на тачках 600 кобыл и 3.5 сек до 100 это очень заметно, но на тех овощах что впаривают хомячкам нынче, разрыв в 0.3 с -побарабану. Это я про потерю ускорения. А если чо про комфорт, дык при тех овощных ускорениях его временная потеря тоже заметна, но в десятки раз менее дискомфортна, чем ускорения от кривых дорог, к примеру. Варик, особенно на нисанах-тупой маркетинговый ход, чтобы в итоге высосать из хомячков побольше бабла, но они тем не менее, ведутся.
т.е согласен что точно так не будет У МКПП много плюсов, но всего один минус... разрыв момента. К стати катался на пауэршифте в режиме "убей меня если сможешь"... зело приятные ощущения... думаю за ними скоро будет большая часть рынка, ибо ценник производства значительно ниже АКПП и Варика
ну, не так много +-ов, а след.: 1. цена меньше 2. проще, поэтому, типа, надёжнее (хотя, если берут новое авто и ездят на нём ДО окончания срока гарантии - то пофиг). 3. выше КПД, но если "прокладка" плохая, то это достоинство исключается. ВСЁ недостатки: 1. разрыв момента 2. наличие сцепления - элемента часто изнашивающимся (читал здесь же посты о продаже бу тачек, особенно французских - ходит всего по 60тыкм) 3. толчки при переключениях негативно сказываются на трансмиссии (ШРУСах, карданах, дифференциалах и проч.). у авто с АКПП эти элементы механически "вечные" (если пыльники и проч. защитные чехлы целые) 4. ну, и меньше комфорта
угу, а цена ремонта, особенно второму хозяину?? ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 16:06 ---------- вставлю свои 5 копеек, о комфорте и прочих +/- для меня единственным недостатком механики является отсутствие возможности правильной установки АЗ, но вот наблюдения за тем как на обгоны выходят различные инобюджеты навевают на мысль что и хрен с ним с этим АЗ относительно безопасности движения...автомат, не важно в какой ипостаси, стоит брать на машинах от С класса и выше кмк.
У вариатора один недостаток - стоимость восстановления после кончины. Если ломается - то весь сразу. Покупка нового, например на Тойоту - 350 круб с большим плюсом. И далее начинются интересные приключения по поиску контратного агрегата, его установки и последующей продажи машины. Ну его на фиг...
Современные бублики ( ГТ) с блокировкой ходят меньше муфты сцепления на МКПП. на одной и тойже машине с тем же мотором. мало зависит от КПП. комфорт понятие субъективное. я не люблю автомат. есть другие знакомые которым комфортнее ездить на МКПП так же как и мне.
альтернатива http://recro.eu/technology/ru/ ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 23:54 ---------- тыкать на иконку автосервисам там и про дсг, и про вариатор
по любому секс комфортнее в чистой постели, чем в кустах зато, в кустах - романтичнее "каждому своё" (с)
Пересел на автомат. В первый день всё было страшно и непонятно На второй день уже освоился. Ездил по трассе, в принципе понял как и на что реагирует автомат, но механике он при обгонах уступает. При том что автомат на движке 2,4л, а механика на движке 1,6л.
Dozer, может стоит назвать прежде машину, а не объемы. А то заявление однобокое какое-то. Попробуешь меня обогнать на 1.6?
как-то наткнулся на пару интересных статеек про АКПП и Вариатор http://www.yaplakal.com/forum11/topic807764.html http://www.yaplakal.com/forum11/topic807814.html
там была ещё третья от того же автора на эту тему не надо садиться с такими мыслями за руль, ИМХО а мануал почитать? что там не понятного???
Более-менее грамотные статейки. тока автор умышленно, явно, занижал сроки беспроблемной работы коробок и вариков. Знаю тьму случаев живых коробок (АКПП) с пробегами более 300 тыс, к тому же машина по рукам ходила много раз. Так же с Вариком 250 тыс полно видел. У самого была Капа, взял с пробегом 80, продал с пробегом 157, машина до сих пор у знакомой, последний раз пробег был 202 тыс. Сейчас наверное 240 где-то.
ЕСли руки хорошие это скорее плюс. Ибо в нормальных руках после покупки смена жижек и ремней как минимум.
Юзаю DSG-7 - вещь! Правда сегодня позвонили с дилера, с просьбой приехать на бесплатную сервисную акцию, заменить жидкость в АКПП. Мотивация - "В автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG определенного периода выпуска (определяется по VIN-коду) могут возникнуть токопроводящие отложения (вследстивие электролиза) в блоке управления коробки передач, что может привести к коротким замыканиям и перегоранию плавких предохранителей коробки передач. Из-за отказа электропитания сцепления размыкаются и автомобиль движется накатом, без передачи момента."
Ну моя первая японка приехала сюда с пробегом 120, я продал ее в 2009 с пробегом 180, пару недель назад довелось на ней поездить полдня, коробка автомат работает без намека на скорую смерть. Пробег у машины 350, пользовали ее после меня очень неаккуратно.
Полгода езжу на Хундае, коробас 4-ступенчатый A4CF1. Она на Сиды/Серато/Соулы/Элантры/i30 предыдущие ставился. На Солярисе до сих пор вроде стоит. Тупой конечно, заскучал по механике, а расход литров под 11-12 с ним на движке 1.6. Ездил на новом Сиде с тем же движком, но уже новой коробкой 6-ступенчатой - разница на лицо, прыти по больше на старте.
nosferatos отзывы разные поэтому и скептически отношусь, между механикой и автоматом выберу второе. А вот преимущества вариатора какие?
Автомат оч удобно, но механика все же лучше, проворнее и больше по душе. Сидишь с этим автоматом, не знаешь куда руки девать
положи на коленку девушки PS если для работы, то автомат по любомууу, даже на 1.6 овоще... но механика мне тоже по душе =)
Левая нога и правая рука отдыхают, здорово же. Особенно если едешь по хорошей дороге на межгород. "Круиз" выставил, развалился в кресле и огонь!
Страх проходит с опытом. Пугала неизвестность. Сейчас всё понятно и ясно, как и что работает. Так что садиться можно, проверено Ну тут да, признаю, авто разные Элантра с 1,6л и Хонда Элемент с 2,4л.
andrusha Есть какое-то обоснование? Чем вариаторы на ниссане по вашему мнению хуже? У меня на теане варик, два года катаюсь, уже давно за 100 т прокатал, проблемы отсутсвуют.