1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Этика делового общения

Тема в разделе "В помощь учащимся", создана пользователем 4ЕРНЫЙ_PR, 14.01.06.

  1. 4ЕРНЫЙ_PR

    4ЕРНЫЙ_PR Участник

    128
    0
    Народ, всем привет! У меня огромная просьба: может быть кому-то попадалось в сети ссылки на рекомендации и правила обслуживания населения, клиентов, как должен себя вести продавец, как должен быть одет, как говорить по телефону!? Заранее благодарен. Очень нужно, и это должно соответствовать так называемым "Единым стандартам обслуживания".
     
  2. А007

    А007 Активный участник

    3.517
    0
    4ЕРНЫЙ_PR
    все зависит от имиджа фирмы
    вы сами должны разработать уникальные стандарты обслуживания
    сравни: "Радеж" и "Лэтуаль"
     
  3. есть билайновская книжечка, которую выдают дилерами.
    тупизм полный.
    типа никогда не говорите "нет", называйте клиентов "господин/госпожа" независимо от возраста и все время улыбайтесь (а-ля девочка в каске)
     
  4. 4ЕРНЫЙ_PR

    4ЕРНЫЙ_PR Участник

    128
    0
    оперативная помощь
    Блин, понятно что тупизм, но так для сравнения, может быть полезное что-то будет...где бы взять :upset: ??
    А007
    ну ясный фиг разработать, но нужно отчего отталкиваться и полезны мысли тоже нужны, зачем "изобретать велосипед"?
     
  5. 4ЕРНЫЙ_PR, зайди в центральный офис билайна...
    может, дадут...
     
  6. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    0
    Есть такой центр "Парадигма", находится рядом с офисом "ВСК" (это на 2-йпродольной, рядом с какой-то церковью), у них готовят всякие курсы - как общаться, раббота с возражениями и т.п. Тренинги деловые, короче.