1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

BANANA MAMA. Неприятный сюрприз. Что делать?

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем INeko, 16.12.05.

  1. INeko

    INeko Участник

    484
    0
    Печально, но факт.
    Наслушавшись кучу положительных отзывов о сием самом крупном детском магазинчике, вчера туда зашли. Как раз надо было подарок ребенку купить на день рождения (заказали в качестве презента детскую палатку). Выбор - да, есть. Магазин - да, большой. Только вот что за манера - писать на ценнике очень крупным шрифтом цену, которая действует только при наличии клубной карты? И где-то снизу, настоящую, так сказать "реальную". Специально выделяю это слово. Весь магазин буквально пестрит плакатами "Новогодние скидки до 50%" и пр. и пр. Определившись с выбором подходим к кассе. Палатку выбрали - цена с картой 430р, без карты 453. На кассе нам выбивают 499р. Ничего не понимаем, выходим, пытаемся сообразить чтож мы взяли. Специально возвращаюсь с товаром и просто беру ценник под этой палаткой. На самой коробке, кстати, тоже цена стоит 453р. Подхожу к одной девушке (стоят несколько человек на выходе, вероятно для контроля за покупателями) - по цене ничего сказать не может, но достаточно громко возмущается, что мы "сперли" ценник. Подходим к девушкам за конторской стойкой. Они вроде как удивлены, сверяют ценники и штрих коды, проверяют по базе - все-таки цену выдает 499, но беспомощно разводят руками на вопрос - как это так получается? В итоге отмазались тем, что именно вчера у них произошла переоценка товара и они не успели поменять ценники. Предложили на выбор - либо сваливать с покупкой, либо просто вернуть ее. Жаль, спешили на день рождения, а то бы еще остались.
    Приходит на ум мысль - все скидки мнимые, первоначально поднимают цену на товар, а потом "скидывают". Все довольны, и покупатели товара со "скидкой" (на самом деле просто кинутые), и наварившиеся магазины..
    Подобный случай пару раз был в "магните", но из-за недостатка времени тоже не устраивала разборки.
    Хочется знать - сталкивался ли кто с такими ситуациями и как с этим правильно бороться? Имеем ли мы право покупать товар по цене, заявленной на ценниках? Нужно ли куда-нибудь жаловаться? Или может просто хоть "памятную запись" в жалобной книге оставить?
    Это ведь настолько обидно, когда на вид выставляются надписи о скидках и никто не предупреждает о том, что на некоторые виды товаров поднялась цена.. :(
     
  2. Cutty Sark

    Cutty Sark Читатель

    10.959
    0
    INeko Эта ситуация типична для всех гипермаркетов - такая же фигня в "Ашане", "ОБИ" и т.д. и т.п.
    Исключение, пожалуй, составляет только IKEA.
     
  3. Slowtrain

    Slowtrain Свободный человек

    4.484
    0
    INeko хм,сплошь и рядом такое.. понятие "скидки" и "распродажи" весьма условное, знаю по собсной работе... так что.. ничего вообщем то не поделаешь. Просто вестись больше не будешь) и,кста, банана мама..ужас по качеству..вообще не советуют.
     
  4. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    INeko покупала ребенку рубашку там же, та же история... вызвали супервайзера, сказал,что переоценка, продавцов мало, не успели поменять ценник... бороться никак нельзя, наверное?
     
  5. morrowind

    morrowind Новичок

    77
    0
    есть знакомая которая работает в эльдорадо так она мне скаазала что перед тем как они устраивают свои обалденные скидки они повышают цены на товар потом резко понижают ....хитрюги :pissed:
     
  6. Cutty Sark

    Cutty Sark Читатель

    10.959
    0
    А что советуют? Футболку от "Прада" и носки от "Адидас"? ;)
    Нормальное качество. Вполне вменяемые цены. Сколько покупала там одежду ребенку - не жаловалась. Купишь кучу всего, эта куча сносится за полгода - и не жалко.
     
  7. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    У них там каждый день наверное переоценка. Шапку покупала ребенку, на ценнике-117, в действительности 150.
     
  8. INeko

    INeko Участник

    484
    0
    С такой же фигней знакома по "Миру технике". правда было это пару лет назад, но случай имел место. Как ни старнно - тоже перед Новым Годом :d Похоже НГ - самый разводной на бабки праздник :d
     
  9. INeko

    INeko Участник

    484
    0
    Так все-таки - кто-нибудь сумел добиться, чтобы товар отдали за заявленную цену?
     
