1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чёрный список компьютерных фирм Волгограда

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем ApTeM, 21.01.03.

Довольны ли Вы работой Волгоградских компьютерных фирм?

  1. Нет, до Америки далеко.

    17 голосов
    12,1%
  2. Да, выручали неоднократно.

    19 голосов
    13,5%
  3. Замечания имеются..

    85 голосов
    60,3%
  4. Бить их всех надо!

    35 голосов
    24,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.154
    64
    Sin


    Кстати, имхо Жадина - это тот же Вист, только сбоку :)
     
  2. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    Не очень понятно, чего на "Жадину" жаловаться? Изначально магазин позиционируется как "дискаунтный" (подразумеваются скидки, но некоторые несознательные личности переводят как "уцененка" :) ), т.е. дешево, но сердито. Хочешь, чтобы по-доброму - иди на Ангарский.
     
  3. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    Baggein
    А почему "сбоку"?
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331

    Не прикол. Сервисный центр, видимо. А не отдел продаж.
     
  5. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0

    Вот то и печально, что многие покупатели думают, что это прикол.
     
  6. Snap

    Snap Новичок

    32
    0
    DVR

    Вот тут позвольте с Вами не согласиться! :-)
    Предлагаю прочитать Федеральный закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
    Из которого следует, что Вы можете обратиться к продавцу с требованием замены либо приема товара по гарантии. А дальше это уже проблемы продавца.
     
  7. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.162
    2
    Snap читай внимательнее...
    сложные бытовые приборы возвраты и обмены не подлежат
    а ты что комп. фирмы иногда берут возврат USB только потому что он не хочет заводится на
    вашей машине... так это только потому что они такие добрые... даже в этом случае они могут
    не брать возврат...
     
  8. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    Aksy
    Читай сам внимательней.

    если они не подошли тебе по размеру, расцветочке и т.п.
    Но если что то сломалось - извольте поменять/деньги возвратить/уменьшить цену....
    Многие с этим путаются, а продавцу ес-но не выгодно объяснять закон...
     
  9. Romans

    Romans Активный участник

    1.410
    14
    Я покупал комп в Мире технике на ЦПКО где-то в октябре. Пока все нормально и никаких проблем при установке не было.
     
  10. vera

    vera Новичок

    11
    0
    Насчет Виста хотела добавить. Прайсы не дают принципиально. Ни с собой, ни просто посмотреть. Говорят, что, мол, по торговому залу ходите и все увидите. Консультировать не хотят. Все перед Вами. "Очень удобно".
    А прайсы не дают, "потому, что копир сломан". Сломан он давно, и везде. Во всех Вистах. От Ангарской в Волгограде до "Славянки" в Волжском. Кстати на сайте у них тоже что-то сломалось - прайс временно несколько месяцев недоступен.
    Цены на свою продукцию оберегают, как страшную тайну.
    Покупала на днях компьютер. Так и ушли мы из всех Вистов ни с чем. В Байард...
     
  11. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.154
    64
    vera

    Точно. Еще интересно, что заявлены они как СЦ нескольких крупных брэндов типа Кэнона, Епсона и т.п. Однако когда дело доходит до вопросов о ремонте... отсылают в другие СЦ. Типа и торговать толком не торгуют, и ремонтировать - не ремонтируют. Зато кичатся этим новым залом-магазином, словно он круче Ультры или там Никса :chih:
     
  12. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.233
    1.531

    Думаю, "это не бага, это фича". На формозовской конференции, я общался со многими директорами магазинов, оказывается такая ситуация не особо редкая. Это попытка продавать компы так же, как бытовую технику и т.д. В принципе, это правильно. Ведь никто не спрашивает прайсы на пылесосы и телевизоры (если не оптовые продажи, конечно). Продавец пытается привлечь покупателя не ценами, а именем, качеством обслуживания, сервисом и т.д. В данном случае, прайс в руках, это лишний аргумент против покупки, т.к. похожих прайсов может быть целый набор, и сравнивая только по ним, магазин окажется в заведомо проигрышной ситуации. А вот обслуживание должно быть на высоте в этом случае.
    Все вышесказанное ИМХО. :) Может, у Виста и правда копир полетел :)
     
  13. vera

    vera Новичок

    11
    0
    Владимир,
    Свежие прайсы - часть онлайнового сервиса любой компьтерной фирмы. Эта часть или есть, или ее нет.

