Автомат или механика

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем олегрра, 31.01.06.

  1. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    гы, а три вообще супер стар
     
  2. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    если не разбит поддон, и ATF есть;)
    это только с ЗП (тот же Мерседес), с ПП - не прокатит (а это большинство авто);)
     
  3. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.637
    2.909
    Согласен. Сейчас уже как рыба в воде :) Динамика оч нравится прям со старта!
     
  4. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    Тоже думал какой нафиг кардан, потом дошло.
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    и колеса на месте и прикручены:d
    смотря какой авто с пп. можно и там. несколько сложнее(гдето больше гдето меньше),но можно. если есть задача и ограничены средства, то почему нет?
    к стати на современных авто с системой старт стоп, есть доп электронасос качающий атф по кпп, при определенных знаниях включив этот насос на заглушенном авто, его также можно буксировать на нейтрали куда угодно и как угодно быстро
     
  6. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    WadikBOSC, а надолго аккумулятора хватит, насос питать??
     
  7. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    ну была такая история, приехал ко мне приятель на...впрочем это неважно, из далекого далека 2000 км. И умер у него генератор электрически
    Запчастей не было в наличии, а ждать долго, да и запасной у него дома был. зарядили ему батарею, дал вторую в запас и ЗУ. В итоге за два световых дня с одной ночевкой в мотеле( за ночь АКБ зарядились) он добрался до дома. Во время, в режиме жесткой экономии электроэнергии :) и минимальных финансовых трат
     
  8. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    WadikBOSC, Вы всё описываете такие случаи, которые скорее исключение, чем правило;), что про заводку движка с толкача с АКПП, что последний случай.
    вот Вам вариант: в дальней поездке с семьёй что-то случилось с движком (ну, не хочет работать, и всё тут:(). авто переднеприводное с АКПП. что делать?:spy: сервис далеко, инструмента не много.
    ИМХО, семью на попутке (или ещё как), а авто на "кукане" потихоньку или эвакуатором:shuffle:
     
  9. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    ruslan-d, вариант хороший. если случилось на автобане в Германии, то действия прямо определены. А в остальных случаях может быть по разному. до мастерской, можно и на кукане по принципу 50/50. В мастерской приговаривают мотор. на месте вам ремонтить дорого. надо минимальными затратами тащить ну пускай 1000 км. Эвакуатор 1000 км возьмет 30круб, снять привода в мастерской будет стоить около 1000. , и тащи на веревке.
    Случаи бывают разные и обычные и неочень. В обычных ничего интересного нет... хотя тоже можно поискать.
    А вот в необычных да. МОжно просто пойти на поводу у местных мастеров, а можно решить задачу по другому.например в прошлом году благодаря своему чудачеству на букву м, пробил прокладку гбц, и проехал больше 2500 тысяч км с пробитой прокладкой гбц своим ходом, из Рима в Ригу. И отремонтировал в удобном для меня месте. правда расход воды составил около 20 л на 1000 км
    Сколько будет стоить эвакуатор в этой ситуации?
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    + разобрать и гранаты вставить в ступицы... то за один по 1000 - норм.
     
  11. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    2500000км=2,5млн.км.!?!?!?:wow:
    ка-ца "тысяч" лишнее:shuffle:
    а так да, случаи разные бывают...:look:
    PS, правда, с пробитой прокладкой ГБЦ если дырочка большая будет, то гидроудар может случиться, а это другой ремонт:(
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    совершенно верно, тысяч лишнее.
    тоже есть нюансы, если мотор не глушить( а если глушить то так чтобы в системе охлаждения не было избыточного давления а лучше разрежение), и обеспечить отвод попадающих в ОЖ газов( возможно не на всех авто), а также обеспечить повышенный теплосъем с основного и печного радиатора, то вполне можно доехать , что я и сделал. ибо ремонт Вольво в Риме, и в Риге две большие разницы. :)
    Но это совсем другая история
    Вообще если знать и понимать как работает система, довольно легко поддерживать систему в условно рабочем состоянии в нештатных ситуациях.
    Но многие выбирают простое решение, заплатить и пусть трудятся специалисты.
    И я всячески приветствую таких людей. :)
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    как??

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 21:30 ----------

    на моем возможно??

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 21:31 ----------

    как??

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 21:32 ----------

    кормильцы??:d:d:d
     
  14. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Все что вы читаете ниже никак не рекомендация, а просто мое частное мнение ;) , и все что Вы делаете со своим авто делаете на свой страх и риск
    открыв крышку бачка радиатора, заглушить авто, закрыть крышку.
    надо смотреть схему системы охлаждения, если есть паро( воздухо)отводящий патрубок на радиаторе или ГБЦ тогда возможно.
    На некоторых авто таких штук нет и в мануале описана схема развоздушивания( откруить выпустить воздух закрутить итп) системы охлаждения при заправке.( бмв ауди итп)

    включив вентиляторы основной и салона
    на максимум( движок температуры в салоне на обогрев по максимуму)

    Ну не совсем, просто иногда трудно объяснить( особенно дистанционно) почему летом надо ехать с печкой включенной на обогрев по максимуму,
     
  15. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    у меня у приятеля который из волжского, такой проблемы нет, сказал клиенту, тот сразу сделал, не задавая дурацких вопросов зачем:d
    вадим, так это надо принудительное включение колхозить, так??

