1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Съемка репродукции

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Аполин, 13.12.05.

  1. Аполин

    Аполин Участник

    167
    0
    При съемке репродукций и просто картин блики от внешних точечных источников гадят все.
     
  2. Pashechka

    Pashechka Участник

    445
    0
    Блики поляр тебе не уберет, зря потратишь деньги. Софт бокс спасет тебя.
     
  3. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6

    А поподробнее можно? Имеется ввиду софтбокс на вспышке?
     
  4. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434

    На источниках света. Могут быть и лампы и вспышки и кило магния и ядерный заряд особо мелкой мощности. :) Полярик тут, действительно, не поможет
     
  5. Аполин

    Аполин Участник

    167
    0
    Свет переоформить в выставочном зале как два пальца... особенно не профи.
    люди ! вас просили помочь и посоветовать , а не отговаривать- мне просто ХОЧЕТСЯ !
     
  6. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    Аполин, поляр + штатив, а можно и без поляра: подвигай камеру, посомтри как блики будут себя вести. Можно снимать репродукцию под небольшим углом, потом исправить искажение в ФШ. Если есть возможность - включи сетку в видоискателе.
     
  7. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Аполин, если уж никак от бликов избавиться не удаётся, то как гнусный и в высшей степени геморройный вариант могу предложить снимать со штатива с разной экспозицией (экспонировать отдельно по фону и по бликам), а потом пытаться что-то сделать в редакторе.
     
  8. vadimius

    vadimius Активный участник

    2.091
    0
    А развести по бокам источники света - никак?
     
  9. Гость_xxx

    Гость_xxx Гость

    Вообще если задача стоит при съемке репордукции получить не 100% идентичный результат, то как тут уже говорили, можно попробывать съемку под разным углом и в ФШ поправить перспективу, поляризационный фильтр не всегда спасает. К тамуже на выставке приходится подстраиваться под ситуцию, не кто не будет снимать картины для пересъемки специально. Для получения максимального результата и качества, оптимально будет делать репродукции в студии, используя два софт бокса, поставив их с боку (лева и права) и направив их друг на друга, тогда блики и рефлексы будут минимальны, затем выравнять камеру относительно объекта ,и полобрать фокусное чтоб объектив не давал искажений (дисторсий) в идеале для получения точных цветов желательно использовать карту Кодака цветовую (название точнее запамятовал , но не серая карта) она размещается рядом с картиной (потом легче будет в редакторе исправить цвет). Ну и подобрат оптимальный импульса света (хорошо есги все это на цифру снимается) вообщем то примерно так.