1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поиск спортивных залов Волгограда

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем prettyjane, 24.08.05.

  1. prettyjane

    prettyjane Участник

    420
    0
    Я до сих пор понять немогу,неужели на СХИ нет ни одного тренажерного зала?Может,кто нибудь посоветует хороший зал в советском районе,если он вообще есть.
     
  2. Аркан

    Аркан Участник

    285
    0
    Тренажерные залы на Красном

    Скоро переезжаю в этот район. Интересуют тренажерные залы.
    Что лучше, что хуже. Расположение, время работы, какие железки,
    наличие раздевалок, душа, площадь зала.
     
  3. Гость

    Гость Гость

    Тренажерный зал

    Можете кинуть адреса трен.залов в районе красном или Тракторном ,с ценами желаетльно
     
  4. А007

    А007 Активный участник

    3.517
    0
    "Мир спорта" ул.Еременко, на Юности, рядом с "Миром техники".
    Абонемент от 500р/мес. Очень симпатичное место.
     
  5. Primus

    Primus Новичок

    1
    0
    Ищу боксерский зал

    Господа, посоветуйте хороший боксерский зал с толковым тренером. Желательно недалеко от центра.
    Заранее благодарен.
     
  6. Варог

    Варог Активный участник

    713
    0
    Номер дома точно не помню, но находится на хиросиме (вроде 11), по правой стороне если ехать от седьмой гвардейской вверх.
    Рекомендовали этот зал, так как там хороший тренер. Сам пока не хожу, так как времени нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 17.10.05
  7. Ogorod

    Ogorod Участник

    159
    0
    Спортзал в Ворошиловском.

    Народ, кто знает, есть ли в Ворошиловском районе тренажерные залы? И где?
     
  8. Infinite

    Infinite Активный участник

    942
    0
    — ул. Радомская "Атлетик Клуб" (плохой, дорогой для своего уровня)
    — ул. Пугачевская название не помню (по-моему, только для женщин)
    — кольцо скоростного трамвая, название не помню (мне кажется, лучший выбор цена/качество, но сам не занимался там)
    — ул. Кузнецкая, в районе "свечек" название не помню (дорогущщий)
    — В здании Агропромбанка (дорогущщий)

    Ну все вроде. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 29.10.05
  9. Se@

    Se@ Новичок

    61
    0
    А на "Динамо" есть тренажерный зал? что по чем? подскажите,плиз.
     
  10. backhoe_loader_

    backhoe_loader_ Активный участник

    1.709
    0

    это наверное ЭлСи на ул. Новоузенская. Дороговато, да.


    prettyjane
    не знаю, насколько это уже актуально. Раньше был очень хороший зал в здании медучилища № 1. (?) напротив входа на территорию 7-ой больницы. Сейчас не знаю, есть ли он там до сих пор, но был очень хороший.
     
  11. ironScmerz

    ironScmerz Новичок

    4
    0
    Есть прекрасный полностью оборудованный спортивный клуб Ангарский. 3 зала с тренажерами, блинов и гантелей очень много, оборудование рабочее, есть новое. Абонемент 500 рублей 13 занятий, можно растянуть хоть на год. Время тренировки не ограничено. Клуб достаточно большой, помимо тренажёров есть тренера, аэробика, баня и т. д. Очень много всякого! Приходите, рады всем!
     
  12. deva

    deva Активный участник

    573
    0
    фитнесс клубы в Дзержинском

    помогите найти фитнесс клуб в районе от качинского училища до землячки или где-нибудь на 7 ветрах, если можно с ценами. заранее большое спасибо
     
  13. А007

    А007 Активный участник

    3.517
    0
    на каче новый открывается в павильоне по пр.Жукова рядом с колледжем - "Ника"
    около Дома Пионеров рядом с синим гастрономом вывеска висит, тоже фитнес.
    раньше тут на каждой остановке было по 2 парикмахерских, теперь ещё и по фитнес-клубу. Насчет последних не в курсе, но в парикмахерские эти не советую ходить. Чревато.
     
