Тогда бы не только "зеленые" обиделись))) Реклама уже не приносит того эффекта, что 10-15 лет назад, в день средний москвич в среднем видит 600 билбордов; среднее кол-во "просмотренных" рекламных роликов (по тв, на улице, в транспорте) около 1500 (в день!) Реклама уже не запоминается, не информирует. Ее игнорируют как посторонний шум. Поэтому креативщики ищут как зацепить внимание зрителя - неожиданными, шокирующими роликами, звездами в них или мохнатыми спинами.))
Отвратительная реклама. Мне этот человек неприятен. Да и вообще, рекламировать в России, где нет культа фаст-фуда, майонез при помощи хот-дога - не слишком хорошая идея. Я, например, рекламе майонеза вообще не доверяю и выбираю согласно составу - только из натуральных продуктов, без консервантов и прочей лабуды. Или отвратительным червяком из рекламы Доместоса - я первый раз был в таком шоке! (ужинал на кухне - и тут ТАКОЕ!)
Я тоже. Сначала примерка прокладок, потом демонстрация прочности презервативов. А можно: презерватив-конкурент у злодейки не выдержал ответственности – ей теперь не нужны прокладки (конкурент) – она закупает памперсы – реклама детского питания. .
PenisEnlarger Olg@Потребитель может неосознавать свои реакции. Сразу видно, вы маркетологи. Лучшая реклама работает на подсознание. я не про сосиску с мужиком, а в широком смысле.
А007, хорошая реклама завязана на конкретный продукт А в этой рекламе используются связи второго уровня видеоряд-сосиска-майонез, что именно в этом случае оказалось крайне неудачным решением
На упаковке, кстати, написанно - 1-я строчка ЕР 2-я мак. Акцент на слово ер, которое хорошо рифмуется со словом ***. При таком названии видео идеально подходит! Видимо специально для полного ассоциирования! Только причём здесь майонез?
а это мы узнаем позже... хотя, если рассуждать логически -- вспомните, что их *ера вытекает? условно на майонез смахивает
PenisEnlarger, если креативщики хорошие, то запоминается и то, и другое А007, наверное "Не маркетологи"? так вот, как маркетолог))) могу сказать, что в рекламе много подводных камней, и если посмотрите на исследования проведенные после показа такой рекламы, то увидите, что Ермак собрал все эти камни...
Olg@, я имела в виду, что вы именно маркетологи, а не рекламщики вообще попытки измерить эффективность рекламных мероприятий это всего лишь попытка оправдать п/д заказчиками свои усилия слишком много нюансов влияют на конечный результат я имею в виду исключительно рекламные акции совершенно невозможно вывести объективные критерии оценки эффективности рекламы тем более, что от маркетинговой политики (и мероприятий) зависит гораздо больше, чем от рекламной активности я для себя уже давно поняла (опять же, на уровне Волгограда), что надо искать те способы и формы рекламы, которые при мин. затратах гипотетически могут дать мах. результат если деньги совсем некуда девать (или они капают сверху), тогда можно и развернуться широко но мой опыт (на стороне рекламы) говорит, что заказчики привыкают к традиционным (для них или их сферы бизнеса) носителям и формам, они не хотят рисковать и экспериментировать, особенно удручает выбор рекламоносителя по принципу «там, где нас много» и экономия на хорошем исполнении продукта-носителя. В этом рекламодателя полностью поддерживают РА (зачем им лишние заморочки?). Про сосиску – я их логики тоже не поняла, тем более, что ничего не знаю об маркетинговых акциях. Может они в магазинах фриков-сосиськи поставят. А вообще, грустно это все. На хорошее деньги жалеют, на то, что без толку – тратят («таких как они, там много»)
Ну ты даешь! На что уж у меня похабный ход мыслей, а о таком не подумал! И, если бы и так они думали, то вно нужно сексуальную тетку, облизывающую сосику, в кажр, а не чувачка. Или это реклама майонеза для гомиков?
PenisEnlarger, Зачем тетку? Тетки майонез и покупают, в основном. Это просто шутка. Хотя в области, которая имеет отношение к человеческому подсознанию в принципе ничего пошлого быть не может. Никто из участников темы в принципе не может оценить эту рекламу потому, как мы видим только один контекст -- контекст непосредственно рекламного сообщения. В то время, как реклама существует в различных контекстах, которые и создают сложный и неоднозначный рекламный дискурс. сам продукт (его характеристики и особенности успешных продаж) -- единичное рекламное сообщение -- все рекламные сообщения о продукте -- рекламный образ продуктов-конкурентов и положение каждого из них на рынке -- общее положение на рынке товаров и услуг -- местные особенности региона (это очень широко - политика, экономика, люди) -- главное! настрой на восприятие информации о продукте на фоне всего вышеперечисленного конкретного потребителя + его картина мира + её модальность "здесь и сейчас" Это, конечно, все грубо сказано -- уровней больше, и у каждого свой потенциал. Я к тому, как вообще можно достоверно прогнозировать эффективность рекламы? Самое верное -- ориентация на избирательный тип социальной личности (пресловутая "целевая аудитория", т.к. на всех не угодишь - дорого) А ещё лучше скидочки побольше, всякие там "соберите 20 магнитов "Растишка" и будет вам счастье" и т.д. и т.п. Но все это уже не собственно реклама. По-этому, как ни смешно выглядит мысли о сосисках, "Ер -мак" и прочей пошлятине, вполне возможно, что как-то они и сработают.