    Кстати копир в Висте "сломан" во всех магазинах Волгограда и Волжского.
    Также невозможно (повторюсь) узнать прайс с вистовского сайта. "Временно-постоянно".
    Попробуйте, попросите скинуть их прайс по факсу. Я пробывала. Голяк! Тоже что-то придумывают, причем каждый раз отмазки разные. А прайса все равно не посылают.

    Сравнение прдажи пылесосов и компьютеров, конечно некорректно, Владимир. Может, кому-то хотелось, чтобы компьютеры покупали, как пылесосы. Пришел покупатель, выпучмл глаза на выставленные модели, послушал трели продавца и понеес покупку домой, прижимая к пузу.
    Но это позиция продавца! В Америке или в Северном Габоне, так наверное компьютеры и продвигают.
    А нас этот номер не пройдет. Не ждите!
    Покупка каждого компьютера всегда предвартельно у нас обсуждается с друзьями, со "спецами". С прайсами в руках. Как правило.
    Сравнивать прайсы мы будем! Как это для кого-то не вульгарно звучит! И не надейтесь нас от этого отучить.
    И если фирма стесняется своих цен (кстати не знаю почему) и не дает прайсы, то заведомо исключает себя, как потенциальный продавец из многих "предпокупочных" обсуждений.

    А вообще есть такие участники форума, кто купил комп не заглядывая в прайс? Ау...

    vera добавил [date]1076324188[/date]:
    Извините, Владимир. А что такое бага и что такое фича? Объясните, если не сложно.
     
  14. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    vera
    Владимир прав. Это осознанная политика и она имеет право на существование.


    Проходит только так.


    Участников форума таких немного, но среди менее продвинутых покупателей таких достаточно...
     
  15. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.233
    1.531

    Кстати, тенденция к покупке без помощи всякого рода специалистов есть. У нас в меньшей мере, т.к. рынок отстает от той же Москвы и покупательская сопсобность ниже. Покупка компьютера становится все более обыденным делом. И дело не в том даже, как мы "продвигаем", а в общем развитии рынка. 90% желаний потребителя легко перекрывается максимум 10 моделями.

    Да я не собираюсь кого-нибудь от чего-нибудь отучать. И в Висте не работаю. Просто описал свое видение ситуации и развития компьютерного рынка. Мы прайсы даем, например. На 100% гарантировать, что так будет или не будет всегда не буду, все зависит от формата конкретной розничной точки и рынка. Нам продавать надо, а не цены прятать. Подумайте, если бы у Виста при выбранной политике с ценами упали продажи, стали бы они этим заниматься?
     
  16. Sergey

    Sergey Активный участник

    556
    0
    Продавцы придумали хороший ответ на вопрос verы:
    - У вас прайсы есть?
    - Нет, прайсами не торгуем.

    Прайс всегда есть. По нему продают товар. На определенном этапе развития Вист перестал печатать прайс-листы, т.к. реальной необходимости в них не стало. Владимир правильно пишет, что приобретение компьютерной техники стало почти таким же как и приобретение сложной бытовой техники. Большинству покупателей нужен компьютер. Ключевые фразы, которые часто встречаются при покупке - пентиум 4, цылерон, чтобы в игры, чтобы фильмы, мне в подарок подороже.
     
  17. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0


    Пройдет. Это потому что компы, как и бытовая техника - до сих пор предметы роскоши по сути. Их и принято покупать с показом пальцев. Богатые американцы выбирая например телевизор за 300 дол. готовы обзвонить и обьехать десяток магазинов, в каждом дотошно выспрашивая цены, бенефиты, дискаунты и прочую лабуду. Существуют сайты с обзорами цен, поиском ближайшего к тебе магазина с ценой в определенном диапазоне.

    А не давать прайс - скорее составная часть имиджа, а? :-) Или нужно дать понять покупателю, что здесь на цены не смотрят? :-))) Типа как Роллс-Ройс никогда не публикует мощности двигателей автомобилей - пишут "достаточна".
     
  18. Sergey

    Sergey Активный участник

    556
    0
    Rem здесь вам не там. У нас еще пока не сформировано дискаунт-мышление, но зато осталось желание потребителя красиво расставаться с деньгами. Это конечно пройдет. Это даже уже началось. Существуют же дискаунт-магазины компьютерной техники.
     
  19. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
     
  20. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    2headS

    Жадина!!!


