1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Изменения в компьютерном бизнесе Волгограда

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Вадим, 14.12.05.

  1. Вадим

    Вадим Участник Команда форума

    3.112
    0
    Давайте подведем небольшие итоги уходящего года, выскажем свои мнения.

    Несомненно, открытие Иманго в 2004 году, взволновало большую часть компаний, т.к. помимо центрового места, в Иманго были приемлемые, может быть даже низкие цены, массовая реклама по городу, но в 2005 сбавила обороты, подняла цены до уровня магазина “в центре”, и стала средним магазином “без изюминки”.

    Активное продвижение ВИСТ-ом новой торговой марки DiME в Волгограде, ранее магазин был только в Волжском, закрытие Жадин (осталась только одна), наталкивает на мысль о том, что вкладываться в торговую марку, которая не принадлежит компании, особенно сейчас, не очень хорошая идея.

    Players Club - ребрендинг может не только приносить новую жизнь компании, но и уничтожать ее. Все бы ничего, достаточно неплохое название – Комппартия, открытие трех магазинов, выход на новый уровень, но… Что-то не сложилось. Достаточно высокие цены, даже после ребрендинга остались неизменными. Сложилось ощущение, что компания работала по старинке, накручивая свой процент, абсолютно не следя за динамикой рынка, и компаниями конкурентами. Результаты плачевные: закрытие магазина на ТЮЗе, Спартановка тоже на грани, или уже далеко за ней, уход и сокращение сотрудников в самой фирме, смена руководящего состава.

    Формоза открыв и закрыв несколько магазинов, остановилась на трех торговых точках с главным магазином на пл. Чекистов. В соответствии с генеральной линией продвигает компьютеры на 64-битных процессорах, хорошо продвинулась на розничном сегменте и вышла в лидеры по дистрибьюции в регионе.

    Байярд - первый представитель цивилизованной розничной торговли сейчас несколько отстал от времени и находится в непонятном состоянии, в некотором анабиозе. Может быть это последствия диверсификации бизнеса.
     
  2. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Вадим
    Вадик, ты чего это в аналитики подался? :smokin:
     
  3. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Вадим на кого работаешь?
     
  4. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    на самом деле изменения просты..выжили олько сильнейшие.. а люди получили за счет конкуренции больший выбор, в памяти остались продажи под заказ обычных мониторов, цены стали ниже.. и главное магазинов красивых больше.. компьютеры стали ближе к кждому из нас :fon:
     
  5. Знаток

    Знаток Гость

    "наталкивает на мысль о том, что вкладываться в торговую марку, которая не принадлежит компании, особенно сейчас, не очень хорошая идея."

    Наталкивает на мысль, что "уважаемый специалист" мягко говоря не в курсе про торговые марки и кому они в реальности принадлежат.

    ВИСТ - на полных правах на территории Волгоградской области
    Жадина - зарегистрированная торговая марка, свидетельство о регистрации от 2004 года
    Dime - в процессе регистрации, окончательно будет вероятно уже в 2006-м.
     
  6. Вадим

    Вадим Участник Команда форума

    3.112
    0
    Я и не скрываю того, что не в курсе, особенно про ВИСТ, поэтому вы и проясните нам, простым обывателям, чтобы мы не волновались за судьбу компании №1. В любом случае, развитие нового бренда - Dime, не просто так, от нечего делать. Кстати, про Жадину я упомянул не в силу того, что проблемы с брендом, а по причине преобразования ее, из Жадин, в более благородных - Даймовцев. :spider:
     
  7. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    На мой взгляд "жадина" - изначально неблагозвучное название.
    Когда у них реклама только начиналась, крутился в голове слоган:
    "Магазины "Жадина" - почувстуй себя жмотом!" :-)
    Этот брэнд должен был умереть.
    Dime тоже прикольно "Дай М" (видимо "дай мне" или чего-то там дай).

    (все сказанное - имхо)
     
  8. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    У нас почти все делается через связи, через знакомых, с помощью знакомых или по их рекомендации (хотя в большинстве случаев можно было сделать и без этого).
    Наиболее эффективный Волгоградский рекламный носитель - "сарафанное радио".
    А почему? Да потому-что попи?*%ть для нас - хлебом не корми.

