Треснул корпус, кто возьмется заменить? Пробовал обратится в сервисы, сказали что мастер даже браться не будет. Производитель hanseatic H-KS 1200. Собственно всё работает, только трещина в корпусе, боюсь при дальнейшей работе может разлететься. Или в утиль?
Prepared, "мне отсюда не видно", но могу дать совет: отремонтируйте её сами. Я бы усилил корпус стеклотканью изнутри на эпоксидке в местах трещин, проклеил бы сами трещины эпоксидкой + наружный металлический бандаж.
black Это крайний вариант, а ещё сверлить дырку по ходу распростанения трещины. Хочется замену корпуса.
Расплавить трещину феном паяльной станции и заармировать. Эпоксидка отвалится... а металлический хомут не помешает
Однозначно, Очумелец прав. Рядом с трещиной, у ребра изнутри идёт крепёж (стяжка, винт или ...) Армировать. Берём пружину от шариковой ручки (предварительно разбираем ессстессно, снимаем чехол с мотора), корпус сжимаем как родной , паяльником, грея тока пружину, вплавляем её в трещину по всей длинне. Удобнее начать с края. Заплавив кончик, пружину слегка напрягаем (растягиваем) и вплавляем дальше. Лишки пружины обкусываем. Эстетически - спорно, но держаться будет не хуже родной. (второй раз, снегокат разлетелся не в месте армирования, а рядом, и через пару сезонов). Если вещь чужая, нужно подбирать растворитель (дихлорэтан, толуол, ...), но я б предпочёл, чтоб мне отдали с пружиной. удачи
Кажется это всё учебно-одноразовым-очумелым. К корпусу двигателя прикрепляется ручка-держалка(на фото где пальцы). Когда берешся за ручку трещина увеличивается. Собственно я за неё и тяну чтоб показать трещина. При работе эта ручка нужна. Такой ремонт продлит жизнь пилы на месяц.
Не видно, что снизу, а так проситься решение стянуть хомутом снаружи. Окончание трещины - обязательно засверлить. Армировать пружиной - тоже дельный совет. Но с наружным хомутом будет надежнее. Где взять новый корпус - не знаю.