1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Реклама майонеза Ермак

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Skynas, 28.01.06.

  1. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.220
    0
    Тогда бы не только "зеленые" обиделись)))
    Реклама уже не приносит того эффекта, что 10-15 лет назад, в день средний москвич в среднем видит 600 билбордов; среднее кол-во "просмотренных" рекламных роликов (по тв, на улице, в транспорте) около 1500 (в день!)
    Реклама уже не запоминается, не информирует. Ее игнорируют как посторонний шум. Поэтому креативщики ищут как зацепить внимание зрителя - неожиданными, шокирующими роликами, звездами в них или мохнатыми спинами.))
     
  2. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    628
    0
    Отвратительная реклама. Мне этот человек неприятен.
    Да и вообще, рекламировать в России, где нет культа фаст-фуда, майонез при помощи хот-дога - не слишком хорошая идея.
    Я, например, рекламе майонеза вообще не доверяю и выбираю согласно составу - только из натуральных продуктов, без консервантов и прочей лабуды.

    Или отвратительным червяком из рекламы Доместоса - я первый раз был в таком шоке! (ужинал на кухне - и тут ТАКОЕ!)
     
  3. Skynas

    Skynas Активный участник

    1.869
    0
    А007,
    никак не дождусь когда же там прокладки запродактплейсмят...посмеяться-то охота... :d
     
  4. pf

    pf Участник

    467
    0
    Реклама майонеза не понравилась. Хотели пошутить видно, а получилось пошло.
     
  5. bandog

    bandog Активный участник

    1.650
    0
    Нормальная реклама...:)
     
  6. А007

    А007 Гость

    Я тоже. Сначала примерка прокладок, потом демонстрация прочности презервативов.
    А можно: презерватив-конкурент у злодейки не выдержал ответственности – ей теперь не нужны прокладки (конкурент) – она закупает памперсы – реклама детского питания.
    .
     
  7. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    И попадают в ловушку -- потребитель запоминает сам креатив, а не продукт.
     
  8. А007

    А007 Гость

    PenisEnlarger
    Olg@
    Потребитель может неосознавать свои реакции. Сразу видно, вы маркетологи. Лучшая реклама работает на подсознание.
    я не про сосиску с мужиком, а в широком смысле.
     
  9. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    А007,
    хорошая реклама завязана на конкретный продукт
    А в этой рекламе используются связи второго уровня видеоряд-сосиска-майонез, что именно в этом случае оказалось крайне неудачным решением
     
  10. Skynas

    Skynas Активный участник

    1.869
    0
    На упаковке, кстати, написанно - 1-я строчка ЕР 2-я мак.
    Акцент на слово ер, которое хорошо рифмуется со словом ***. При таком названии видео идеально подходит! Видимо специально для полного ассоциирования! Только причём здесь майонез?:upset:
     
  11. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Это уж точно:vcrazy:
     
  12. А007

    А007 Гость

    а это мы узнаем позже...
    хотя, если рассуждать логически -- вспомните, что их *ера вытекает?
    условно на майонез смахивает
     
  13. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.220
    0
    PenisEnlarger, если креативщики хорошие, то запоминается и то, и другое
    А007, наверное "Не маркетологи"?
    так вот, как маркетолог))) могу сказать, что в рекламе много подводных камней, и если посмотрите на исследования проведенные после показа такой рекламы, то увидите, что Ермак собрал все эти камни...
     
  14. А007

    А007 Гость

    Olg@,
    я имела в виду, что вы именно маркетологи, а не рекламщики
    вообще попытки измерить эффективность рекламных мероприятий это всего лишь попытка оправдать п/д заказчиками свои усилия
    слишком много нюансов влияют на конечный результат
    я имею в виду исключительно рекламные акции
    совершенно невозможно вывести объективные критерии оценки эффективности рекламы
    тем более, что от маркетинговой политики (и мероприятий) зависит гораздо больше, чем от рекламной активности
    я для себя уже давно поняла (опять же, на уровне Волгограда), что надо искать те способы и формы рекламы, которые при мин. затратах гипотетически могут дать мах. результат
    если деньги совсем некуда девать (или они капают сверху), тогда можно и развернуться широко
    но мой опыт (на стороне рекламы) говорит, что заказчики привыкают к традиционным (для них или их сферы бизнеса) носителям и формам, они не хотят рисковать и экспериментировать, особенно удручает выбор рекламоносителя по принципу «там, где нас много» и экономия на хорошем исполнении продукта-носителя. В этом рекламодателя полностью поддерживают РА (зачем им лишние заморочки?).
    Про сосиску – я их логики тоже не поняла, тем более, что ничего не знаю об маркетинговых акциях. Может они в магазинах фриков-сосиськи поставят.
    А вообще, грустно это все. На хорошее деньги жалеют, на то, что без толку – тратят («таких как они, там много»)
     
