1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формула 1. Сезон 2006

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем a-res, 25.10.05.

Догонит ли в итоге Шумахер Алонсо?

  1. Догонит и перегонит!

    8 голосов
    57,1%
  2. Алонсо устоит

    6 голосов
    42,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    В следующем сезоне будет изменен формат квалификации "Королевских гонок"

    В новом сезоне "Формулы-1" формат квалификации будет изменен в пользу системы с прямым "вылетом". Такое решение было принято в понедельник в Лондоне на встрече представителей всех деяти команд, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу Международной федерации автоспорта (ФИА). В сезоне-2006 квалификация будет проходить в три этапа. После первого 15-минутного отрезка квалификацию завершат пять машин с худшим временем на быстром круге, аналогичная участь постигнет другие пять болидов после вторй 15-минутной сессии. В финальной части, которая будет длиться 20 минут, оставшиеся 10 машин определят обладателя поул-позишн.

    Да! это будет очень зрелищно!
     
  2. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Может быть это и будет зрелищно, но мне более по душе старый 12-ти круговой формат. Так как именно он имхо может выявить действительно самого быстрого. Другие форматы - во многом лотерея.

    [off]нашел тему :)[/off]
     
    Последнее редактирование модератором: 26.10.05
  3. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    слушай, а напомни... я что-то уже подзабыл его правила

    Баррикелло возлагает на "Хонду" большие надежды

    Бразилец Рубенс Баррикелло считает, что в своей новой команде - "Хонда" - сможет утвердиться в качестве первого номера, сообщает Reuters. "6 сезонов выступления за "Феррари" дали мне бесценный опыт, - заявил бразилец. - Но все это время я был в тени Михаэля Шумахера - все усилия команды были направлены на его победы. В следующем сезоне у меня появится хороший шанс побороться с ним на равных. У "Хонды" есть все для успешной борьбы за Кубок конструкторов уже в 2006-м. Надеюсь, мой приход в команду ознаменуется удачными выступлениями. Я также рассчитываю на поддержку со стороны Дженсона Баттона. Я безуспешно пытался выиграть чемпионский титул с "Феррари", теперь попробую сделать это в "Хонде". Напомним, что контракт Баррикелло с "Феррари" истекает в декабре 2005-го, и впервые сесть за руль новой машины он сможет 11 января.

    Баттон - Барикелло.... а что, очень неплохой тандемчик... сплав, как говорят, молодости и опыта
     
    Последнее редактирование: 26.10.05
  4. Inshane

    Inshane Участник

    454
    0
    А я знаю кто будет чемпионом в 2006, это Райкконен! Макам бы машину понадежнее и у них бы вообще не было конкурентов)))

    А мне нравился формат двойной квалификации:
    1)Лишний раз посмотреть формулу
    2)В первой с пустыми баками можно хорошее время показать
    3)Во второй уже стратегия, кому скока залить бензинчика))
     
  5. arvin

    arvin Активный участник

    504
    0
    ФИА опубликовала календарь гонок Формулы-1 на сезон-2006. В нем значатся 19 этапов. Впервые с 1996 года на первой строчке значится не Гран-При Австралии, а гонка в Бахрейне. Закроет сезон этап в Бразилии.

    12.03 – ГП Бахрейна (Сахир)
    19.03 – ГП Малайзии (Сепанг)
    02.04 – ГП Австралии (Мельбурн)
    23.04 – ГП Сан-Марино (Имола)
    07.05 – ГП Европы (Нюрбургринг)
    14.05 – ГП Испании (Барселона)
    28.05 – ГП Монако (Монте-Карло)
    11.06 – ГП Великобритании (Сильверстоун)
    25.06 – ГП Канады (Монреаль)
    02.07 – ГП США (Индианаполис)
    16.07 – ГП Франции (Маньи-Кур)
    30.07 – ГП Германии (Хоккенхайм)
    06.08 – ГП Венгрии (Будапешт)
    27.08 – ГП Турции (Стамбул)
    10.09 – ГП Италии (Монца)
    17.09 – ГП Бельгии (Спа)
    01.10 – ГП Японии (Сузука)
    08.10 – ГП Китая (Шанхай)
    22.10 – ГП Бразилии (Интерлагос)

    www.f1-world.ru/
     
  6. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Напоминаю. Пилоты на квалификации ограничены количеством кругов (12) и временем (1 час). Из 12 выбирается самый быстрый круг и идет в зачет. Дозаправка разрешена, смена резины разрешена.
     
