1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

МТС+Alcatel

Тема в разделе "МТС", создана пользователем DemonM, 26.11.05.

  1. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    У 2 человек встречал проблему, что на тел. Алкатель оч. часто стало невозможно дозвониться, если оператор - МТС, при исходящем - "Услуга недоступна", при входящем - занято.
    Оказалось, проблема вот в чем: тел не хочет работать с сетью GSM-1800 при кодеке HR. Как только кодек меняется, всё отлично.
    Вопрос: сталкивался ли кто с этим, в чём м/б проблема, во всей линейке телефонов или операторе?
    Предполагая ответы скажу, что раньше эти люди были на МетаФоне и при кодеке HR на GSM-900 всё работало, правда не знаю как насчет 1800+HR на Меге, не проверяли.
     
  2. murkask

    murkask Гость

    Alcatel OT 535/735 поддерживает следующие виды речевых кодеков: EFR, FR, HR и AMR. В связи с некорректной работой мобильных телефонов OT 535/735 в сотовых сетях, не поддерживающих функцию AMR (Adaptive Multi Rate), выражающейся в невозможности осуществить входящий/исходящий вызов, необходимо отключить функцию AMR в ручном режиме. Для этого нужно: 1. В режиме ожидания ввести комбинацию символов ###337*201# 2. Дождаться самостоятельного включения телефона 3. Осуществить вызов для проверки При отключении функции AMR, мобильные телефоны в автоматическом режиме могут использовать традиционные кодеки (EFR, FR и HR) без ограничений, что гарантирует их работоспособность во всех существующих сетях GSM. Возможности узнать информацию об активированных голосовых кодеках в телефонах OT 535/735, нет. Для того чтобы активировать все доступные в телефоне кодеки необходимо ввести MMI код - ###337*45201#. (по материалам Дмитрия Коробова)