Путь,который ближе к Волге оставили. Трамваи по очереди проходят по нему в одну и в другую сторону. После проезда под мостами трамваи идущие на СХИ возвращаются на свой путь по стрелке.
Всё! Дождались! Закрыта дорога под мостами в направлении из советского в центр. Сегодня уже ехал через центр. Кто-нибудь ездил через верхнюю ельшанку? Как там? Подозреваю что как кончатся праздники, про веселье через центр можно будет забыть...
Вчера шла маршрутка через вернхнюю Ельшанку. Дорога пустынна. Единственное - долго ехать, доехали почти до самой Максимки.Сегодня эта же маршрутка ехала через Тулака. Повезло, стояли в пробке всего полчаса.
NoMAD525 быстрее будет там через Тулака, хотя на СХИ, скорее всего, будет пробка образовываться... так что 10-го увидим
Cегодня засек, сколько длится по времени обьезд маршрутки от СХИ до Мира через Верхнюю Ельшанку. Вышло 16 минут.
мля... теперь утром мне из своего поселка просто не выехать... сплошной поток в обе стороны... и светофора нет... и так по утрам на максимку и с максимки сплошной поток машин. А теперь когда народ начал через ельшанку ездить вообще туши свет....
backhoe_loader_ я где-то читал (или по радио слышал ), что геморрой ТОЛЬКО с трамвайной веткой будет до начала февраля (это минимум, т.е. умножаем ещё на 2 или 3 ), потом будут рыть бугор с другой стороны для расширения. а уж только потом асфальт. На полгода, ИМХО Делаем ставки?
Думаю с такими тэмпами, не позже мая месяца... 2006... Тэмпы очень не плохие. И техники нагнано много.
Блин... Сегодня довелось поторчать в пробке перед переездом со стороны СХИ... Больше всего БЕСЯТ маршрутки, которые ВООБЩЕ С"КИ не останавливаются в очереди, а проезжают справа по грунтовке, как так и надо!!! А уж за ними и другие лезут, кто "поумнее"... :boxer: Самое интересное, ЧТО ИХ ПУСКАЮТ В ОЧЕРЕДЬ ПЕРЕД ПЕРЕЕЗДОМ!!! Спрашивается, ну нахрена??? Если бы не пускали - не лезли бы. Что за народ...
Islander555 Добрее нужно быть. Ты поставь себя на место водителя маршрутки, который на этот перезд по десять раз на дню попадает. А денег надо заработать. Собачая работа. Поэтому я маршрутки пропускаю без особого напряга. А прочие убогие лезущие без очереди - ну быдло оно и есть быдло. Что в копейке ржавой, что в джипе дорогом. Видимо, никаких радостей в жизни больше нет, кроме как на перезде по обочине прохватить.
ИМХО, нормально, что там в 2 ряда ездят, там и через переезд можно в 2 ряда проехать. Часто езжу в г. Ростов от авторынка Фортуна к Таганрогскому шоссе. Там небольшой участок узкой 2 полосной дороги. Там постоянно самоорганизуется реверсное трехполосное движение. Утром в одну сторону две полосы, вечером в другую. И ессно приходится заезжать на обочину, т.к. дорога узкая. Спокойнее надо быть. И использовать по максимуму возможности для проезда, в т.ч. и по обочине, быстрее доедете.
http://www.novostivolgograda.ru/obschestvo/6344.html Как отметил Виктор Клочков, работы на участке дороги под путепроводами на 2-ой Продольной, будут вестись ориентировочно до 20 февраля.
Дорожные работы на 2-й продольной магистрали будут завершены к концу февраля 18.01.2006 11:06 Об этом заявил руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Виктор Клочков. Сейчас автотранспорт на этом участке дороги движется в одном направлении – от центра города на юг. Совместно с областной и городской автоинспекцией утверждены объездные маршруты движения машин. Маршрутные такси едут по улицам: Автомобилистов - Электролесовская - Садовая - Тулака - Рабоче-Крестьянская. При этом путь увеличивается в два раза. После завершения всех работ планируется открыть по 4 полосы движения для автотранспорта в каждом направлении, сообщает радиостанция Ведо. http://www.novostivolgograda.ru/obschestvo/6383.html
А если человек реально опаздывает? И некуда деваться - кровь из носу, но надо успеть? У меня самого пару раз такие ситуации были - и лез без очереди (но обычно стою). Поэтому спокойно отношусь к таким "убогим". А вообще, через Куйбышева сейчас ездить намного приятнее - дорога укатана (снегу и морозов-то хватает), машин мало, все почему-то тупо едут через переезд Тулака.
Не разу не ездил через Куйбышева... хотя сам в советсвом не первый год прожил... стыдно... Нарисуйте карту маршрута
тоже бывало проезжал по обочине, если спешу, обычно стою, маршрутчиков понимаю и поддерживаю, во-первых работа такая, во-вторых людей же везут, понимаю и пропускаю.... последний раз ехал по обочине там не так давно, бенз на нуле был, стоять в мороз не хотел, правда все равно до випойловской заправки метров 200 не дотянул
Вчера ехал от СХИ до центра ровно час. Это вообще нет слов. Переезд у меня вызывает только нецензурные ассоциации. Вот интересно, Лукойловские цистерны там в основном ездят. Почему бы этот самый Лукойл и не разорить на НОРМАЛЬНУЮ ЦИВИЛИЗОВАННУЮ ДВУХУРОВНЕВУЮ РАЗВЯЗКУ, а не на эту порнографию, которую имеем в районе Тулака. Видел фотки с открытия НОВОГО МОСТА, с участием Ищенко. Все довольные. ЧЕМУ РАДУЮТСЯ? Мне вот не понять!!! Простому налогоплательщику, заметьте. Не разделяю я их оптимизма по поводу удачного оприходования моих, в том числе, денег. Но мост на Тулака, это, конечно, оффтоп, правда связанный и с сабжем. Так перейдём к путепроводам на 2-й Продольной. Тут выше упоминали про хорошие темпы работ. Часто приходится ездить по оставшейся в живых полосе и что могу сказать - темпы, скажем так, вообще никакие. Техника стоит, людей или мало, или вообще не наблюдается. Уж не знаю где по приоритетности находится данный ремонт в планах глубокоуважаемой администрации, но неужели нельзя было найти средств, чтобы стройка КИПЕЛА, чтобы это было хотя бы видно. Уж хотя бы одну стройку могли "взять на контроль", сделать образцово-показательной? Тем более столь критичную для городской инфраструктуры. Складывается впечатление, что всем побарабану сколько это будет продолжаться. Всем плевать, что повышается аварийность, кто-то может расстаться с жизнью из-за не вовремя приехавшей скорой, кого-то уволят за опоздание на работу, ежедневно будет сжигаться на тонну-другую бензина больше, чем могло бы - это даже к лучшему - Лукойлу доход, казне прибыток. Примерно в таком разрезе вот видится эта стройка на второй продольной.