1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ежемесячная оплата домофона

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Angorka, 11.11.05.

  1. Angorka

    Angorka Активный участник

    761
    0
    В нашем ТСЖ с октября ввели ежемесячную оплату домофона в размере 15 руб. За что это взимание, я пока еще не совсем поняла...Частично было сказано, что организация, установившая домофон, бесплатно, видишь ли, обслуживала его (?), а теперь им деньги на это нужны...Если что-то вдруг сломается (мелкое) они за "бесплатно" починят, а если что большое, то +15 руб еще...Так вот, за что я должна платить 15 руб. в месяц? Если какой урод сломает, то скинусь со всем подъездом вместе, а каждый месяц с чего? Как они вообще каждый месяц его обслуживают? Пыль стирают?
    Может кто знает, объяснит...
     
  2. backhoe_loader_

    backhoe_loader_ Активный участник

    1.709
    0
    а мы уже давно платим за домофон каждый месяц в размере 20 руб. что входит в обслуживание - не знаю.
     
  3. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Angorka

    За ежемесячное обслуживание. Они должны приезжать ежемесячно. Вот позвоните в домофон-сервис и спросите когда они были последний раз и что делали. И возмутитесь за что Вы должны 15 руб. платить.
    К слову сказать, при установке домофона первый год идет гарантийное обслуживание, стоимость которого включена в установку. За дальнейшее гарантийное обслуживание нужно платить.
    Например, мы сдаем 120 руб на год, т.е. 10 руб./мес. В доме 84 кв. С учетом всех возмущающихся "такой обдираловкой" и неимущих-пьющих получается 7-8 тыр. В этом году в домофоне уже поменяли переговорное устройство, которое стоит 3,8 тыр. Кроме того, после пожара восстанавливали коммуникации по этажам.
     
  4. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    Angorka
    Любое, достаточно сложное оборудование требует периодического обслуживания и ремонта. Покупая такое надо быть готовым к затратам на владение. Если Вы не готовы платить даже минимальную плату за обслуживание не надо было его вообще ставить. И не желая платить дажи минимальную плату вы с подъездом врядли соберете деньги на ремонт.
     
  5. Angorka

    Angorka Активный участник

    761
    0
    Дом у нас новый, установку домофона была обязательна и входила в стоимость квартиры. В одном из подъездов нашего же дома живет мадам, которая работает в этой фирме и было сказано, что до этого все делалось бесплатно, а теперь дорого-платите. Если мне покажут соответсвующие документы и смету какую-нибудь по этому поводу, я, возможно, и буду оплачивать это всё...А скидываться на ремонт я лично не отказываюсь...Но почему за "просто так" без объяснений и доказательств платить?
     
  6. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    Angorka
    а вот представим, что нету вас того же договора на ТО. У вас произошла поломка. С какого перепуга организация, которая его вам смонтировала, должна вообще ехать его ремонтировать, если, конечно, прошел гарантийный период? Вы говорите: вы отремонтируйте, мы заплатим.
    Тут в техническом один умник кое-что понаписал, зайдите не поленитесь. Так вот переполюсовка трубки одного из жильцов - достаточно частое явление. Приехал мастер, сказал, так, мол и так, у вас переполюсовка в такой вот квартире, платите за ремонт. Ваш ответ: он переполюсовал, он пусть и платит. Он же своей вины тоже не видит. В итоге, вам отремонтировали, вы не заплатили. В большинстве организаций, не принимают уже заявки, когда нет договора на ТО. Как тут тоже один умник сказал: мы это купили, это наша коллективная сосбтвенность. Вот и ремонтируйте всем коллективом свою собственность. Или платите. Два варианта. :kos:
     
  7. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    Да еще.. Попросите у ТСЖ почитать договор на ТО домофона. Там должно быть написано, что входит в обслуживание, а что не входит. :kos:
     
  8. Angorka

    Angorka Активный участник

    761
    0
    bild Вот! Так у них он должен же быть? А если не дадут?
    Сильно ругаться, просто, не хочется... А они мило улыбаются и говорят покажем-покажем, только платите вначале...
     
  9. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Angorka

    Попросите второй экземпляр у домофон-сервиса.


    Какая смета может быть на гарантийное осблуживание? У вас собирают на починку или на обслуживание?
     
  10. bild

    bild Участник

    9.334
    0

    не могу сказать за все фирмы. Слишком много на сегодня фирм, у которых даже лицензии на эти работы нет. За свою могу сказать. Не важно, с ТСЖ или с самим подъездом, но договор есть обязательно.
    И прежде чем заключить, например, договор с ТСЖ на ТО в подъезде, в котором я проживаю, было собрание и там вначале обсудили этот вопрос. Решили заключать договор.
     
  11. Angorka

    Angorka Активный участник

    761
    0
    Zazell а на всё!..
    Еще и антенну приплюсовали, с которой говорили, что нет договора, ставьте сами...никто подключать не хотел (из них), теперь в одном месяце вписали...ну это уже так...к слову...
     
  12. vbk

    vbk Активный участник

    1.755
    1
    Angorka Девушка, если ВЫ невладеете технической информацией и далеки от техники постройте себе шалаш и не платите ни за что. А ТО домофона, антены и т.д. достаточно муторное дело для не спеца, хоть и занимает немного времени. Тот же доводчик подрегулировать дело пяти минут, но ни одна ско.... ни один жилец не хочет этого делать самостоятельно и приходиться ради пяти минут тратить пол дня. А время спеца. стоит дорого плюс бензин. Вот это и входит в стоимость ТО.
     
