Автомат или механика

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем олегрра, 31.01.06.

  1. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    на тачках 600 кобыл и 3.5 сек до 100 это очень заметно, но на тех овощах что впаривают хомячкам нынче, разрыв в 0.3 с -побарабану. Это я про потерю ускорения. А если чо про комфорт, дык при тех овощных ускорениях его временная потеря тоже заметна, но в десятки раз менее дискомфортна, чем ускорения от кривых дорог, к примеру. Варик, особенно на нисанах-тупой маркетинговый ход, чтобы в итоге высосать из хомячков побольше бабла, но они тем не менее, ведутся.
     
  2. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    т.е согласен что точно так не будет:d:d
    У МКПП много плюсов, но всего один минус... разрыв момента.
    К стати катался на пауэршифте в режиме "убей меня если сможешь"... зело приятные ощущения... думаю за ними скоро будет большая часть рынка, ибо ценник производства значительно ниже АКПП и Варика
     
  3. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    ну, не так много +-ов, а след.:
    1. цена меньше
    2. проще, поэтому, типа, надёжнее (хотя, если берут новое авто и ездят на нём ДО окончания срока гарантии - то пофиг).
    3. выше КПД, но если "прокладка" плохая, то это достоинство исключается.
    ВСЁ:p
    недостатки:
    1. разрыв момента
    2. наличие сцепления - элемента часто изнашивающимся (читал здесь же посты о продаже бу тачек, особенно французских - ходит всего по 60тыкм:bigeyes:)
    3. толчки при переключениях негативно сказываются на трансмиссии (ШРУСах, карданах, дифференциалах и проч.). у авто с АКПП эти элементы механически "вечные" (если пыльники и проч. защитные чехлы целые):)
    4. ну, и меньше комфорта:(
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    угу, а цена ремонта, особенно второму хозяину??

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 16:06 ----------

    вставлю свои 5 копеек, о комфорте и прочих +/- для меня единственным недостатком механики является отсутствие возможности правильной установки АЗ, но вот наблюдения за тем как на обгоны выходят различные инобюджеты навевают на мысль что и хрен с ним с этим АЗ относительно безопасности движения...автомат, не важно в какой ипостаси, стоит брать на машинах от С класса и выше кмк.
     
  5. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    У вариатора один недостаток - стоимость восстановления после кончины. Если ломается - то весь сразу. Покупка нового, например на Тойоту - 350 круб с большим плюсом. И далее начинются интересные приключения по поиску контратного агрегата, его установки и последующей продажи машины.
    Ну его на фиг...
     
  6. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Современные бублики ( ГТ) с блокировкой ходят меньше муфты сцепления на МКПП. на одной и тойже машине с тем же мотором.

    мало зависит от КПП.
    комфорт понятие субъективное. я не люблю автомат. есть другие знакомые которым комфортнее ездить на МКПП так же как и мне.
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    альтернатива
    http://recro.eu/technology/ru/

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 23:54 ----------

    тыкать на иконку автосервисам там и про дсг, и про вариатор
     
  8. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    по любому секс комфортнее в чистой постели, чем в кустах;) зато, в кустах - романтичнее:dream:
    "каждому своё" (с):d
     
  9. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.621
    2.897
    Пересел на автомат. В первый день всё было страшно и непонятно :) На второй день уже освоился. Ездил по трассе, в принципе понял как и на что реагирует автомат, но механике он при обгонах уступает. При том что автомат на движке 2,4л, а механика на движке 1,6л.
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Dozer, может стоит назвать прежде машину, а не объемы.
    А то заявление однобокое какое-то.
    Попробуешь меня обогнать на 1.6?
     
