1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт праворуких авто

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем MARK II, 17.12.05.

  1. MARK II

    MARK II Новичок

    10
    0
    Подскажите, пожалуйста, автосервис Волгограда (с умеренными ценами) в котором можно получить квалифицированную консультацию и произвести ремонт, toyota mark2 1994 г.в., в часности АКПП и существует проблемма с холодным пуском.
    Заранее спасибо.
     
  2. RUS

    RUS Активный участник

    12.660
    0
    MARK II Обратись у В@диму, возможно поможет
    Если что на фабрике "Царица" есть станция техобслуживания. Там вроде грамотный специалист по движкам (он еще и оборудование недавно новое купил).У него есть движок 1JZ-GTE, возможно можно будет сразу что-то поменять если у тебя 1JZ-GE. А проблема с холодным запуском, может просто масло густоватое или АКБ сдохший? Моя при минусе с первого раза заводится, а при +3 +5 почему то со второго.
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.726
    211
    АКПП я бы нестал ремолнтировать.
    Скорей причина не в нем.
    А в БДЗ, там же и трабл с АКПП.
     
  4. MARK II

    MARK II Новичок

    10
    0
    Двигатель 1G-FE 2литра. С маслом (0W- 40) всё в порядке и АКБ новый, крутит уверенно и свечи заменил и зажигание (угол) проверяли и электроника ошибок не выдаёт.
    А где именно на фабрике Царица, на самой её терретории, как найти? Я живу как раз в Ворошиловском, было бы удобно.
    У меня запуск идёт с 3- 6 раза, первые разы вроде как "хватает" и тут же глохнет.
     
  5. MARK II

    MARK II Новичок

    10
    0
    Так по этому и хочется проконсультироваться с хорошим мастером по АКПП. А проблемы с ней такие
    1- на непрогретой несколько раз было так: поехал, тут же остановился (рычаг в положении D), начинаю подгазовывать, а машина стоит совершенно не раегируя, прогазовываю где то до 2500 оборотов, происходит рывок и я поехал до следующего светофора. Но это только на непрогретой (совсем) при отрицательной температуре.
    2- при переключении с 1й на 2ю передачу происходит не то что бы рывок, но при желании переключение чувствуется, а переключения последующие невозможно ощутить даже при большом желании.
    Масло в коробке заменил.
    Купил сегодня промывку (аэрозоль), для промывки впускной системы. Если я правильно понял БДЗ- это блок дроссельной заслонки, который как раз на входе и находится. Надеюсь, что поможет (про крайней мере надеюсь, что хуже не сделает). Но к специалисту всё равно нужно ехать.
    Только ни как не могу связать БДЗ с АКПП... Можно пояснить не достаточно грамотному:)
     
  6. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    А фильтр? :confused:
     
  7. RUS

    RUS Активный участник

    12.660
    0

    У меня GE 2,5 литра. ;)


    Я тож в Ворошиловском. В общем сворачиваешь с Р-Крестьянской перед мостом на Тулака направо. Слева сначала заправка, а потом желтый забор. Как этот забор заканчивается то тут же налево и первые ворота. Справа от этих ворот дверь на эту станцию и стоянку. Там уж разберешся. На днях постараюсь узнать как парня зовут.
     
  8. MARK II

    MARK II Новичок

    10
    0
    У меня фильтрующий элемент представляет из себя металлическую сеточку и т.к. масло (визуально) не имело ни каких включений и не пахло палёным, то фильтр не трогался. Вроде нет в этом смысла при таком фильтре.
    Кстати, как то не приятно был удивлён тем, как меняется масло в АКПП. Всего в коробке около 6 литров, а за один раз сливается около 1 литра. Так вот я повторял эту процедуру 8 раз (по литру). Как то не разумно и не логично это всё выглядит... Может где есть спец оборудование для этого, которое позволяет слить масло полностью? Мне предложили в центре митсубиши разобрать коробку, так мол гораздо больше сольётся и запросили, точно не помню сколько, но около 2500 рублей и мне ещё не дешёвую прокладку поддона пришлось бы покупать, так что как то не понравился этот вариант.
     
