У 2 человек встречал проблему, что на тел. Алкатель оч. часто стало невозможно дозвониться, если оператор - МТС, при исходящем - "Услуга недоступна", при входящем - занято. Оказалось, проблема вот в чем: тел не хочет работать с сетью GSM-1800 при кодеке HR. Как только кодек меняется, всё отлично. Вопрос: сталкивался ли кто с этим, в чём м/б проблема, во всей линейке телефонов или операторе? Предполагая ответы скажу, что раньше эти люди были на МетаФоне и при кодеке HR на GSM-900 всё работало, правда не знаю как насчет 1800+HR на Меге, не проверяли.
Alcatel OT 535/735 поддерживает следующие виды речевых кодеков: EFR, FR, HR и AMR. В связи с некорректной работой мобильных телефонов OT 535/735 в сотовых сетях, не поддерживающих функцию AMR (Adaptive Multi Rate), выражающейся в невозможности осуществить входящий/исходящий вызов, необходимо отключить функцию AMR в ручном режиме. Для этого нужно: 1. В режиме ожидания ввести комбинацию символов ###337*201# 2. Дождаться самостоятельного включения телефона 3. Осуществить вызов для проверки При отключении функции AMR, мобильные телефоны в автоматическом режиме могут использовать традиционные кодеки (EFR, FR и HR) без ограничений, что гарантирует их работоспособность во всех существующих сетях GSM. Возможности узнать информацию об активированных голосовых кодеках в телефонах OT 535/735, нет. Для того чтобы активировать все доступные в телефоне кодеки необходимо ввести MMI код - ###337*45201#. (по материалам Дмитрия Коробова)