1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Toyota Cynos(Paseo), Celica; Opel Tigra; Honde civic что взять за 7000у.е.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Андрей А, 23.01.06.

  1. Андрей А

    Андрей А Новичок

    16
    0
    Хочу взять Toyota Paseo это тот же Cynos только с левым рулем за 7000 у.е. Но и рассматриваю и другие варианты. Нужен авто для города, экономичный, похож на спортивный, катать себя любимого . У кого есть данные авто что расскажите как они, не ломаются особенно интересен первый вариант.
     
  2. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    У знакомого была селика в старом кузове и ФВ бора. Бора стояла и мирно покуривала в гараже.
     
  3. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0

    Наверное, Сивик. Хотя Тойота тоже хорошее авто.
     
  4. Nexus

    Nexus Новичок

    48
    0
    У меня Селика двухлитровка. Правда праворулька. Ну В общем Илюха прав, Фолькс стоял на стоянке, а я на Селике отрывался. Сейчас в нее въехал фургон :~( "яплакалъ. нет-рыдал!"

    Тачила что надо, если подвеска простая.
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.621
    154
    Самый простой и неприхотливый из названого будет Сивик.
     
  6. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Satanas
    а разве можно найти леворульный сивик за 7? и обслуживать где


    беру свои слова обратно
    http://cars.auto.ru/sale/MR35311/
     
    Последнее редактирование: 23.01.06
  7. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
  8. Андрей А

    Андрей А Новичок

    16
    0
    Я сам с области и не знаю как у вас в Волгограде с запчастями на хонду. Я знаю что по тоетам есть три крупных магазина в Волгограде, а по хондам есть магазины? И запчасти намного дороже чем на тоету. Вообшемто cynos(paseo), celica это авто на базе короллы и проблем с запчастями особых нет (так по крайне мере пишут в инете), а по сивикам ничего не знаю может кто расскажет поподробнее, что за авто?
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.621
    154
    Это кто такое сказал про Селику???
    С чего вдруг ее на Королковскую базу посадили??? Вот тут прокольчик ;)
    На Хонду тоже нет проблем, уже 5 лет на Хондах.
    и так как постоянно таскаю машинки и ездил на многом, с чистым сердцем заявляю -Хонда гораздо интересней.
     
  10. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Как-то недавно на Сивик в городе не нашли колпачков и ремкомплекта ГТЦ. А на Тойоты пожалуйста...
    Satanas
    А что в Хонде интересней? Торсионы? Или что двигло в другую сторону крутится?
    Единственное что понравилось, это ровный, тяговитый характер мотора и динамика достойная. :)
     
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    В@дим Сивик вроде бы по рулежке выигрывает...
     
  12. Андрей А

    Андрей А Новичок

    16
    0
    Пардон может я про селику, что она на базе короллы и ошибся. Но цинос точно на базе короллы. А что посоветуете про селику с каким лучше двиглом брать какой более надежный (естественно слепая)? И какой расход максимальный по городу зимой у цивиков и селик если сивик ну скажем с двиглом 1,5 а селика с 2,0 или 1,8?
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.621
    154
    Откуда на Сивики торсионы?
    Там Double Wish Bone спереди и сзади.
    многорычажка дает хорошую управляемость и живучесть подвески.
    Амортики редко когда просятся на замену.
    Как раз обороты против часовой компенсируют при резком трогании и избавляют от резонанса.
    Динамика даже на моторе D15B (105л.с) превосходит двухлитровый тойотовский 3S-Fe.
    Расход не более 9 л при резвой езде.

    Вадим, плохо ищете :d

    Cynos гораздо (!!!) меньше Короллы и тоже не на ее базе, а на базе Старлетки.
    Неверно вообще считать Королку очень надежной и дешевой машиной.
    В эксплуатации Марк/Чайзер/Креста обходятся по запчастям дешевле чем Королла.
     
  14. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0

    ыы... Сколько смотрел всякие TUV, не видел такого... :upset:
    Имеется ввиду креста-марк-чейзер vs леворукая королла-европейка?
    А уместно ли их сравнивать, ведь королла классом пониже будет?
     
  15. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Зря смеешься. Стоимоить аморто/пружин и еще чего-то там на самом деле дешевле, чем на короллу. Плюс конструктивная надежность - ресурс больше. Хотя объемы жидкостей больше.

    Я бы так не горячился ;)
     
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.621
    154
    Игорь, а что не так?
    Машина неплоха в целом, это бесспорно. Но не на столько она надежна, сколько об этом говорят.
    Все, кто с Короллы пересел на боле продвинутые машины от той же Тойоты кстати, никто потом не сожалел об этом.
     
  17. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0

    Там мы же не сравниваем классы машин. А стоимость эксплуатации и надежность.
     
  18. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Лично видел на несвежем Сивике с левым рулем торсионы... :)
     
  19. Андрей А

    Андрей А Новичок

    16
    0
    А что дешевле в обслуживании будет Сивик, селика или цинос?
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.621
    154
    Могу поспорить!
    Торсионов нет.
    Спереди на новых стит Mc Ferson? благодаря которому новые Сивики потеряли многое. Стойки на ура летят, рулиться хуже стала.
    Сзади по прежнему Double Wish Bone (правда уже совсем другая, всего 2 рычага вместо 4-х прежних)
    Возможно ты большой сайлент принял за торсионы на продольном рычаге?
    речь идет о кузовах:
    ES9/EU1/EU2/EU3/EU4/EP2/EN2/EM2/
    ES554/ES564/ES559/ES569/EP335
    т.е с 2000 г которые пошли.

    Вот с него передняя подвеска
    [​IMG]

    Вот передняя стойка
    [​IMG]

    где торсион???
    вот задний амортизатор
    [​IMG]
    вот задняя подвеска
    [​IMG]

    На торсионах скручивающийся вал и нет пружин, роль пружины играет вал.
     
    Последнее редактирование: 25.01.06
  21. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    С каких 2000-х? :confused:
    Я же писал

    Там где-то начало 90-х было... :gigi:
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.621
    154
    А-ааааааа
    на старых были до 91 года
    так речь про новые ведем
    PS не заметил что ты написал несвежем принял я это видимо как на свежем
     
    Последнее редактирование: 26.01.06
  23. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Вариант Опель Тигры самый экономный по деньгам... Всё же внутри это Корса... Запчасти просто копейки.. Драйверские возможности - примерно те же, что и у остальных, ну, наверно, за исключением Сивика... Тойота Селика неплохой вариант псевдоспортивного авто... Но 1.8 честно говоря, вообще не впечатлила..
     
  24. Energy

    Energy Активный участник

    583
    0
    C недавних пор стала селиководом, очучения непередаваемые, машинка 2000г, а еще хоть куда, все просто чики-пуки, кстати движок 1,8, 2-х литровые - это более старые селики