  10. Cutty Sark

    Cutty Sark Читатель

    10.959
    0
    Из-за пятидесяти рублей себе нервы мотать и время терять?! Да ну нафиг... :smoke:
     
  11. RadioShark

    RadioShark Активный участник

    651
    0
    Хорошо бы пожаловаться в комитет ЗПП чтобы те провели контрольную закупку и врезали им по самые помидоры.
     
  12. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    Не знаю. Меня вполне качество бананамамы устраивает. Есть, конечно, личности, которые покупают своим деткам носки и трусы за 800 рублей, но я лично не вижу в этом никакого смысла. Детки растут очень быстро.
    А по поводу "скидок" так это в любом учебнике по маркетингу можно прочитать:) Накручиваем цену на товар и делаем скидку. Как говорится, "пипл хавает".... :kos:
     
  13. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    INeko кстати за несовпадение ценника и цены проданнгого товара идет достаточно крупный штраф если ты обратишься в контролирубщие органы... а телефоны должна быть у кассира... елси бы ты попросила телефончик думаю ушла бы с палаткой рублей этак за 430 :)
     
  14. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    В банане-маме покупали только творческие игры и мягкие игрушки. Качество одежды в этом магазине мне не нравится :fie:
    По поводу цен... Везде так. В рамсторе расхождение между ценником и кассой на бутылку виски было 150 рэ. Нифига себе ценник не успели поменять.
     
  15. Slowtrain

    Slowtrain Свободный человек

    4.484
    0
    Zazell свой человек! виски важнее)))
     
  16. volmax

    volmax Активный участник

    625
    0
    Недавно жена брата закупалась в этом банане. Так они ей одно платьице пробили дважды в чеке. Та ничего не заметила, отдала деньги и домой. Но брат-то у меня внимательный :) Взял чек, посмотрел и "че за х...?" :)
    Короче, поехал сам на след.день, поговорил, деньги вернули без проблем.
     
  17. INeko

    INeko Участник

    484
    0
    Cutty Sark
    В процентном соотношении это 10% :) просто повезло, что товар не оч дорогой..
     
  18. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.349
    0
    Кстати, мне вот для себя интересен такой юридический аспект: является ли ценник публичной афертой? И если является, то какие непременные атрибуты у него должны быть и должны ли вообще быть, чтобы не спутать его с фантиком?
     
  19. ex'post

    ex'post Участник

    269
    0
    Я задавал этот вопрос знакомому юристу и ответ был: "однозначно нет". Зато он был иного мнения относительно цен в рекламных газетах, на баннерах и т.п.

    Сам сталкиваюсь с такими ситуациями постоянно, похоже на то, что описала Zazell. На дорогом спиртном почти всегда фиктивные ценники. Что в "Метро", что в "Радеже", что в "Перекрестке".
     
  20. Romans

    Romans Активный участник

    1.343
    1
    На прошлой работе работал. Сам знаю как не успевали менять ценники. Товара много, то кто-то забудет, то кто-то не успеет. А потом несуразица. Клиенты жалуются. Технология со сменой ценников не до конца была отработана.
     
  21. КонСтанция

    КонСтанция Участник

    313
    0
    я сумела. Правда, это было в Германии :smilewink . Тогда разница между чеком и ценником 3,5 евро составила, на кассе я удивилась, сказала об этом. Тетка пошла к ценнику, посмотрела, сказала "Да, действительно". Сделала возврат разницы и обстоятельно извинилась (типа, цена поднялась, но не успели смениь ценник, простите и т.п.). Ценник с более высокой новой ценой водрузили на моих глазах.
    Не знаю, будет ли у нас когда такое. Кассирши только лапами беспомощно разводят в таких случаях - и все. Мол, что же тут поделаешь. :upset:
     
  22. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    На кассе за туфли вернули 30-к, в этой банане... Тоже до ст. манагера дошло... Везде ложь и обман....
     
