Нужен объктив под камеру Canon EOS 350D... Возможный вариант SIGMA AF24-70mm f/2.8 EX ASP, также любопытны аналоги фирмы Canon(CANON EF24-85mm f/3.5-4.5 USM) или дрю фирм. Желающие продать сею технику, обращайтесь!
ДядьФёдор, ты обещал мне позвонить (по поводу объектива).. ;о) Я всё жду, жду... Прям как девица на выдании :о)))
Дядя Федор это понятно.. конешно могу сам себе ее привезти просто интересуюсь возможностью покупки этой вещи как б/у
Подтверждаю. Офигительная линза за свои деньги. Для помещений однозначно лучше, чем аналогичная 28-70. Правда, у меня минолтовская. И подорожали они Мне за 460 досталась.
А ну-ка, назови преимущества. У меня есть как 18-135, так и 24-70. Так вот, первый я одеваю крайне редко, а второй использую почти всегда. И, как правило, наиболее востребован диапазон 40-70 мм. А портреты, так вообще лучше снимать на 60-70. Просто, что с этими 50 мм делать? А 18 - они ж кривые.
В каких помещениях? Я специально взял 18-50 (умножаем на минолтовский кроп 1.5 и имеем 27-75) вместо 24-70 (36-105) потому что на мыльнице мне 35 вечно не хватало. Кто бы спорил... Однако, на 50 мм портрет снять всё-таки можно (лицо с расстояния ~1-1.2 м, по пояс ~1.5-1.8, в полный рост ~2.5-3), а сквозь стенку пройти чтобы толпу в кадр взять, ну вот никак не получается пока что, хотя работаю в этом направлении. Видимо, у меня 18 мм более удачные потому что всё ровнёхонько как по линеечке. Хотя, впрочем, допускаю, что линейки в магазинах стали бочкообразные продавать. В общем, как бы то ни было, а на широком конце линии довольно-таки прямые. ХЗ как сигмари это сделали, но сделали вот. Я это первым делом проверил, как объектив прикрутил, и сильно-сильно удивлялся. Проверял очень просто: снял шкаф и в фотошопе искал отличия от прямоугольника.
Я думаю, человек покупает зеркалку не для того, чтобы толпу снимать Ну, тут, да, шкаф будет прямой. Этого инженеры добились. Только это единственное преимущество, пригодное, как правило, исключительно для съемки интерьеров. Ты сними так толпу в полный рост, да чтобы головы крайних участников в углы попадали. А потом посмотри, какой формы у них головы на снимке будут.
Ну не скажи, не скажи... Задачки у всех разные. Почитай вот тут отзыв некоего wbond-а. Ну я имел в виду размеры помещений. Для спортзала, например, 18 мм нафиг не упёрлось. [off]А ваще хочу теперь 18-200mm f/3.5-6.3(D) AF DT. Тока не говорите мне, что он тёмный и мыльный. Понятно, что темнее 1/2.8, хуже коротких зумов и уж тем более хуже фиксов 1/1.2. Тут уж приходится выбирать между ежеминутным перещёлкиванием хороших объективов (рискуя уронить оптику и добавить пыли вовнутрь тушки) или спокойной съёмкой на бОльших ISO одним объективом несколько худшего качества.[/off]
Я правильно понимаю, разница только в названии? Или, помимо понтов, есть в сапопе чё-нть на 867$? SIGMA AF 24-70mm f/2.8 EX DG - 413$ CANON EF24-70mm f/2.8L USM - 1280$ (цены с фото.ру)
Официальное описалово http://www.sigmaphoto.com/lenses/lenses_all_details.asp?id=3261&navigator=2 http://www.canon.com/camera-museum/tech/report/200301/report.html
Нe_Гость, у сигмы, по слухам, качество менее стабильное. Подтвердить или опровергнуть могут только люди, выбиравшие оптику из достаточно объёмистой партии. Ну и стёкла, видимо, всё-таки похуже. Так или иначе, но ходють слухи, что родная оптика по цене в три раза выше кроет сигму. Чудес-то не бывает. Производители тоже не полные идиоты. Если бы у сигмы было качество как у оригиналов, а стоила бы она дешевле, кто б родную оптику покупал. С другой стороны, у сигмы время от времени совместимость хромает. То фокус не фокусируется, то экспозамер не замеряет. Так что брать желательно с проверкой. Как, впрочем, и любой другой товар. К нашему, потребительскому, счастью работает закон об обязательной 14-дневной гарантии, и на объективы он распространяется. А сигму, в свою очередь, следует брать по возможности с маркировочкой EX. Они ещё золотым колечком помечены. Это типа топовые сигмовские линзы. Ещё обрати внимание на волшебное слово USM в названии кэнона. EX DG - кропнутая линза без USM, т.е. наводится медленнее и жужжит. А DG обозначает, что к плёночному и FS (full-size) аппарату её не прикрутишь. Но зато при том же качестве стоит дешевле, чем FS, весит меньше и с внутренними переотражениями что-то там улучшено по сравнению с "нормальной" оптикой. Но при апгрейде до FS придётся её выкидывать на помойку или продавать.