А007, ты видимо профессионал в этом деле, и должна знать: что бывают случаи, когда реклама приводит к снижению продаж. Поэтому "что-то и как-то" срабоать может и в минус
PenisEnlarger, Конечно, бывает. Но Ермак пока не особо популярен -- чего ему терять? я этот ролик вообще как рекламу не оцениваю (т.к. только один ролик -- мертвому припарка, а больше я об этом майонезе ничего не знаю -- жду когда они свой сайт откроют -- у производителей продуктов сайты, обычно просто умора) , исключительно как посмотреть и приколоться над креативом рекламистов.
PenisEnlarger если бы ты только знал, насколько ошибаешься... хотя для майонеза, это не первое дело на розничного потребителя, возможно и не слишком повлияет (хотя все зависит от того как сделать и раскрутить, там же можно полный интерактив с потребителем сделать -- конкурсы, акции в посещаемых местах и т.д. и т.п.). а вот для оптовых продаж и выхода на новые рынки -- первое дело (если с умом все сделать)
А007, может быть, насчет сайта. Про оптовиков я не подумал. ну, а так сайта у Ермака нет еще? тогда получается правда дебилы занимаются, нечего удивляться и креативу такому
буду занудой 18% зрителей составляют тетки, причем тетки которым нужен советчик, бренд-друг /как например Мойдодыр в рекламе порошка Миф, или дядька с тайдом/ и на этот контингент расчитывают продавцы майонеза, НО!!! 22% составляют молодежь, которым нужна яркая торговая марка, им нужен драйв /вспомните рекламу сникерса, батончика шок/. Так этот контингент будущий покупатель, Ермак пытается завоевать его, забыв про теть... Ps: лучше б ролик сделали покороче и затею с сайтом оставили на потом, но стали спонсором какой-нить кулинарной передачи
Olg@, Не знаю, что там Ермак пытается... Уже не помню не видеоряд, ни музыку, ни текст. Про кулинарную передачу -- идея отличная. Сайт давно надо было им до ума довести, заранее. Но об этом тут даже говорить не хочу. Не люблю товары (особенно продукты), люблю услуги. На майонез у меня креатив вообще не встает.
Mix, Я никогда не спорю с умными мужчинами. Но Огивли -- это не реклама, это маркетинг. Больше всего развеселил его тезис о том, что реклама ничего не меняет в массовом сознании. Это маркетинг не меняет. Он руководствуется Да, искусство продаж бьет на рацио (но не всегда). реклама -- это искусство -- она вносит коррективы в картину мира потребителя -- она изменяет массовое сознание. Вы никогда не согласитесь со мной. Объясню почему. Руководствуясь прикладной дисциплиной, которую такие рациональные господа как Вы считают лженаукой (соционика). Вы -- конкретик, я -- абстрактик. Ваш мир -- мир единиц с присущими им объективными свойствами. Мой мир -- это мир отношений, взаимосвязей между Вашими единицами. И я и Вы очень нужны рекламной индустрии, только Вы будете ставить задачу, я буду предлагать пути её решения, а другие будут это реализовывать. Не знаю, как там в Москве, но у нас, в колхозе, обычно все в одном флаконе. Когда я стала заниматься рекламой (тем, что с детства меня привлекала, и на кого я училась, с поправкой что в Волгограде этому пока не учат адекватно) я поняла одну печальную вещь. Единственные, кто серьезно относятся к продвижению своих товаров и услуг -- это владельцы частного бизнеса. Наемные рекламоменагеры (особенно если это Ж) чаще всего идут по пути наименьшего сопротивления -- используют тупые инструкции из переводных учебников. Разговор абсолютно не в том формате. Хотите -- считайте меня конченной дурой, мне не жалко. Но даже у того же Огивли есть то, о чем я говорю. Изменить интенцию потребителя можно исключительно на уровне подсознания. Там и критика то не работает, и достижения сверхценны. Хочется отправить Вам пару интересных текстов (Вы мне очень в теме про провинциалов понравились. Если не снобно, скиньте мыло.)
А007, ну зачем сразу дурой. Просто ну (ИМХО) не предназначена реклама изменить мир потребителя. Конечно обращение к подсознательному присутствует. Но (опять же ИМХО) если это бессознательное не будет подтверждено на сознательном уровне, то эффект будет нулевым. А мыло - вроде в профиле должно быть. Ну если что - [email protected].
для всех, кому интересно http://aquarun.ru/psih/magirek/default.htm это, конечно поверхностно но увлекательно
Обычно ящик не смотрю, но вот буквально несколько минут назад вышла кофейку попить в офисной кафешке, и пульт в руки попался. Шла реклама. Майонез, конечно, здорово преподнесли, но сразу после этого была реклама какой-то зубной пасты... Смысл таков: принц целует принцессу, та просыпается, подросток читает об этом в книге и спрашивает у папы, типа "это правда?". Тот обнимает его за плечи, говорит: "ну пойдем проверим" и, это вообще ахтунг, ведет его в ванную, где на полочке крупным планом показан подозрительный тюбик...