  23. Леди стерва

    Леди стерва Активный участник

    3.098
    0
    не знаю,какими правилами торговли руководствуются в супер и гипермаркетах,но если у продавца стоит ценник во время покупки 10 руб.,то продать за 20 он уже не может,т.к. это уже считается нарушением правил торговли(даже если цена реально повысилась..)Официальной ценой считается та цифра,которая на товаре в момент продажи и вздрючку за продажу по иной цене можно получить не по-деццки...А если еще и проверка(не знаю,как сейчас точно называется этот контролирующий орган,раньше обзывался Госторгинспекцией....поверьте.страшнее зверя нет..)Ценник должен иметь обозначения магазина-что там ИЧП,ИП,ПБОЮЛ,и т.д. название товара,единицы измерения,цена за единицу товара,обязательно номер накладной и число ценообразования согласно этой накладной,печать продавца,роспись ответственного за ценообразование-хозяина,старшего продавца или кого там ещё...Без этого ценник не дороже куска туалетной бумаги....Кажись,ничего не забыла...
     
  24. Леди стерва

    Леди стерва Активный участник

    3.098
    0
    Так и знала.что что-то пропущу...Производитель товара обязательно должен быть проставлен...
     
  25. А007

    А007 Активный участник

    3.517
    0
    У них, в этих маркетах, похоже, с логистикой проблемы. Товар в зале и в базе данных не соответствует друг другу. Это можно сделать специально - пересортица один из видов обмана покупателей, можно просто недосмотреть. Когда в продаже много единиц товара одной группы достаточно сложно контролировать адекватность маркировки, и даже крупные оптовые фирмы могут облажаться. Поэтому контроль и контроль.



    Я такие правильные ценники только на своей старой работе видела. Хотя с базой данных все равно периодически проколы были. Если покупатель оптовый - то разборки не по децки.
    Так что, вряд ли Банана это специально делает.
     
  26. Гость

    Гость Гость

    Дисконтная карта

    Сама я из Волжского :). Есть у меня любимый магазин - Универсам на Нариманова. И ассортимент,и атмосфера выбора, и кофейня - устраивала, пока не поимела дисконтной карты.Имею 3% скидки на товары и 5% в кофейне.Активно пользовалась, скидка грела душу :), пока не разглядела на ценниках скромную строчку - цена по дисконтной карте- естественно на 3% дороже... Посмеялась, теперь карту даю после оглашения цены :).
    Но все равно предпочитаю этот магазин :). Шалуны...
     
  27. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0


    Значит что тебе все равно товар достается немного дешевле.
     
  28. ШварцеКатце

    ШварцеКатце Активный участник

    1.030
    0
    Нам так же одеяло пробили два раза. :mad:
    Заметили только дома. Позвонили им по телефону с вопросом: "Чё за фигня?" Обещали продавца наказать, деньги вернуть. Первое, конечно, вряд ли, а второе проверим...
     
  29. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.349
    0
    А вот прикол из крупного магазина игрик:
    4,5 кг стирального порошка икс стоят 225 рублей. Ценник обычный.
    9 кг стирального порошка икс стоят 490 рублей. Ценник со скидкой.
    Народ на автомате кладет в тележку 9 кг... :gigi: психология...
     
  30. Stepmother

    Stepmother Активный участник

    1.105
    0
    Была такая ситуация в Седьмом Континенте, покупала карбонат. На ценнике указана одна цена, при пробивке на кассе высветилась другая цена.
    я из-за этого простояла около кассы 20 минут, пока кассир руками разводила, ходила в мясной отдел 2 раза, потом подошел старший кассир, она еще раза 2-3 сходила в этот отдел и т.д. рассказывали мне про изменение цены и еще какую-то фигню по систему и т.д.
    все закончилось тем, что поверх ценника на моем куске карбоната наклеили новый ценник, с новой ценой... когда я сказала, что за такие вещи в суд подают - они как-то разволновались. ээх, нужно было тогда их еще больше напугать...

    в другом магазине у меня в чеке нарисовалась пачка сигарет, кои я не курю.... деньги вернули сразу...

    в одном ресторанчике, где мы являемся постоянными посетителями, вместо 2х бутылок вина официант пробил 3. в результате нам с собой дали (подарили) 2 бутылки вина в качестве извинения.

    просто у меня есть привычка сразу чеки проверять... раньше муж ругался на меня за это, а теперь сам чеки дает на проверку (даже сам начал проверять, не отходя от кассы).

    а еще продавцы очень сильно обижаются, когда при оплате картой они дают тебе чек без расшифровки, а ты просишь показать полный список со всеми ценами...