  15. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    Ну ты даешь! На что уж у меня похабный ход мыслей, а о таком не подумал!

    И, если бы и так они думали, то вно нужно сексуальную тетку, облизывающую сосику, в кажр, а не чувачка.

    Или это реклама майонеза для гомиков?
     
  16. А007

    А007 Гость

    PenisEnlarger,
    Зачем тетку? Тетки майонез и покупают, в основном.
    Это просто шутка. Хотя в области, которая имеет отношение к человеческому подсознанию в принципе ничего пошлого быть не может.

    Никто из участников темы в принципе не может оценить эту рекламу потому, как мы видим только один контекст -- контекст непосредственно рекламного сообщения.
    В то время, как реклама существует в различных контекстах, которые и создают сложный и неоднозначный рекламный дискурс.
    сам продукт (его характеристики и особенности успешных продаж) -- единичное рекламное сообщение -- все рекламные сообщения о продукте -- рекламный образ продуктов-конкурентов и положение каждого из них на рынке -- общее положение на рынке товаров и услуг -- местные особенности региона (это очень широко - политика, экономика, люди) -- главное! настрой на восприятие информации о продукте на фоне всего вышеперечисленного конкретного потребителя + его картина мира + её модальность "здесь и сейчас"
    Это, конечно, все грубо сказано -- уровней больше, и у каждого свой потенциал.
    Я к тому, как вообще можно достоверно прогнозировать эффективность рекламы? Самое верное -- ориентация на избирательный тип социальной личности (пресловутая "целевая аудитория", т.к. на всех не угодишь - дорого) А ещё лучше скидочки побольше, всякие там "соберите 20 магнитов "Растишка" и будет вам счастье" и т.д. и т.п.
    Но все это уже не собственно реклама.
    По-этому, как ни смешно выглядит мысли о сосисках, "Ер -мак" и прочей пошлятине, вполне возможно, что как-то они и сработают.
     
  17. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    А007,

    ты видимо профессионал в этом деле, и должна знать: что бывают случаи, когда реклама приводит к снижению продаж. Поэтому "что-то и как-то" срабоать может и в минус
     
  18. А007

    А007 Гость

    PenisEnlarger,
    Конечно, бывает.
    Но Ермак пока не особо популярен -- чего ему терять?
    я этот ролик вообще как рекламу не оцениваю (т.к. только один ролик -- мертвому припарка, а больше я об этом майонезе ничего не знаю -- жду когда они свой сайт откроют -- у производителей продуктов сайты, обычно просто умора) , исключительно как посмотреть и приколоться над креативом рекламистов.
     
  19. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    Ну сайт для стимулирования продаж майонеза еще менее полезен
     
  20. А007

    А007 Гость

    PenisEnlarger
    если бы ты только знал, насколько ошибаешься...
    хотя для майонеза, это не первое дело
    на розничного потребителя, возможно и не слишком повлияет (хотя все зависит от того как сделать и раскрутить, там же можно полный интерактив с потребителем сделать -- конкурсы, акции в посещаемых местах и т.д. и т.п.).
    а вот для оптовых продаж и выхода на новые рынки -- первое дело (если с умом все сделать)
     
  21. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    А007,

    может быть, насчет сайта. Про оптовиков я не подумал.

