Чёрный список компьютерных фирм Волгограда

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем ApTeM, 21.01.03.

Довольны ли Вы работой Волгоградских компьютерных фирм?

  1. Нет, до Америки далеко.

    17 голосов
    12,1%
  2. Да, выручали неоднократно.

    19 голосов
    13,5%
  3. Замечания имеются..

    85 голосов
    60,3%
  4. Бить их всех надо!

    35 голосов
    24,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. vera

    vera Новичок

    11
    0
    Эльдорадо наш рулевой!
    Только не хватит на всех лохов богатых.
    Хоть вы позиционируйтесь, хоть нет.
    Привередливых покупателей, которые и деньги
    считают и прайсы сравнивают, пока большинство.
    Таких, как я. Как больштнство покупателей из
    нашего Мухасранска.

    А мечтать о богатых, но ничего не понимающих
    покупателях - это право каждого продавца.
    Извините, если помешала.

    А вообще покупатели сюда заглядывают? Интересно...

    DVR: "Если же приходит действительно знающий
    человек, то во-первых, он не будет просить прайс,
    он и так знает, что ему нужно; " -
    Да он прайс у Вас, DVR, не просит потому, что давно
    его знает. Он его изучил, сравнил с другими, прожарил
    всю комплектацию в Инете. И поход в магазин это лишь
    вершина айсберга...

    Из моего опыта "беспрайсового общения":
    - А есть у Вас материнки на 800 мегагерц.
    Продавец важно и снисходитеельно:
    - Сейчас уж меньше двух гигагерцев не делают,
    могу Б/У посоветовать...
     
  2. Sergey

    Sergey Активный участник

    556
    0

    а что тут странного? Уровень ответа продавца полностью соответсвует уровню вопроса покупателя.
     
  3. Зуб

    Зуб Участник

    15.993
    1.905
    Если б я пошёл покупать комп в беспарайсовый "магазин", то я бы замучал консультанта досмерти. Он бы мне все кишки-комплектующие расписал по каждой модели и только после этого бы я выбирал. Слышать "этот летает, а этот для фильмов" я не хотел бы.
     
  4. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0


    В большинстве случаев он просто не знает. Далее, у него задача продать товар - отсюда следует что нужно усиленно хвалить то, что имеется в наличии. И наконец, после того как вы все обсуждено, продавец пошел пить валидол а Вы с приобретением - домой, выясняется, что в компе стоит на самом деле не совсем то, о чем говорили...
     
  5. Cray

    Cray Активный участник

    1.801
    0
    [off]


    Дословно правильно. Однако мы использовали слово "фича", обозначая не только свойство, но и какой-либо предмет (например, про USB память: "А что это у тебя за фича такая?", подразумевая "фича для компа"), и прибамбас у чего-то (телетекст - это фича), и опция (русское меню - фича). Возможным синонимом я бы назвал и "фигня" (в положительном смысле - "а что это у тебя за фича такая?", т.е. "... фигня такая") и т.п.

    Баг же (кроме ошибки) еще может обозначать близкое "неполадка" (о полосах на экране, которых раньше не было: "что это за баг?").

    Я бы еще сказал, что смысл фразы "это не бага, это фича" в контексте понятен, но все-таки на мой взгляд она в данном контексте не идет.
    [/off]
     
  6. Sergey

    Sergey Активный участник

    556
    0
    Хм... зашел я тут в беспрайсовый магазин, смотрю системные блоки, на каждом блоке помимо цены висит еще комплектация. И зачем пытать продавца?
     
  7. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    vera

    Будет и такое. Компьютер перестал быть чем то особенным. Комп теперь просто бытовой прибор, типа телевизора. Вы же не покупаете телевизор по частям - корпус, кинескоп, платы, с последующей сборкой.

    Сборка из комплектующих на месте невыгодна и крупным российским производителям ПК, которые делают ставку на промышленное производство ПК, причем сейчас дело не ограничивается сборкой - российские производители выпускают мат.платы, видеокарты, мониторы. Значительные деньги тратяться на ужесточение контроля качества и научные разработки. Отсюда и стремление продавать готовые изделия, а не комплектуху.