  14. Гость

    Гость Гость

    Тренажерный зал

    Help.Нужен тренажерный зал работающий после 22.00
     
  15. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    таже фигня... тока имей ввиду Гость что в такое время такие нагрузки вредны для сердца и организма в целом.. загнешься или мотор свой посадишь :flag:
     
  16. Jenek

    Jenek Новичок

    82
    0
    И интересно когда спать!? Ведь нужно хорошо высыпатся, главное РЕЖИМ!
    Народ а давайте поделимся программами тренеровок. Интересно былобы услышать разные мнения. И ещё кто чем питаеться...
     
  17. пурген

    пурген Активный участник

    3.687
    0

    Я вот хожу на семи ветрах в развлекательном центре Карапетяна,около отеля "Кристина" 600/мес 2 раза в неделю
    700/мес 3 раза в неделю
    1500/мес с тренером 3 раз 1200 кажется /мес 2 раза...
     
  18. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    [off]давайте, только для этого неплохо было бы создать отдельную тему[/off]
     
  19. ночка

    ночка Новичок

    21
    0
    Кстати фитнес-клуб в дзержинском, ул.30 Победы 39-а, PROFITNES, там класно, конечно не сравнить с Сити-фитнесом, но там есть практически все:душ, у каждого свой шкавчик(p.s не надо постоянно таскаться со своими вещами), тренера нормальные, главное потом результат есть, значит программы классно действуют, там 2 зала 1-тренажерный, очень много железа ;) , и в принципе не маленький, 2-зал аэробики, ну там тоже все ОК.Вообщем если хотите ходить в тр.зал советую посетить этот(на7-ке лучше нет, ну это мое мнение). Да кстати цены приемлемы 2/нед-600 руб., с тренером 1300, 3/нед-700руб, с тренером 1700, аб. на каждый день 800 руб. :d
     
  20. prettyjane

    prettyjane Участник

    420
    0
    backhoe_loader_,
    спасибо за информацию,зайду узнаю обязательно;)
     
  21. Esquire

    Esquire Активный участник

    987
    0
    Пошёл на днях наконец-то в спортзал, тут у нас рядом с Белым Аистом во дворах есть симпатичный подвальчик, название правда не помню :( Здорово там, есть душ, шкафчики, тренера внимательные, одно плохо - очень маленький зал, хотя даже в "час пик" (после работы) все умещаются, очередей к тренажёрам нет.
     
  22. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    а в ценовом аспекте как?
     
  23. Валери

    Валери Гость

    фитнес клуб в Дзержинском


    На проспекте Жукова 141 находится симпатичный и очень дружелюбный фитнес клуб"Айнур"все виды фитнеса-аэробика,йога,калланетика,тайбо,степ,арабские танцы,массаж.Инструктора просто прелесть-профессиональный подход к каждому.:dream:
     
  24. Гость

    Гость Гость

    :)

    Скажи плиз кто знает, есть ли какие нить фитнесс клубы и спорт центры в центральном р-не, ооочень нужно)))
    желательно с ценами)):d
     
  25. Mister Devil

    Mister Devil Читатель

    3.427
    0
    спортивные залы в Советском районе

    кто-нибудь знает, есть ли спортивные залы (качалка, грубо говоря) в Советском районе Волгограда? если есть, подскажите, где их искать?
    ну или на крайний случай в Кировском..
     
  26. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Mister Devil, когда жил на СХИ, знал там только один зал - на Радомской
     
  27. Гетера

    Гетера Участник

    169
    0
    Хотела бы пройти курс самбо или что-то в этом роде (для девушек). Может быть кто-нибудь знает где можно позаниматься, получить необходимые навыки?
     
  28. Гость

    Гость Гость

    Фитнес клуб в центральном районе

    Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь фитнес клуб (интересует спорт зал) в центральном районе, где стоимость посещения с тренером не превышает 1000 рублей в месяц.
     
  29. chumadan

    chumadan Участник

    328
    0
    Аллей япорта во дворе бывшего Минска. Заходишь в аргку между связым и иманго и направо в упор, потом налево, увидишь подвал с соответствующей раскраской, туда))
     
  30. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    chumadan, там, вроде как, меньше 1000р. не стоит:kos: