Летний дождь, нет, у меня сегодня вечером обновили, полосок стало больше, а вот у друзей из той же номерной емкости пока инфа от 23/01..может играет роль частота пользования телефоном?
Смс-ка пришла (может конечно всем такие Билайн рассылает) "Билайн инфо. Получи приз." Че за фигня? В полоски не играю, нигде не регистрировалась. P.s. Подскажите кто-нибудь, стоимость услуг на ТП "Корпорация".
Млин, если б знала что такую лажу будут за шесть полосок давать, сроду б не регистировалась! приз первой категории - какие-то задрипанные картинки на телефон! я негодую!!!
"Их всех надо убить"(с) Контора сделала значительный шаг вперед в формировании своего общества потребления. Людей имеют в мозг, а они говорят "спасибо" и просят еще. Забавно.
Nevermind сложно представить, что кто-то из нас думает так: дай-ка я позвоню еще Васе и Пете, чтобы у меня появилась еще одна полоска. Ты или звонишь - или не звонишь. Так что не надо драматизировать.
Jones, то, что вы не видите перспективу и контекст ситуации, не устраняет саму ситуацию. Впрочем, лекции по психологии в данном разделе оффтопик, так что - удаляюсь . Можете считать, что я не прав, и продолжать получать удовольствие.
Ну вообще то обещалось, что регистрация бесплатная... и дозвонилась практически сразу - видимо желающих уже было мало ) Еще такую странную вещь прочитала на сайте. Заказ подарков 2-6 категорий - до 5 марта. То есть нужное количество полосок надо набрать до этого срока, а не до официального окончания акции - 15 марта??? а я может быть как раз рассчитывала на шквал смсок и звонков на 8 марта! Где жалобная книга? :o
Люди, да все это лажа.. Сейчас подумал, накопились полоски, закажу плед. (кошке , как подарок на ДР, пусть спит на нем и радуется). Звоню в 0611, 6 минут ждал оператора, потом она спросила - где вы живете, я - в Волгограде. Она - "жители Ростова и Волгограда могут заказать подарки ТОЛЬКО в центральных офисах, но никак не по телефону. Вам будет удобнее заказать подарок по адресу Рокоссовского..."... А число пледов катастрофически уменьшается..примерно на 5-7 штук в минуту..и их уже порядка 270... я оператору "а как вы думаете, до утра пледы останутся?" . Она - "обратитесь в центральный офис для заказа подарка"..Короче все ясно)) Млин, но даже на сайте у них написано, что подарок заказывается по 0611 и выбирается лишь способ получения - в офисе либо по почте..Вобщем, кошка осталась без полосатого пледа )))))
Пролетаем как фанеры полосатые.... Абыдно. С Клинским пролетел, вот теперь с пледом .... пойду напьюсь
2crusher Странно. Я некоторое ремя нормально заказывал. Неужели отменили возможность заказа по телефону? З.Ы. А может от тебя просто отмазались?
2 Isp Нет, возможность заказа подарка по телефону осталась, но только для жителей Волгоградской области, имеющих областную прописку, а город - идти нужно в гглавный офис.. Не знаю, попросил еще одного человека - ему тоже самое сказали, только оператор была с тем же именем - Татьяна..
Спасибо огромное, Билайн! Спасибо за то, что обновил информацию о полосках к концу вчерашнего рабочего дня! Спасибо за то,что ликвидировал возможность для жителей города заказывать подарки через 0611! Все как обычно в России делается.:o
с пледами, конечно, пролетели, но вообще-то сегодня вполне успешно по 0611 заказали с утра подарки без каких-либо проблем. наверное, вы все на какую-нить операторшу попадаете, которая отмазывается от всех..
Такой вопрос - как восстановить пароль на сайт, к личной страничке по статистике полосок... А то с телефона удалил... а на сайте поменял... на какой точно - не помню...
Advisor, да не дозвонишься туда... Вопрос снят. Сделал по-другому. Через 0550 - сначала отключил участие в акции, потом подключил заново. все прошло за 5 минут. полоски остались.
solnca_net,прикол, вчера позвонил в 0611 (кстати, постоянно выдает сеть занята при звонке на 0611, 0622, а на 96-96-11 звонок проходит, но не снимают трубку , и даже автоинформатора нет, сколько времени ждать ответа чтоб говорил) и нормально заказал подушку.Получить ее можно в офисе после 26 февраля.это была оператор Алина. А вот оператор Татьяна мне 14/02 отказала в заказе, мотивировав тем, что нужно идти в офис, раз проживаю в городе (хотя я звонил не со своего телефона, ей об этом сказал, но, извините, я же знаю свои паспортные данные и пароль акции). Такие вот дела.
Наконец-то набрала на приз 2-й категории, позвонила на 0611 а мне сказали что призы все закончились! Развод полный. Бить их некому, а мне некогда :boxer: Хотя и следовало это ожидать...