  11. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
  12. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    там была ещё третья от того же автора на эту тему;)
    не надо садиться с такими мыслями за руль, ИМХО
    а мануал почитать? что там не понятного???:bigeyes:
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Более-менее грамотные статейки.
    тока автор умышленно, явно, занижал сроки беспроблемной работы коробок и вариков.
    Знаю тьму случаев живых коробок (АКПП) с пробегами более 300 тыс, к тому же машина по рукам ходила много раз. Так же с Вариком 250 тыс полно видел.
    У самого была Капа, взял с пробегом 80, продал с пробегом 157, машина до сих пор у знакомой, последний раз пробег был 202 тыс. Сейчас наверное 240 где-то.
     
  14. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    оно скорее непривычно :)
     
  15. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    ЕСли руки хорошие это скорее плюс. Ибо в нормальных руках после покупки смена жижек и ремней как минимум.
     
  16. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
  17. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    Юзаю DSG-7 - вещь!
    Правда сегодня позвонили с дилера, с просьбой приехать на бесплатную сервисную акцию, заменить жидкость в АКПП.
    Мотивация - "В автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG определенного периода выпуска (определяется по VIN-коду) могут возникнуть токопроводящие отложения (вследстивие электролиза) в блоке управления коробки передач, что может привести к коротким замыканиям и перегоранию плавких предохранителей коробки передач. Из-за отказа электропитания сцепления размыкаются и автомобиль движется накатом, без передачи момента."
     
  18. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Ну моя первая японка приехала сюда с пробегом 120, я продал ее в 2009 с пробегом 180, пару недель назад довелось на ней поездить полдня, коробка автомат работает без намека на скорую смерть. Пробег у машины 350, пользовали ее после меня очень неаккуратно.
     
  19. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Полгода езжу на Хундае, коробас 4-ступенчатый A4CF1. Она на Сиды/Серато/Соулы/Элантры/i30 предыдущие ставился. На Солярисе до сих пор вроде стоит.
    Тупой конечно, заскучал по механике, а расход литров под 11-12 с ним на движке 1.6.
    Ездил на новом Сиде с тем же движком, но уже новой коробкой 6-ступенчатой - разница на лицо, прыти по больше на старте.
     
  20. yakushin

    yakushin Новичок

    17
    0
    nosferatos отзывы разные поэтому и скептически отношусь, между механикой и автоматом выберу второе. А вот преимущества вариатора какие?
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    yakushin, по ссылкам на яплакал годные статьи о + и - агрегатов
     
  22. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.430
    130
    Автомат оч удобно, но механика все же лучше, проворнее и больше по душе. Сидишь с этим автоматом, не знаешь куда руки девать
     
  23. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    Cruel Eve, крючком вяжи :_))
     
  24. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.430
    130
    nosferatos, не умею вязать :shuffle:
    Да и что я, бабка чтоли. Могу вот в фб сидеть мли там смс писать :eyes:
     
  25. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    положи на коленку девушки ;)

    PS если для работы, то автомат по любомууу, даже на 1.6 овоще... но механика мне тоже по душе =)
     
  26. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    Cruel Eve, всё, неон повелел тебе менять ориентацию:hah:
     
  27. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    Левая нога и правая рука отдыхают, здорово же. Особенно если едешь по хорошей дороге на межгород. "Круиз" выставил, развалился в кресле и огонь!
     
  28. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.621
    2.897
    Страх проходит с опытом. Пугала неизвестность. Сейчас всё понятно и ясно, как и что работает. Так что садиться можно, проверено :)

    Ну тут да, признаю, авто разные :) Элантра с 1,6л и Хонда Элемент с 2,4л.
     
  29. yakushin

    yakushin Новичок

    17
    0
    andrusha Есть какое-то обоснование? Чем вариаторы на ниссане по вашему мнению хуже? У меня на теане варик, два года катаюсь, уже давно за 100 т прокатал, проблемы отсутсвуют.
     
  30. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.002
    yakushin, накопленные факты (не мои конечно), у клиноременного варика средний ресурс 150 тыкм:writer:
     
сырные букеты | модульный барнхаус | Интегрируй приложения вместе с Альбато: Мой Класс YouTube - синхронизация за 5 минут! | брекет мороженого | купить шкаф витрину для посуды в гостиную