    Точнее так - ДискАУНт-магазины
     
  21. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    [off]2headS
    Много ума не надо, чтобы коверкать слова...[/off]
     
  22. vera

    vera Новичок

    11
    0


    Однако тенденция! Скоро мы придем в магазин, а там стоят компьютары безо всяких характеристик. Только цены разные. И продавец нам будет объяснять
    - Вот этот, ух как быстро работает. А у этого типа внутри ломается пореже и фильмы на нем получше, поинтересней, часто джекичана показывают... А всяких там любителей прайсов, с их домашней подготовкой, мы сюда не наваживаем. Это не к нам. Нам покупателя попроще подавай, того которому "в подарок", который из "большинства".
    Такого и воспитывать будем! А с грамотным покупателем только время терять.
    Вот тут и стоп! А чье время-то терять. Во многих больших компьютарных торговых залах Волгограда продавцы уже сейчас дуреют от скуки, но от покупателя бросаются в рассыпную (когда старшого нет).
    Политика "пипл все похавает" кое-где победила (например в шоу-бизнесе). И кто-то автоматически хочет перенести ее в торговлю компьютерами.
    И все-таки не думаю, что девиз "Лопай, что дают!", победит. Просто большая удачливая фмрма стала захлебываться. На все рук не зватает. Вот вам и вся политика.

    Кстати, Владимир, а все-таки что такое бага и что такое фича? Объясните, пожалуйста.

     
  23. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    vera

    Смешались люди, кони...

    Есть разные категории покупателей. Каждая компания позиционируется по-своему. Выбирайте то, что вам нравится больше. Все просто.
     
  24. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.233
    1.531

    Фраза из программистской юности.
    Бага - bug (ошибка)
    Фича - feature (свойство).
    То есть, по-русски говоря, фраза обозначает, что так и было задумано.
     
  25. 2headS

    2headS Участник

    315
    0

    Точна! Вспомнил! thx :)
    to Carma:
    простите если задел Вашу корпоративную гордость... могу себе представить сколько ума надо, чтобы придумать такой "БРЭНД" :D :D :D
     
  26. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ключевые слова, так же встречающиеся при продаже: я в этом ничего не понимаю, но мне бы пентиум4, чтобы фильмы, чтобы игры, интернет. Смысл объяснять такому покупателю (ну если только его унизить и показать, что он вообще не сечёт) разницу в кэше жёсткого диска 2 Мб или 8 Мб практически отсутствует. Можно, конечно, уйти в пространные объяснения о природе этих вещей и их взаимосвязи с производительностью, но по их окончанию вы услышите вопрос: "Ты мне скажи, игрушки будут нормально работать?" Большей части покупателей требуется компьютер в виде бытового прибора, им, конечно, есть дело до того, что внутри, но без технических излишеств.

    Если же приходит действительно знающий человек, то во-первых, он не будет просить прайс - он и так знает, что ему нужно; во-вторых - с грамотным покупателем просто приятно поговорить и иногда подчерпнуть что-то полезное для себя. К "грамотным" я не отношу юных читателей "Компьютерры", "Хакера" и прочего околокомпьютерного отстоя.

    2 vera: Если Вам не нравится покупатеть компьютеры в компьютерных магазинах - зайдите в Эльдорадо, они тоже сейчас пытаются компами торговать. Заходя в магазин бытовой техники и выбирая телевизор мы же справшиваем продавца о характеристиках того или иного прибора. А если знаем, что нам нужно - просто выбираем на витрине, и всё.
     
  27. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.233
    1.531

    Неплохо пытаются кстати. Количество компьютеров Формоза, которое берется ими с завода очень впечатляет. А они не только Формозу продают.
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Количество количеством, но получить там консультацию по компу нереально. ВИдимо, отовариваются те, кто вместе с компом берёт ещё и телик тысяч за 70, на фоне которого комп не заметен.
     
  29. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.233
    1.531
    Ну так берут же... Тенденция...
     
  30. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Точно. Делаем как Эльдорадо - никаких консультаций. Этот комп летает, этот летает помедленнее и пониже, а этот вообще по земле ездит. Но быстро. :D :D :D
     
Статус темы:
Закрыта.
билеты на концерт макана в москве | частотный преобразователь 3 квт иноверт | решетка амр 1000*500 купить | качель дачная | Интегрируй приложения вместе с Альбато: YouTube Copper - синхронизация за 5 минут!