damodaran

    Damodaran Активный участник

    595
    0
    Не совсем согласен с теми кто говорит, что прав автор. Выбирать все же как уже сказано надо внимательнее. Если вы не разбираетесь в функциях машинки так почитайте техпаспорт именно той модели которую вы покупаете. Сделайте это в магазине при выборе и прочее. А то действительно такое впечатление, что просто дома до людей дошло, что они не то купили что им нужны. И виноваты в этом все остальные. И должны машинку менять, возится и прочее. А потом вам опять функции не подойдут. Даже с функциями понятно, но как можно умудриться оплатить машинку, которая не подходит вам по размеру? Если вы не знали, что берете то это странно.
     
  22. Гость

    Гость Гость


    А вы к доктору с медицинской энциклопедией ходите?
     
  23. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Гость
    Сравнение некорректно. К доктору я хожу как к специалисту, т.е. как раз он является этой самой " медицинской энциклопедией", я у него товары не покупаю, а покупаю как раз недостающие знания.
     
  24. Гость

    Гость Гость


    Почему некорректно? И продавец должен быть специалистом. А покупатель хочет ему верить как доктору. А зачем вам знания от доктора? Вы покупаете здоровье. А если он вам вместо успокоительного выпишет слабительное? Или все вместе сразу. А вы не посмотрели на аннотацию (доктору же верите). Что будет с вами на утро? :)
     
  25. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    Carma,
    Вы издеваетесь? Ни разу такого не было. Поднимают со склада, осматривают, заполняют гарантийник, там еще моя роспись нужна (типа, что я согласен), некоторые даже в талон об оплате гарантийник заносят А по вашему выходит: оплатил, взял чек и домой? Так они могут и телик вместо стиралки привезти и доказывай, что не верблюд.

    А вообще ситуация кажется подозрительной, может Damodaran и прав
     
  26. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Гость
    Чувствуется разница между "покупатель хочет" и "продавец обязан".

    Ладно, все ясно, че тут еще особо обсуждать. Я говорю, что надо быть вменяемым и осознавать, что делаешь, а мне в ответ, что если в магазине ставить подписи не глядя, не смотреть на товар, то нифига страшного, все равно продавец вам должен как земля колхозу.

    Пусть каждый поступает как считает нужным. У каждого есть право отчаянно тупить, в том числе и у продавца.
     
  27. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    ExGuest
    Епте, откуда такие выводы? У тебя не было? Ну и ладно, а я чаще всего так покупал, при доставке проверял соответствие, комплектность, отсутствие мехповреждений, только после этого расписывался в получении. Чем плох вариант?
     
  28. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    Carma,
    Да все это так, только документы (чек, гарантийник) тебе привозят не в момент доставки, а отдают сразу, как впрочем и сам талон о доставке. Иначе могут и вообще не привезти;)
     
  29. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    ExGuest
    Да по всякому бывает. Ну не привезут - не подпишу, быстренько привезут.
     
  30. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Короче надо проштудировать закон о ЗПП.