    Так работают во всем мире. Вы же, придя в представительство IBM не станете требовать прайс-лист на компектующие. У них его просто нет. Мировые бренды торгуют готовыми изделиями, в которых допускаются лишь незначительные изменения конфигурации. Таким образом производитель продвигает свою марку на рынок, обеспечивая себе солидную прибыль, значительная часть которой идет на разработку и внедрение продвинутых технологий, повышение качества, и .т.д.
    А понять, что сулит это конечному потребителю можно и визуально - положите рядом МВ производства НР или Интел и какой-нибудь Гигабайт или Асус.
     
  8. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    Jade

    И чего я увижу, в чью пользу? (Хи-хи :))
     
  9. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Carma
    В пользу брендов есс-но. Они делают мамки более грамотно надежно. Это относится и к компанентам МВ и к дизайну. На хороших МВ не нужно тянуть кабель питания к кулеру через всю плату, нагревающиеся компоненты оборудованы нормальным охлаждением, и.т.д.
    Системные блоки прекрасно охлаждаются, кулеры дуют куда надо, бесшумны и надежны.
    Бытует мнение, что брандовые компы слабы по части модернизации. Зачастую это не так. Есть модели, которые позволяли пользователям перейти с Р3 на Р4 не меняя материнскую плату. Правда в таких компах использовалась память RDRAM, что негативно отражалось на цене.
     
  10. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605

    Что? Не меняя плату? Ну знаю я, что был неудачный i820 с RDRAM, заточенный под Socket370. Но как ты Socket478 (возьмем даже Socket423, не менее неудачный) процессор воткнешь в Socket370? Или брэнды тогда делали материнки с двойным сокетом (370+478)?:D :D :D
     
  11. Poops

    Poops Активный участник

    2.293
    1
    Jade
    Ты не прав. Я сейчас сертифицирую на сервисный центр IBM свою фирму. Так вот, платы там в писюках обычные гигабайты, винты - Максторы. Тоже самые обычные, сидюки - так те вообще самсунги. И ничего. Все работает. Да, порой там больше "фенечек" внутри компа, типа воздуховодов, но не более. А большая надежность брендовых компов определяется одним: поставщики комплектухи при поставках крупным клиентам уделяют значительно большее внимание качеству железа. Вот и все.
    P.S. А кабели там тоже порой приходится тянуть поперек всего, иногда даже удивляешься, почему расположение того или иного провода никак не продумано
     
  12. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    Jade

    Каких?

    Можно я сам отвечу? ;)

    Я увижу бедную ОЕМ-комплектацию. Многие матери от Интела и ХП - тот же Асус. Аутсорсинг в чистом виде.


    Нет таких.

    P.S. В целом я согласен с твоим постом № 357617, просто уточняем детали. :)
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331


    Допустим, что знающий человек - тот, который более-менее разбирается в железе и именно знает что ему нужно. Он заходит в магазин и просто говорит: "Мне нужно, чтобы стояла такая-то мать, такой-то винт и т.п.". Большинство же покупателей говорят "А сколько Пентиум4 стоит?". Вполне логичный ответ - это цена самого процессора. Такие люди даже не представляют что такое видеокарта, винчестер и т.п. и абсолютно не видят разницу Пень-Селер: "Мне Селерон не нужно, мне Интел нужен!" Путём допросов выясняем что ему нужно. Справишвается - а что изменит прайс в этой ситуации? Селёдку будет во что завернуть в соседнем магазине? На моей памяти два покупателя действительно знали разницу между i865PE и i875, один только из них имел регистровую память - остальные брали "для понта".

    Безпрайсовый магазин имеет на ценниках полную распечатку всех комплектующих. Даже Эльдорадо.
     