  13. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    Для подобных систем сбор ежемесячной оплаты независимо от производимых работ -- нормальное требование. Даже если за месяц ничего не случилось, в другой месяц может потребоваться более серьезный ремонт. Это своего рода страховые взносы.

    Фирма должна держать постоянно штат специалистов которые готовы приехать в случае необходимости, и все они должны получать зарплату. Оплате подлежит не выполненная работа, а готовность фирмы выполнить эту работу когда потребуется. Это своего рода страховые взносы.
     
  14. vl@dis

    vl@dis Новичок

    28
    0
    Такое впечатление что все здесь пиарят домофонные конторы.
    Господа простите нам решать платить вам или нет.
    А то что у вас штат или нештат ну это уже ваши проблемы, великие специалисты по доводке.
    Понравилось мне про ТО антенны, причем не для спеца это очень сложно....
    Я лично не заключал такой договор.
    Ломается денажки подъездом соберем оплатим, не ломается и отлично, но извените по 20-ки платить каждый месяц.
    Причем заметьте кто предлагает по 10, кто по 15, а нам по 20 значит это видно долее крутые специалисты по доводке двери, может она прибивать потом начинает.
     
  15. bild

    bild Участник

    9.334
    0

    так с чего вы взяли, чток вам вообще поедут??? Вначале к вам нужно приехать определить, что сломалось и сколько это будет стоить, потом вы будете еще месяц собирать деньги, на черта это контрое, занимающейся домофонами, если, как вы говорите,

    нет договора, нет претензий. Все довольны. Никто не платит, никто не ремонтирует. Все просто. Не платите за лифт, не платите за антенну, не платите за домофон. Только не возмущайтесь, когда все это сломается (а рано или поздно, но поломка будет, может незначительная, может серьезная) к вам никто не поедет. Чините, господа, сами. Нет договора. Нет претензий. Не сотрясайте по-напрасну воздух.
     
  16. Гость

    Гость Гость

    Взымание ежемесячной суммы за обслуживание домофона - это действие расчитанное на лохов.
    Причем, этот договор (отдельный договор на абонентское обслуживание) автоматически подсовывают клиенту при оформлении договора на установку домофона, и зачастую клиент просто не знает, что может отказаться от него.
    А насчет того, что не приедут ремонтировать, ну это просто по-детски.
     
  17. vbk

    vbk Активный участник

    1.755
    1
    Гость Во время гарантийного срока - конечно придут, а вот дополнительный ключ запрограмировать- могут послать с полным правом.
     
  18. Dmitriy

    Dmitriy Активный участник

    1.158
    0
    Ни фига они не пошлютю. Че вы ерунду говорите, всем деньги нужны и им тоже. Если уж чтото сломалось, то тогда понятно надо будет платить за вызов, а так домофон работает и ни чего не ломается, за что платить то?
     
  19. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0





    Не работаю я в домофонной конторе, но сервисом систем посложнее приходится заниматься, так что вполне представляю экономику таких услуг.

    Не хочешь платить по 20 в месяц, говно вопрос. Но когда сломается, будет это пару штук стоить и контора жопу не подымет пока не получит эти деньги предоплатой 100%. Поди попробуй собери с подъезда.
     
  20. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    Полностью согласен с мнением PenisEnlarger, и как потребитель, и как продавец...:)
     
  21. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    10
    Платить "абонентку" безусловно нужно. Если даже не касаться электроники - просто дверной доводчик рано или поздно помрет - кто из жильцов будет подбирать нужную модель, искать его, устанавливать и настраивать?
    Скорее всего скинутся, купят барахло по принципу "что есть в ближайшей лавочке" и абы как поставят, (или придут к тем-же установщикам), всё это время дверь нараспашку. Нужно это?
    Касаемо обоснования цены - грамотный сметчик сможет обосновать любую сумму, как выше так и ниже указанной - вам легче будет от того, что существует бумага с обоснованиями? Другое дело, как правильно заметила bild - договор нужен.
     
    Последнее редактирование: 14.11.05
  22. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0


    Только кто его подписывать будет? Такой договор будет легитимен если его подпишут все жильцы подъезда.
     
  23. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Jazzer

    У нас в подъезде помер. В пятницу с большим трудом дозвонилась в контору, обслуживающую наш домофон по договору. Внятно изложила причину поломки (отломился болт, который крепит доводчик к дверному блоку). Обещали приехать. Сегодня понедельник - дверь нараспашку.

    PenisEnlarger

    Есс-но. Свое согласие с условиями договора жильцы выражают сдавая деньги. Собс-но, мне возражать может только пьющее быдло :shuffle: . Цивилизованные жильцы благодарят. Но в нашем подъезде все идет к тому, что если загнутся авансовые платежи раз в год, то ежемесячно платить будут 60-70% жильцов. Что тогда?
     
  24. Angorka

    Angorka Активный участник

    761
    0

    ТСЖ в данном случае, подписывается от имени всех жильцов.
     
  25. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    [off]Читаю читаю. Бред какой то: сломается скинемся, не ломается - за что платить, договор для лохов. Да не платите. Что кто то с дулом у виска стоит? Нахрен вам вообще домофон? Съэкономили бы от 500 до 1500 руб. А заодно и лифт выдрать, за него же тоже ежемесячная плата (вы не платите, скажите: бл@ буду век воли не видать хожу пешком). Бредятина.[/off]
     
  26. Angorka

    Angorka Активный участник

    761
    0
    ExGuest чего возмущаешься? Лично для меня : есть основание для оплаты - заплачу.Чтобы не словесная договоренность была... вот и все! Потому что в случае чего, можно жаловаться согласно документу...
    Спасибо за ответы