3d графика

Тема в разделе "Поиск работы", создана пользователем MaTa_HaRi, 12.01.06.

  1. MaTa_HaRi

    MaTa_HaRi Гость

    пользуюсь пакетом 3dsmax. делаю как статическую картинку так и динамику(ролики). есть примеры работ. ща являюсь студентом политеха. 3dsmax изучил самостоятельно. если есть надобность в моих навыках пишите на мыло: [email protected]
     
  2. Портфолио дявай. Пару статик и/или характеров.
     
  3. diz-Z-zainer

    diz-Z-zainer Участник

    394
    0
    MaTa_HaRi
    портфельчик?
     
  4. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    ссылки в студию
     
  5. Гость

    Гость Гость

    давайте мыло куда выслать. я не студийный! не имею притона так... вот решил силы попробывать. скажите куда выслать работы.
     
  6. Гость

    Гость Гость

    есть.
     
  7. Гость

    Гость Гость

    нет. могу тока на мыло кинуть или так дать посмотреть, при встречи
     
  8. Nekto

    Nekto Почётный

    5.710
    0
    Гость, скинь портфолио на sergey(at)tarasenko(dot)ru
     
  9. diz-Z-zainer

    diz-Z-zainer Участник

    394
    0
  10. roman-cобака-dizwave.com
     
  11. Гость

    Гость Гость

    и как это понимать? что это такое? мыло так пишется? если можно, то напишите по стандартному...
     
  12. Гость

    Гость Гость

    мне говорят что "Студия дизайна www.dizwave.com

    Under Construction"
    дайте другой адрес..... это не работает
     
  13. Ну прально, потому что сайт на реконструкции, а работы я посмотрел, фсе-таки дошли, все в ответном письме.
     
  14. Гость

    Гость Гость