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 21:49 ----------

    вадим, а что дает разряжение в этом частном случае??
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    ну смотря по обстоятельствам, можно просто вместо реле поставить перемычку, можно обмануть хитрый блок имитировав высокое давление в системе кондиционирования, все зависит от того как сделана система.

    В смысле откуда берется разрежение?
    Очень просто. охладив ОЖ постоянно включенным вентилятором, пробка открыта( для удаления газов поступающих в систему через пробитую прокладку, избыточного давления нет. глушим мотор, оставляя включенным вентилятор, через пару минут закрываем пробку. ОЖ остывая уменьшается в объеме и уже не течет через пробитую прокладку в блок. Что нам и требуется. мы спокойненько закрываем авто и идем спать в мотель, так как завтра снова в путь 65-70 км в ч на пятой передаче
    В принципе чтобы не получить гидроудар можно утром перед запуском двигателя вывернуть свечи и покрутить стартером, потом вернуть свечи на место и ехать
     
  17. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    нет, в чём польза его в данном случае, для чего это делать

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 22:12 ----------

    прочитал
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    не на всех авто надо, а там где надо можно задать натяг в ступичном подшипнике просто болтом и гайкой
     
  19. userzak

    userzak Активный участник

    772
    3
    WadikBOSC, собирайте материал, пойдете на пенсию интересную книжку напишете о эксплуатации автомобилей))
     
  20. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    А меня лет 15 назад учили, что при перегреве вообще нельзя глушить мотор.:iq: А оказывается крышку открыл и пожалуйста
     
  21. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    перегрев бывает разный.
    Конечно если вы вдруг видите стрелку в красной зоне, то как можно быстрее надо выяснить есть ли антифриз в системе.( визуально)
    ЕСли есть то глушить не надо чтобы избежать теплового удара, надо включить отопитель на максимум , и уменьшить нагрузку на двигатель(хх) подождать когда температура снизится и тгда глушить.
    если антифриза нет( вытек), то надо глушить и как можно быстрее. гонять на хх смыла нет, передавать тепло от двигателя к радиаторам нечем.

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 22:06 ----------

    И пробку открывать надо очень аккуратно, ибо снижение давления снижает температуру кипения ОЖ.
    и может случиться выброс пара, с ожогами и прочими неприятностями
     
  22. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Что-то непонятное, в коробке вдруг стали появляться редкие толчки при разгонах, посмотрел уровень масла в АКПП- всё в порядке, и красненькое (12 000км назад полная замена). Глянул уровень масла двигателя - на черточке MIN, подлил и вот уже 1400км проехал, коробка работает ровненько. Неужели ее работа зависит от двигателя, или просто совпадение?
     
  23. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.944
    3
    kort, эт наоборот - жижу не поменял, может " троить" начать
     
  24. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    Вот правильная картинка акпп газ-21.jpg
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    жарко. если есть чем посмотрите температуру АТФ при толчках, вангую больше 120-130 градусов, что приводит к не штатным переключениям, и гораздо быстрее деградирует АТФ.
    Вообще встречал исследования от (вроде) Аллисон что повышение температуры масла свыше 90 градусов сильно снижает ресурс АКПП причем зависимость во второй или третьей степени.
    Для примера АКПП 55-50 со штатной системой охлаждения и умеренной эксплуатацией, ходит около 200 ккм.
    Такая же но с допрадиатором, отъездила уже более 400ккм. Как говорится факты на лице

    Не вижу насоса на выходном валу
     
  26. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    поз.№18
     
  27. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Сейчас толчки пропали (как подлил масло двигатель). Но в следующий раз гляну обязательно. А из-за чего температура может в ней подниматься, если в обычном режиме езжу?
     
  28. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    В акпп передачи не переключаются а подключаются(всё, в смысле механически), что определяет конструктивное проскальзывание соответствующих пакетов фрикционов(тормозов). Т.е. доли секунд включены две передачи. В это время (локально)температура масла может доходить и до 300С, что в свою очередь убивает все уплотнители акпп-резинки, фторопласт...... . Чем чаще переключения, тем выше общая температура. И лишь до определенного предела ситуация-штатная. Это просто.
     
  29. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    автомат конечно лучше, но ручка веселее, особенно если задней привод :)
     
  30. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.285
    2.064
    NeonKIR, Еще и бенз экономит и стоит дешевле))) Только комфорта никакого... А повеселиться и на автомате можно в спорт режиме, если двиг норм)