  14. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Из темы "Черный список..." перешли в тему как продавать компы !
    А обсуждают ее сами продавцы. Прав CARMA каждая фирма себя както позиционирует - отсюда и наличие прайса и тд ...
    А для обсуждения как торговать компами пора уже открыть отдельную тему и там сразиться всем продавцам ! :D :D :D :D
     
  15. Maxim_Z

    Maxim_Z Активный участник

    1.434
    6
    Черный список фирм для меня возглавляет "Эльта". Нужен был мне как-то тонер не часто встречающийся. И стал я обзванивать все фирмы подряд(из тех что находятся в Ворошиловском, Центральном и Краснооктябрьском р-нах) и не было его в этих фирмах и даже через один-два дня они его не ждали, а в Эльте девушка сказала что у них он есть. Ну думаю счастье привалило, уточнил цену, попросил отложить и поехал. И уже приехав у той же девушки узнаю, что тонера нет и врядли будет, но есть его китайский аналог ("лучше оригинального") :mad:
    Очень жаль что только таким способом они могут завлечь клиентов :(
     
  16. Зуб

    Зуб Участник

    15.993
    1.905
    Такая же фигня была в Тритоне больше полугода назад. Вдруг срочно понадобилась сетевая карта PCI на коаксиал. Обзвонил всё что можно - нигде нету. Позвонил в Тритон - барышня сказала что есть. Я ещё усомнился и заставил её проверить, она подтвердила. Приезжаю - достают под ISA. :mad:
     
  17. Гость

    Гость Гость

    А куда Тритон растворился?
    На корорткой 23 уже нет.
     
  18. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Maxim_Z
    Зуб
    Это говорит о слабой подготовки торгового персонала, как в плане знаний железа, так и в неумении грамотно впарить товар.
     
  19. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.609
    2
    Есть еще один аспект. Допустим, что достаточно грамотный человек хочет купить железо, но еще не знает какое. Он приходит в магазин, берет прайс, идет с ним домой, лезет в инет и читает характеристики этого железа, выбирая то, что его устраивает. Зачем изучать 100 моделей матерей, когда в Волгограде есть только 20. Как их все в магазине без прайса запомнить? Часто мы выбираем из того что есть в наличие в наших магазинах, под заказ не все покупатели берут железо.

    Был случай, когда мой знакомый выбрал в инете по характеристикам себе монитор. Когда стали его искать, оказалось, что в городе нет такой модели. Везти монитор под заказ опасно - мало ли что у конкретного экземпляра с геометрией будет. В результате выбирали по прайсам.

    Да и не в состоянии продавцы запомнить все характеристики всего продаваемого железа.
     
  20. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Hermes
    На счет запомнить все характеристики на весь товар - согласен - просто физически невозможно - но менджер должен уметь граммотно ответить даже если и не знает
     
  21. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    SAM_MSK
    А точнее - он не должен все знать, он должен знать, где быстро получить информацию.
     
  22. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Carma
    Согласен. Профессия менеджера - очень сложная ....... не каждый может на этот поприще работать .....
     
  23. Poops

    Poops Активный участник

    2.293
    1
    SAM_MSK
    А ты не путаешь менеджера (буквальный перевод "управленец") и продавца?
     
  24. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    Poops
    В данном случае, насколько я понимаю, речь шла о продавце. Хотя SAM_MSK - управленец.
     
  25. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Poops
    Да продавца - менеджер по продажам - как сейчас модно говорить ......

    Carma
    спасибо за поддержку :))
     
  26. @NDREI

    @NDREI Новичок

    97
    0
    SAM_MSK
    Пришлите прайсик на мыло.
     
  27. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    @NDREI
    Такие вещи - в приват.
     
  28. @NDREI

    @NDREI Новичок

    97
    0
    Я мыло и не давал
     
  29. Бумер

    Бумер Гость



    Нее, я чет не догоняю наверна. По-моему любой монитор в Волгоград везут откуда-то. Тут их не собирают. Так какая разница под заказ или нет?

    Реальная контора в Волгограде - это Асбис. что называется без проблем.
     
  30. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    Бумер

    Если тебе привозят "под заказ" плохой экземпляр - у тебя нет возможности выбора и чаще всего ты не можешь от него отказаться.
     
Статус темы:
Закрыта.