1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Провайдер Interda

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Expecting, 09.02.06.

  1. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Немного разочаровалась в ИНТЕРДА, хотя, скорее, виновата сама. В ИНТЕРДА у меня два логина: первый - еще с 2002 года, второй - с 2004 года. Последние полгода сравнительно регулярно пользуюсь вторым. Сегодня, купив две карточки, решила пополнить оба. Со вторым все ОК, а вот с первым... Счет-то пополнился, да вот только не мой, поскольку по договору офферты неактивный в течение 3 месяцев счет с нулевым балансом аннулируется, и если у другого пользователя возникает желание взять этот логин, предыдущего владельца (т.е. меня) об этом не уведомляют:) В общем, пополнила сегодня счет другому человеку:) И теперь так ломает ехать в офис и разбираться, потому что по телефону это невозможно:(

    А в целом, провайдер неплохой:)
     
  2. Якудза

    Якудза Участник

    233
    0
    Проще напиши мыло тому юзверю так мол так абшиблась, а в офисе врядли они тебе вернут деньги аккаунт ведь уже не твой.
     
  3. BULDOG

    BULDOG Гость

    Якудза,
    А юзверь так и киентся деньги отдавать;)
     
  4. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Интересная у них система, как это на уже чужой аккаунт по карте (!!!) можно кинуть денег. У них чО там - "введите логин" и "номер карты"???:kos:
     
  5. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Slavon™, да, именно так, в том-то и дело:( Меня напрягает то, что даже если я им продиктую свои паспортные данные и т.д., они по телефону решить проблему не могут - надо идти в офис, а на улице морозяка:( И, кстати, что-то ИНТЕРДА глючить стал, видно, я сглазила:shuffle:
     
  6. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.480
    0
    При ниличии карты все прекрасно возвращают.
    Никаких проблем не возникало.
    Только необходимо будет в офис приехать с карточкой сказать так мол и так, и написать заяву на их гендира, и все прямо на месте тебе переведут.
    ЗЫ: сам был в подобных ситуациях
     
  7. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    quakeX, да, все уже в порядке, в офисе все сделали оперативно. Хорошо, что чел, которому я пополнила счет, еще не успел их потратить, иначе мне возвратили бы только то, что осталось от моего пополнения, а не всю сумму:)
     
  8. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Expecting поздравляю! не замерзла же :)
     
  9. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Slavon™, спасибо:) Хорошо, что по делам нужно было в тот район. Я вообще не жадина, но в этот раз как-то аж обидно стало, тем более карточку покупала не я (перед человеком тоже неудобно было):shuffle:
    Итог: свои права нужно отстаивать:flag::)