1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Овердрафт по кредитке

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Грязный Гарри, 12.01.06.

  1. Грязный Гарри

    Грязный Гарри Активный участник

    1.314
    0
    Овердрафт по кредитке

    кто знает в каких банках какие условия, на сайтах не всё пишут...

    у кого какой максимальный размер овердрафта для физических лиц

    и есть ли у кого дебетовая карта с овердрафтом
    т.к.

    Если процент по кредитной карте равен проценту за овердрафт по дебетовой карте , то дебетовая карта с овердрафтом , однозначно, выгоднее, поскольку там оптимальннее по сроку будет погашение кредитной задолженности (автоматически, в день поступления средств на счёт карты ).
     
  2. Consul

    Consul Активный участник

    2.015
    0
    Грязный Гарри
    Вся разница только в размерах возможного овердрафта и кредита. Овердрафт - 500 рублей максимум, кредит - 1-2 ежемесячные зарплаты. Улавливаешь разницу?
     
  3. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Ответ неправильный. У меня 2 карты (одна дебетовая - зарплатная, другая кредитная) Даже на зарплатной, где лимит небольшой, овердрафт на порядок выше чем, вы сказали. На кредитной - еще на порядок :)
     
  4. Грязный Гарри

    Грязный Гарри Активный участник

    1.314
    0
    и ?
    Можно узнать в каком именно банке и какая сумма офердрафта?
    Она может увеличиваться? Как часто можно делать запрос на увеличение офердрафта (раз в полгода, в год или как?)
     
  5. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Я делал в Импексбанке. Виза-Классик. Получается 24% (пишут 22, но при снятии "в офердрафт" берется комиссия 2%). Договор на год. Еще есть "грейс-периоды" до 60 дней в зависимости от тарифа. По справке 2НДФЛ субъективно - овердрафт получился чуть менее 50% от суммы доходов за 6 месяцев .
     
  6. Грязный Гарри

    Грязный Гарри Активный участник

    1.314
    0
    да я тоже про Импекс думаю
    А грейс периоды от какой суммы идут?
     
  7. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Он не от суммы - он от тарифа который поключен. Вообще на сайте все доступно и понятно написано.
     
  8. Грязный Гарри

    Грязный Гарри Активный участник

    1.314
    0
    тАМ БРЕд
    написано что идет начисление процентов как на вкладе на Виза Классик
    у тебя что-нить капает?
    Мне нужен не текст с сайта а реальные условия
     
  9. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    http://www.impexbank.ru/rus/services/private/bank_cards/ideal_tariff.wbp
    Что непонятного???? Держишь бабки на карте - получаешь проценты. Уходишь в овердрафт - платишь проценты. Сколько и как - я написал для своего случая. Остальное - там.
     
  10. Грязный Гарри

    Грязный Гарри Активный участник

    1.314
    0
    Там указано

    Минимальная величина овердрафта на одного заемщика: 9 000 рублей или 300 долларов США / евро
    Максимальная величина овердрафта на одного заемщика: 300 000 рублей или 10 000 долларов США / евро

    Чем это устанавливается (картой, тарифным планом?)
    или кем?
     
  11. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Платежеспособностью держателя карты. Я же указал на своем примере приблизительную сумму на что можно расчитывать.
     
  12. Грязный Гарри

    Грязный Гарри Активный участник

    1.314
    0
    Платежеспособность определяется 2-НДФЛ ?
    Или на глаз?
     
  13. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Грязный Гарри
    Не дудонь бутявку. (с).
    Ну какая проблема снять трубку и позвонить в тот же Импекс. Уж не говоря о странной необходимости овердрафта на карте.
     
  14. Грязный Гарри

    Грязный Гарри Активный участник

    1.314
    0
    Позвонил уже
    стало хуже
    "допрос с пристрастием" словосочетание знакомо?
     
  15. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    Дебетовая карта с овердрафтом -- это словоблудие. На то она и дебетовая, что бы не было долгов. Как правило, по дебетовым картам овердрафт не разрешается совсем. Ну какой *** в 500 рублей заморачиваться? Другое дело что время от времени овердрафт может возникнуть (например, если покупал товар без авторизации (а в буржуинстве во многих точках есть лимит по которому отпускается без авторизации) а потом когда пришел запрос на карте уже хрен плавал. Но тут наши банки выставляют штрафные проценты и блокируют карту.

    А так -- сейчас все банки почти дают кредитные карты.
     
  16. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0


    У наших банков только по документам. В Москве могут принять косвенные доказательства платежеспособности (например, поездку за границу, покупку дорогостоящих вещей).
     
  17. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    PenisEnlarger

    :) Пару раз с нулей из овердрафта списывалась комиссия банка. ИМХО для того эти 500 рублей и даются.
     
  18. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Но у меня то есть ;) Правда вкупе с зарплатным проектом.
     
  19. cartman

    cartman Новичок

    33
    0
    ВТБ24 выдает дебетовые карты Visa Electron с овердрафтом в размере трехмесячного дохода. Доход вроде надо подтвердить НДФЛ2.
     
  20. Аkiro

    Аkiro Гость

    >Дебетовая карта с овердрафтом -- это словоблудие.

    как говорили на одном карточном форуме, чтобы избежать ведения двух счетов - кредитного и дебетного, используют хитрую формулировку, тоесть карта вроде не кредитная, но на самом деле кредитная :)
     
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    В импексе очень неплохие условия с грейс-периодом. нафиг они эти карты как дебетовые с овердрафтом оформляют - не понимаю, по условиям как кредитные они... в Европе и Штатах такого изврата вообще не существует вроде. там есть понятие процента/комиссии за кредит и ШТРАФА за овердрафт, т.е. овердрафт это как бы не совсем нормальное явление ;)
     
  22. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    да, кстати тема топика не совсем корректная :)
    овердрафт по кредитной карте - это когда превышен лимит кредита. Например есть кредитная карта с максимальным кредитом 1000$, а ты ушел в минус 1050$. Вот 50$ - это овердрафт, и за него обычно нехилые штрафы начисляют (порядка 100% годовых).
     
  23. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Наши банки разделяют это на "разрешенный" овердрафт - или еще как-нибудь типа того и "несанкционированный" овердрафт. проценты по ним примерно схожи с импортными, только называется по-иному.
     
  24. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    ну вот, и зачем эту путаницу делать, не понимаю :( есть ведь понятие кредитной карты, и во многих российских банках их выпускают.
     
  25. Akiro

    Akiro Гость

    В импексе меньше 9000р. процессинг не пустит, вам это надо?

    Особенности нашего законодательства.
     
  26. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    В смысле?? покупку дешевле 9000р не получится оплатить?? что за бред, откуда инфа? :-/
     
  27. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Я не понял вы кому лапшу на уши вешаете? Иногда лучше молчать, а еще лучше подумать...
     
  28. Akiro

    Akiro Гость

    Иногда прежде чем писать, лучше сначала позвонить в саппорт.

    цитирую почти дословно:
     
  29. Akiro

    Akiro Гость

    PS естественно мы говорим про кредит
     
  30. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Нафиг Вы МНЕ цитируете? Я пользуюсь картой Импексбанка. И если вы не понимаете разницы минимальная величина возможного овердрафта (т.е. нельзя сделать овердрафт на 5тыр.) и величина которую вы снимаете - есть разные вещи. Потому не нужно вводить людей в заблуждение.