1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сервис центр Lm-сервис

Тема в разделе "Сотовые телефоны", создана пользователем morrowind, 11.02.06.

  1. morrowind

    morrowind Новичок

    77
    0
    злая как никогда.. уже в течении двух месяцев мой телефон находится у них на гарантийном ремонте хотя по закону положено не более 21 дня...ссылаются на недостатки деталей..что предпринять незнаю
     
  2. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    morrowind, насколько я знаю, они сразу предупреждают, что детали придется ждать очень долго. Разве нет?
     
  3. alex bolt

    alex bolt Участник

    103
    0
    а прикол заключается в том что деталь в наличии у их поставщика -ОЧЕНЬ стихийная вещь
    а не отдают с различными ухищрениями телефон,ибо в курсе пойдёте в другую мастерскую и легко почините
     
  4. morrowind

    morrowind Новичок

    77
    0
    они

    ниочем не предупреждали только после того как я прочитала им наизусть законы о правах потребителей они мне на следующий день сказали что детали пришли и тел вернут 14 числа
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Вот в пятницу, забрала у них свой телефон (ремонтировали сутки), на вопрос почему у меня иногда отключалась подсветка, ответили, что эта информация не разглошается...отметку о гарантийном ремонте нигде не поставили, зато говорят ремонт выполнен... Возникает вопрос: это у всех так или только мне так повезло?:flag:
     
  6. morrowind

    morrowind Новичок

    77
    0
    гостю

    вы имели право потребовать документ о гарантии
    помоему это нарушение прав потребителей ...если они этого несделали...
    мне тоже по началу не давали пришлось немного покричать печать поставили написали что гарантия продлена и все такое


    чето с форумом
    немогу ответить нормально
     
  7. Peps

    Peps Участник

    229
    0


    Во во... Уже третью неделю мой семён у них пылиться (( Поштудировал заклн о ЗПП. Вы эту статью им наизусть читали? ))

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    . . . . . . . .

    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
     
  8. Pumpkin E.

    Pumpkin E. Участник

    302
    0
    да ЛМ сервис вообще гавно!особенно во время гарантийного ремонта!месяц-полтора телефон ждал!
     
  9. morrowind

    morrowind Новичок

    77
    0
    Peps,
    по закону прав потребителей гарантийный ремонт должен длится не более 21 дня,а мой провалялся почти полтора месяца
    Pumpkin E.,
    случайно не nokia 7610;)?
     
  10. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    Относил им Нокию 1100 на гарантии без документов, пробили по компьютеру, признали гарантийным, сделали на следующий день (у него моргала подсветка, шрифты исчезли). Может конечно случай простой был, но претензий к ЛМ нет.
     
  11. mike410

    mike410 Активный участник

    3.388
    0
    Пока не встречал к ним претенцих, как к примеру к их конкурентам с ворошилы ***, но в общем то ХЗ т.к. я относил с друзьями туда не более 5 телефонов.
     
  12. Гость

    Гость Гость

    лм полная параша,полтора месяца сотик у них пылится,в понедельник звонил,сказали,что детали ещё нет и звонить теперь аж в конце СЛЕДУЩЕЙ недели,связался блин...
     
  13. morrowind

    morrowind Новичок

    77
    0
    Гость,
    сочувствую ..
     
  14. Pumpkin E.

    Pumpkin E. Участник

    302
    0
    6230
     
  15. Peps

    Peps Участник

    229
    0


    21 рабочих или календарных?
     
  16. morrowind

    morrowind Новичок

    77
    0
    календарных ,причем у сервиса выходной тока воскресенье ...ну не полтора же месяца держать телефон...мне пришлось покупать модель эконом класса чтоб не пропадать без телефона
     
  17. Dirk Pitt

    Dirk Pitt Активный участник

    1.093
    0
    Если телефон гарантийный, то на время ремонта можно получить замену, написав соответствующее заявление. По своему опыту знаю, что на замену выдаются телефоны того же производителя, что и здан в ремонт. Если в наличии такого телефона нет, то СЦ замену должен выдать в 3-х дневный срок.
     
  18. Гость

    Гость Гость



    1. СЦ вам ниче не должен. это не пункт обмена телефонов блин.
    читайте закон. предъявляйте претензии ПРОДАВЦУ А НЕ СЦ - ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНУ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА
    ст 20.2 ЗЗП:

    "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."

