Лежала в больнице и написала там вот такое стихотворение ,оцените... Я лежу тут одна , А вокруг тишина Я смотрю на часы Время много до сна, А ведь я тут "одна" Я лежу, и мой стон , Слышит рядом больной, Кто пока еще жив Он не стонет ,молчит Смотрит прямо в глаза Говоря мне " Беги" Знает жизнь-это "Яд" Знает жизнь -это "ты" Знает завтра умрет , Знает недоживет ... Сохрани эту жизнь! И прошу не умри ! Жизни нужен твой свет Смерть возьмет все потом , А пока спи..... Наверное каждый поймет это стихотворение по-своему, мне просто интересно как вы его понимаете, где не хватает рифмы , какое ощущение вызывает , общее мнение ....заранее спасибо .
А они говорят - говорят это бред! А они говорят -надо срочно лечить... p/s далее по тексту "тату" (с)
2 Motil Я не специалист в поэзии Пишу по впечатлениям 1) По моему надо разделить стих на четверостишья. Не понятно где ставить ударения и паузы. Вот лучше Я лежу тут одна, А вокруг тишина Я смотрю на часы Время много до сна, А ведь я тут "одна" Я лежу, и мой стон, Слышит рядом больной, ЧТО ЛЕЖИТ У ОКНА (если он там лежит, конечно) Он не стонет, молчит Смотрит прямо в глаза Говоря мне "Беги" Знает жизнь-это "Яд" Знает жизнь -это "ты" Знает завтра умрет , Знает недоживет ... Сохрани эту жизнь! И прошу не умри! Жизни нужен твой свет Смерть возьмет все потом , А пока ПРОСТО спи..... Надеюсь я не оскорбил чувств, немного переделав? Про "яд" непонятно. Жизнь это яд - это такой не общепринятый постулат, за который сразу цепляется ухо. И начинаешь вместо того, чтоб сосредоточится на стихе думать - как это понимать? Потом "А ведь я тут "одна" - спорная строка. По моему - чем проще тем лучше. Например - "А ведь я не одна", или "Но ведь я не одна", или ... Общее ощущение - "не фонтан, но стержень есть" - нормально. Услуга за услугу - покритикуйте вот этот кроваво-лирический эпос )) об одном сражении времён Северной ****ы (1700-1721). Критикуйте без всяких стеснений. Бой при Головичине Холодный, пасмурный рассвет Уже реки вот вот коснётся Плыв