    ну, а так сайта у Ермака нет еще? тогда получается правда дебилы занимаются, нечего удивляться и креативу такому
     
  22. А007

    А007 Гость

    PenisEnlarger,
    есть страница, где написано, что 25 февраля откроют
     
  23. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.220
    0
    буду занудой :)
    18% зрителей составляют тетки, причем тетки которым нужен советчик, бренд-друг /как например Мойдодыр в рекламе порошка Миф, или дядька с тайдом/ и на этот контингент расчитывают продавцы майонеза,
    НО!!!
    22% составляют молодежь, которым нужна яркая торговая марка, им нужен драйв /вспомните рекламу сникерса, батончика шок/. Так этот контингент будущий покупатель, Ермак пытается завоевать его, забыв про теть...
    Ps: лучше б ролик сделали покороче и затею с сайтом оставили на потом, но стали спонсором какой-нить кулинарной передачи
     
  24. А007

    А007 Гость

    Olg@,
    Не знаю, что там Ермак пытается... Уже не помню не видеоряд, ни музыку, ни текст.
    Про кулинарную передачу -- идея отличная.:) Сайт давно надо было им до ума довести, заранее. Но об этом тут даже говорить не хочу.
    Не люблю товары (особенно продукты), люблю услуги. На майонез у меня креатив вообще не встает.
     
  25. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Почитайте Огилви. Он с Вами не согласен.
     
  26. А007

    А007 Гость

    Mix,
    Я никогда не спорю с умными мужчинами.
    Но Огивли -- это не реклама, это маркетинг. Больше всего развеселил его тезис о том, что реклама ничего не меняет в массовом сознании. Это маркетинг не меняет. Он руководствуется
    Да, искусство продаж бьет на рацио (но не всегда).
    реклама -- это искусство -- она вносит коррективы в картину мира потребителя -- она изменяет массовое сознание.

    Вы никогда не согласитесь со мной. Объясню почему. Руководствуясь прикладной дисциплиной, которую такие рациональные господа как Вы считают лженаукой (соционика). Вы -- конкретик, я -- абстрактик. Ваш мир -- мир единиц с присущими им объективными свойствами. Мой мир -- это мир отношений, взаимосвязей между Вашими единицами. И я и Вы очень нужны рекламной индустрии, только Вы будете ставить задачу, я буду предлагать пути её решения, а другие будут это реализовывать. Не знаю, как там в Москве, но у нас, в колхозе, обычно все в одном флаконе. Когда я стала заниматься рекламой (тем, что с детства меня привлекала, и на кого я училась, с поправкой что в Волгограде этому пока не учат адекватно) я поняла одну печальную вещь. Единственные, кто серьезно относятся к продвижению своих товаров и услуг -- это владельцы частного бизнеса. Наемные рекламоменагеры (особенно если это Ж) чаще всего идут по пути наименьшего сопротивления -- используют тупые инструкции из переводных учебников.
    Разговор абсолютно не в том формате. Хотите -- считайте меня конченной дурой, мне не жалко. Но даже у того же Огивли есть то, о чем я говорю. Изменить интенцию потребителя можно исключительно на уровне подсознания. Там и критика то не работает, и достижения сверхценны.
    Хочется отправить Вам пару интересных текстов (Вы мне очень в теме про провинциалов понравились. Если не снобно, скиньте мыло.)
     
  27. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    А007, ну зачем сразу дурой. Просто ну (ИМХО) не предназначена реклама изменить мир потребителя. Конечно обращение к подсознательному присутствует. Но (опять же ИМХО) если это бессознательное не будет подтверждено на сознательном уровне, то эффект будет нулевым.
    А мыло - вроде в профиле должно быть. Ну если что - [email protected].
     
  28. А007

    А007 Гость

  29. Postal

    Postal географ

    12.224
    1
    наконец то увидел по тв эту рекламу. В принципе понравилось: сделано гамотно и ничего лишнего.
     
  30. Ferret

    Ferret Активный участник

    1.299
    2
    Обычно ящик не смотрю, но вот буквально несколько минут назад вышла кофейку попить в офисной кафешке, и пульт в руки попался. Шла реклама. Майонез, конечно, здорово преподнесли, но сразу после этого была реклама какой-то зубной пасты... Смысл таков: принц целует принцессу, та просыпается, подросток читает об этом в книге и спрашивает у папы, типа "это правда?". Тот обнимает его за плечи, говорит: "ну пойдем проверим" и, это вообще ахтунг, ведет его в ванную, где на полочке крупным планом показан подозрительный тюбик...