    Значит на первый план должно выходить качество работы с клиентом, чтобы ему было удобно и приятно. Тогда он и сам еще не раз придет и знакомым порекомендует. Видимо все-таки что-то уютного салонного типа, но с широким ассортиментом. Ближе всего к этому подошел Вист в центральном магазине. И слава Богу. Еще-бы им сервис подтянуть в плане исполнительности, 100%-го выдерживания сроков ремонтов - цены бы им не было. В прочих магазинах (где бывал) появляется ощущение, что ты на мелкооптовом складе, все скучено, напихано, перебор, продавцы одеты в хламьё, часто небритые, на выдаче товара вообще какие-то страшные бомжи работают, в свитерах до колен, бОшки немытые.
     
  9. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    С трудом удерживаюсь от написания чего-нить в этой теме. Пока стою в сторонке.
     
  10. GreenEye

    GreenEye Участник

    337
    0
    Ivan А я то как раз ждала твоих комментариев, ну и еще Carmа ;)
    Сама тож пока помолчу...
     
  11. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    да какие тут могут быть комментарии...
    рядовым пользователям все эти пертурбации до лампочки
    я как начал десять лет назад покупать железо у знакомого парня, владельца одной небольшой фирмы, так и продолжаю... да и друзьям тоже его советую, потому что уверен что не обманет

    а в Иманго я даже заходил один раз, понравилось, красиво...
     
  12. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Всё двигается, киты подымаются, мелочь съедается... :biglaugh:
     
  13. Знаток

    Знаток Гость

    dime - монета в 10 центов ( в Америке и Канаде )

    (с) Abbyy Lingvo
     
  14. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    Знаток
    Понятно, тады - "дай мани!".
     
  15. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Кстати, "новость дня" из той же оперы, что и первое сообщение темы:

    Правда ли, что ВИСТ покупает Плейерс? :secret:
     
  16. 2headS

    2headS Участник

    315
    0

    А че там покупать, то, кроме долгов? :)))
     
  17. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    OEM а что правда? :baby:
     
  18. GreenEye

    GreenEye Участник

    337
    0
    OEM
    ГЫ)) Чушь
     
  19. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Плеерсы уже сами скоро крякнут из-за кредиторов
     
  20. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Alexs, поподробнее можно? Мне так, чисто поржать. (с) КВН
     
  21. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Ivan Из агенства ОБС слышаться слухи, что тов. Бахтин уже в ША, а из-за огромных арендных плат за магазины и долги Комппартию (ПКлуб) банкротят и сдадутЪ за долги... Вот такие ужасы... :biglaugh:
     
  22. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Абасцака. Интересно, почему же остальные нормально платят аренду, а у Комппартии на это нет денег?
    Продвигаем. Ждите открытия новых магазинов.
    1. Почему во множественном числе?
    2. Не закрытие, а переименование!
     
  23. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0

    ;) :d

    з.ы. А между тем... большая часть лиц от заинтересованных контор в теме собралась...

    Только место обсуждения нмного не то.. :smokin:
     
  24. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Ivan Чего слышал то передал, правды как всегда нету...
     
  25. Rorya

    Rorya Активный участник

    2.263
    0
    голову сломал, кто же скрывается за "знатоком" :spy:
     
  26. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0

    И какие варианты? Огласите :)

    Промт перевёл "Dime" как "гривенник" :)
     
  27. toha

    toha Участник

    285
    0
    На монетке 10 центов - кстати самая мелкая по размерам, меньше 1 цента (penny) - так и написано: Dime. Так что это название можно было бы перевести как "10 копеек" или там "Копейка". Хотя если судить по оранжевой бандуре, которую установили перед входом в "Dime" на Рабоче-Крестьянской, "Копейка" там не слишком уместна. Так что будем считать, что Dime в данном случае никак не переводится, а просто иностранное слово.
     
  28. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Dime - это именно 10 центов, и так все это и придумывалось, уж поверьте мне как знатоку :D

    Для названия новой марки был выбран список из приблизительно 200 благозвучных иностранных слов, потом проверены все возможные синонимы, потом отсеены те, которые не нравились кому-то из нас, а потом остался Dime.
     
  29. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    А оранжевая штука - это не сама монетка, а нечто другое. Вот кстати в следующем году объявим конкурс - что это такое и победителю подарим классный подарок.
     
  30. toha

    toha Участник

    285
    0
    Да это понятно. Просто оранжевая хреновина посылает один мессидж ("смотрите как круто"), а название Dime - совсем другой ("у нас тут всё за копейки"). Не знаю какой тут вкладывался смысл, но впечатление создается примерно такое.

    Впрочем, вряд ли широкие народные массы в курсе, что такое Dime в Штатах.