    Последнее редактирование: 19.12.05
  9. MARK II

    MARK II Новичок

    10
    0
     
  10. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.192
    3
  11. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    При смене масла желательно, если не поменять, то хотя-бы снять и промыть его ( не пожалев 300-400 р на прокладку поддона ) и заодно очистить находящиеся внутри поддона магниты от стружки. ;)
     
  12. MARK II

    MARK II Новичок

    10
    0
    vvlad , Спасибо за ссылочки, читаю второй день:) Появилось несколько мыслей, пробую воплащать.
    Сейчас думаю, кто мог бы вернуть заслонку в нужное положение (горе мастер мне с её помощью холостые регулировал на глазок...), думаю что с этим может быть связан проблемный запуск на холодную. Т.к. сегодня попробовал, (как то раньше ума не хватило) если во время запуска прижать педаль газа процентов на 15- 20, то заводится с пол оборота... Попробую поискать мастера, которого советовал RUS, надеюсь поможет.
    В@дим, полностью согласен, входит в ближайшие планы это сделать, сегодня почитал и ещё посмотрел фотографии забитых сеток фильтра (признаюсь, не увидел, не поверил бы что такое может быть)...
    Ещё вычитал сегодня что уровень масла в коробке нужно проверять с работающим двигателем (раньше сам проверял и мастера сказали и соответственно так масло и залили на не работающем двигателе, ещё давали время стечься), так вот на работающем оказалось близко к минимуму холодного уровня. Долил масло, проехал, по ощущениям особых изменений нет. Надеюсь на замену фильтра.
     
  13. MARK II

    MARK II Новичок

    10
    0
    Кстати, а чем лучше промывать, ацетоном и эфективно ли промоется? Мне кажется, что если действительно забит, то для промывки правильно развальцевать будет, а лучше купить новый, стоит порядка 1500 рублей, зато без заморочек.
     
  14. RUS

    RUS Активный участник

    12.660
    0
    В Тойотовской книжке сказано, что заводить надо без нажатия на газ :confused:


    Не совсем правильно. Уровень нужно проверять как на холодной так и на горячей машине. На холодной, отметка уровня масла в коробке должно быть на риске "COLD", а при полностью прогретом двигателе на риске "HOT" щупа

    MARK II Если узнаешь где хорошо меняют масло АКПП на наших машинах, сообщи

    Завтра (в среду) узнаю как зовут мастера
     
  15. MARK II

    MARK II Новичок

    10
    0
    Ещё вычитал:
    "Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании"
    Там же рисуночек разъёма прилагался.
    Так вот попробовал, лампочки "CHECK ENGINE" и "OD/off" мигают постоянно, может я чего не так делаю или в этом мигании есть какой то смысл? Может кто пробовал?
     
  16. RUS

    RUS Активный участник

    12.660
    0
    MARK II
    Вот тебе еще ссылка: http://tourerv.ru На форуме много тем, которые тебя заинтересуют
     
  17. MARK II

    MARK II Новичок

    10
    0
    В книжке то написанно, но куда деваться, если так лучше заводится...

    А по поводу меток на щупе я знаю, только вот коробка считается прогретой (по словам автора статьи), когда машина проехала 15- 20км. Но я не о том, что считать горячим, а что холодным... А о том, что на тойотах в отличие от многих других автомобилей уровень смотрится (как я понял, хоть холодного, хоть горячего) на работающем двигателе.
    Так вот, когда я утром проверял (на незаведёной машине) уровень, он был посерединке, между минимумом и максимумом для холодного. А сегодня, приехал с работы, не стал глушить мотор и посмотрел уровень, он был близок к минимуму по холодным меткам, а коробка уж точно хорошо прогрета была. Так что долил как рекомендовалось в статье.

    Иной раз не знаешь кому и верить, в одной статье так, в другой совсем по другому может быть, выбирай что больше нравится...:(
     
  18. MARK II

    MARK II Новичок

    10
    0
    Спасибо, завтра вечерком обязательно погляжу. (А сейчас спать, глаза слипаются)
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.660
    0
    MARK II Мастера Пашей зовут
     
  20. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Можно им или бензином и про магниты не забудь.

    На большинстве авто с коробкой-автоматом именно так и проверяется.
    Правда на некоторых в положении "D", а на других "P" или "N"... Ищи инфу. ;)
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.660
    0

    И главное незабыть на ручник поставить :d