Поздравьте с приобретением указанного авто с пробегом 200 т.км, возрастом 20 лет (почти ровесники!) и 1,6-л бензиновым двигателем. Поскольку я 100% чайник в вопросах иностранных автомобилей, то прошу помочь косультациями. Сразу поменял аккумулятор на 62А-mutlu (обратная полярность). Имеющиеся проблемы 1. Не работают часы (здоровенные такие, справа от спидометра). Где,как и что смотреть? 2. Левая фара непонятно от чего и не горит. Где покупать и ставить? География - Ворошировский-Тракторный. 3. Датчик температуры двигателя - упорно на нуле. Сначал покупать или ехать на сервис (какой?) 4. Масло. Там вроде Bp, менять через 3000 км (наклейка под капотом с этими данными). Что посоветуете? 5. Тосол-Антифриз. Понятия не имею, что там налито. Банка полупрозрачная, цвета желто-оранжевого, пока не открывал. 6. Когда и что на нем менять-смотреть-делать?
К проблемам: большую часть попыток нажать на клаксон автомобиль проигнорировал (4 круглые кнопы на руле - все ведут себя одинаково: либо молчат, либо пищат)
дурацкая проблема - не могу понять что купил Гольфов этих как собак нерезаных, с разными массами и мощностями. вот этот наиболее похож по описанию: http://saturn.zr.ru/catalog/dir/volkswagen/golf/7688/ только гидроусилитель руля меня смущает. как узнать есть ли он у меня там? и коробка у меня: 4 скорости вперед и одна назад
Уточняю в очередной раз: Фара левая горит, как и вся остальная оптика. Вообще поражает, что ключи за 20 лет, похоже, не менялись, все, что надо - горит, машина на мой взгляд в идеальном состоянии - на кузове ни точечки, ни пятнышка...
там 3-й Гольф нарисован. ему 20 лет быть не может. 20 лет назад вот такие делали: http://www.cars.auto.ru/sale/CU06083/ по поводу ГУРА - можно под капот заглянуть, хотя если с ГУРом ездил, то сразу понятно есть он или нету датчик температуры - снять провод с датчика и замкнуть на массу. стрелка поползла - датчик, стоит- проводка. я бы поменял: масло, все жидкости (антифриз, декстрон) ремень грм, ролики, помпу... по поводу фары: лампочку менять не пробовал?
Возможно, просто предохранитель. Хотя может быть просто от времени сломались. Купи книжку про свою модель гольфа - их полно продается. Там будет много чего полезного в том числе и по электрике - где расположены предохранители, какой за что отвечает и т.п. Скорее всего дело не в самом датчике а в проводочке от него. Любую полусинтетику Если цвет жидкости не вызывает отвращения, то пусть себе пока плещется. Но вобще-то в эти моторы положено антифриз G11, который обычно сине-зеленый. Тот G11, что мне попадался, был в виде концентрата, который нужно было разводить дистиллированой водой. Смешивать антифризы не рекомендуется, поэтому, если уровень низкий, можешь долить немного дистиллированной воды.
В документах в номере двигателя должны присутствовать две буковки, типа EZ,EV,GU... Они и определяют модель мотора.
Номер двигателя - 6 цифр ((( Еще вопрос с чехлами, что кто посоветует? Где их покупать или еще как-то?
Моторы - Abn или Rf (если выпущена после августа 86) или Pn (если с катализатором - 52киловатта и после марта 87) Думаю реальный пробег у неё раза в 1.5 выше показания спидометра
По поводу ГУРа - если еще не разобрался, под капотом должен быть маленький бачек с зеленой крышкой, если есть - значит есть и ГУР (он ставился на Гольфах с 1982 года) Если есть разница по усилию на баранке когда двигатель работает и выключен - это тоже означает наличие гидроусилителя. По поводу модели двигателя - советую найти, не дай бог искать запчасти придется - там не все одинаково. А по всему остальному, если ты не "чайник" в вопросе отечественных авто - в иномарках этого года выпуска не все так сложно, как кажется. "Не так страшен черт как его малютка..." В инете поройся - наверняка есть клуб любителей этих чудных машинок - лучших в своем классе!
Сам-по-себе, Да не будет ГУРа в машинке, где вместо тахометра - часы. Это скорее всего была самая простая комплектация.
IvUs, Извини, про часы не заметил, хотя вопрос был принципиально по году выпуска, а не комплектации. У меня клиент есть с 84-м годом и ГУРом. Что касается антифриза - лучше поменять сразу, т.к. срок эксплуатации G11 - 2, максимум 3 года. Лучше использовать красный G12 или сиреневый G12+ (200 р/1,5 л, 600/5 л., концентрат) А масло, скорее всего залито BP Visco 3000 (т.е. не меняется через 3000, а марка масла это) Можно лить любую полусинтетику, та же BP на розлив 120 р/литр, если уж совсем дешевое - ТНК - 300 р/4л (к Лукойлу, даже пермскому, последнее время отношусь подозрительно)
Плздравляю!!! А на чем раньше ездил? Вот этим я бы занялся в первую очередь. Замкни контакт на массу, как тебе уже сказали.
не могу купить книжицу про него есть про третий гольф, про второй - только на заказ был в бывшей технической книге, в заречном на втором этаже, в книгомире. не добрался до учителя (там раньше был удивительно большой выбор таких книжек), и еще не был в большом таком магазине слева от почтампа (не помню как звать) где еще можно посмотреть?
Для начала неплохо бы слить все жижи и заменить их новыми. Срочно разобраться с проводкой, иначе сгорит нафик - даже поездить не успеешь... Говорю это по опыту владения авто, которому в этом году 25 лет будет.... Сразу надо делать масло, тормоза, проводку...
а каким сервисом мне посоветуете пользоваться, чтобы и качественно и не слишком уж дорого? вроде бы Волгараст - СЦ Vw, но это наверняка самое дорогое место из подходящих, да и поругивают его тут временами.