    а вообще (это касается не только телефонов) покупателей продавцы разводят как лохов, сразу при покупке гря, чтобы они обращались в случае чего не к ним а в СЦ. и все в шоколаде - продавцу мозги не канифолят, СЦ с производителя денюжку получает, тока покупателю одному гемор и претензии не предъявищь - лох он, а СЦ не причем :)
     
  19. morrowind

    morrowind Новичок

    77
    0
    притензии именно к сервис центру за несвоевременный ремонт а не за качество товара ...сервис центр здесь причем как раз..если взялся ремонтируй в срок...я могла поскандалить с магазом ..но предпочла ремонт но и тут без скандала на обошлось
     
  20. morrowind

    morrowind Новичок

    77
    0
    и товар у менябыл не длительного пользования пол года еще не было ему он уже накрылся...замену не требовала я от них ...знала что не обязаны предоставлять но могли они поторопится с ремонтом....
     
  21. Гость

    Гость Гость

    вау... "несвоевременный ремонт"... это чтото новенькое :)
     
    Последнее редактирование модератором: 13.03.06
  22. НЕ вопрос



    Фед. Закон "О защите прав потребителей"
    ст. 18 - Вслучае Продажи не качественного (дефект, не надлежащего качества) товара покупатель может требовать либо вернуть деньги, либо передать продавцу для устранения (ремонт) недостатков.

    Далее в течении 21 одного дня - это не про то речь - патаешь, 21 день предусмотрен для того, что бы продавец, в случае если он сомневается что телефон был продан с браком, т.е. в случае если возникает спорный вопрос о возникновении причины неисправности (т.е. по чье вине телефон не пашет - по вине изготовителя - заводской брак или по вине покупателя - ранял, топил, кидал) передает за свой счет телефонный аппапрат на ремонт, замену, и т.д. на время (до конца ремонта, замены, либо проведения экспертизы по установлению причин неисправности) выдается аналогичный телефон.

    Обычно происходит так: нет спора, значит либо деньги, либо меняют на новый, либо меняют на другой с перерасчетом покупной цены.

    Если спор: _ то советую в суд. Такие дела рассматриваются на раз два. Причем за каждый день 1% цены трубки, т.е. если требуешь замены или ремонта, и они отказывают то за каждый день "динамы" по 1% (пример: трубка стоит 4500 р. дней прошло после требования замены, возврата, и т.д. 14, = 4500*14%= 630 р. итого + моральный вред не меньше от 500, 1000 и выше, + юр услуги 3000)
    короче переписывай и торопи их!
    Меня требования если долго динамят, только письменно под роспсиь - 2 экз.
    А если нужен совет то всегда рад.
    Пиши fanszone@mail.ru
    ИЛИ ОБРАЩАЙСЯ в ОТДЕЛ по защите прав потребителей своего района!
     
  23. Peps

    Peps Участник

    229
    0
    1 месяц и 4 дня не видел своего Семена... пропал в застенках LM-сервис:frustrate
     
  24. Гость

    Гость Гость

    1 месяц и 16 дней ... Семен все еще в ремонте!
    "Господа" из LM-сервис (знаю, вы посещаете форум), в связи с тем, что терпение мое закончилось, планирую следующие действия:
    1. через представительство компании Siemens в РФ оформить и направить к вам претензию.
    2. выйти с предложением на администраторов Волгоградского форума (а это весьма посещаемый ресурс) о формировании "черного" списка волгоградских сервисных организаций.
     
  25. Peps

    Peps Участник

    229
    0


    Предыдущий пост был от меня.
     
  26. Alexx76

    Alexx76 Участник

    342
    0
    Тогда через год в этом списке будут все сервисы.
     
  27. Peps

    Peps Участник

    229
    0

    ... а через два года черный список сократиться в пользу белого списка ;)

    ЗЫ: если ничего не делать - точно ничего не измениться
     
  28. swaw

    swaw Активный участник

    1.854
    0
    Решил реанимировать тему, ибо сегодня туда нести на гарантийный ремонт смарт самсунг. Другого авторизованного сервиса у нас в городе нету. Что скажете? Изменилось отношение к клиентам?
     
  29. steel-v

    steel-v Активный участник

    3.993
    1
    Есть авторизованый, на тулака.
     
  30. swaw

    swaw Активный участник

    1.854
    0
    steel-v, что за сервис? Они бесплатный гарантийный ремонт сделают? Потому как на сайте самсунга только ЛМ-Сервис.