  7. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    форма-то хороший был, но сейчас уже в самой гонке столько ограничений, что квалификация а-ля "всё разрешено" уже не актуальна... да и в зрелищности этот формат имхо проигрывает

    "Гран-при Бельгии" под угрозой

    Компания Didier Defourny GPF1, организующая "Гран-при Бельгии", заявила сегодня о своем банкротстве, сообщают бельгийские СМИ. Официальное решение о банкротстве компании будет принято в понедельник. Несмотря на финансовые проблемы организаторов, бельгийский этап включен в программу следующего сезона "Формулы-1". В настоящий момент правительство региона Валлония проводит активные переговоры с потенциальными инвесторами.
     
    Последнее редактирование: 27.10.05
  8. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Новый формат квалификации, предложенный Максом Мосли на следующий сезон, получил единодушное одобрение команд. Кроме "квалификации нокаутом" следующей весной мы увидим и замену резину на пит-стопах, это предложение тоже прошло, хотя единодушия не вызвало. Мосли предложил командам анонсированную ранее новую схему заднего антикрыла, но это, равно как и возвращение к сликам - лишь предмет для обсуждения, поскольку речь идет о сезоне 2007 года.

    На трехчасовой встрече в лондонской гостинице Knightsbridge, комиссия Формулы 1 не поддержала запрет на использование третьих машин по пятницам и запасных машин во время Гран При, равно как и отказ от термочехлов, разогревающих резину перед установкой на машины.

    В следующем сезоне мы увидим квалификацию, состоящую из трех частей: после первой и второй 15-минутки по пять слабейших машин выбывают из борьбы, а в последние 20 минут десятка сильнейших разыграет между собой первые десять мест на старте гонки.

    Макс Мосли: "Все мы понимаем, что телеаудитория и болельщики на трибунах должны увидеть настоящее зрелище, а действующий формат квалификации совершенно не подходит под это определение. Все три сессии потребуют от команд работы на максимум, первые две пройдут с пустыми баками и гонщики будут сражаться за выход в финал, а потом машины заправят стартовым количеством топлива и мы увидим борьбу за поул. Интерес к квалификации будет возрастать с каждой минутой, этот регламент кажется мне удачным, надеюсь на ближайшие несколько лет он станет базовым. Единственная проблема в том, что каждый пилот постарается проехать свой быстрый круг на последних минутах каждой сессии, но давайте подождем до весны".

    Туда сюда правила меняют, блин. Прим как ГОСТы. :verymad:

    Представители команд чемпионата, собравшиеся сегодня в лондонской гостинице Knightsbridge подготовили сюрприз для Берни Экклстоуна. В предстоящего 75-летия владельца Формулы 1 был испечен праздничный торт, который должны были внести в зал в конце обсуждения насущных вопросов Формулы 1, но встреча заняла гораздо меньше времени, чем планировалось ранее и Полу Стоддарту пришлось отправиться на поиски торта, пока боссы команд искусственно затягивали совещание.

    Труднее всех пришлось Колину Коллесу, темой для затяжки выбрали смену названия команды Jordan на Midland, несчастный босс Midland в течении двадцати минут отвечал на вопросы боссов команд, пока Стоддарт разыскивал именинный торт. Ну а потом десять красоток в униформе команд внесли угощение и исполнили "Happy Birthday"...

    Макс Мосли: "Приятно, что единственным спорным моментом сегодня стала смена названия команды, бедный Коллес не знал о сюрпризе и вынужден был оправдываться, пока торт не появился в зале для совещаний".

    :d
     
  9. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    да, есть немного, но в целом всё-таки просматривается тенденция к безопасности и зрелищности... единственное, что меня беспокоит на данный момент - слухи о шинной монополии... ведь противостояния шинников - это уже часть истории, да и потом монополия ещё нигде не приводила к улучшению качества

    "Уильямс" подписал контракт с Нико Росбергом

    Новоиспеченный чемпион серии GP2 Нико Росберг собирается в уже в будущем году присоединиться к команде "Формулы-1" "Уильямс". Сын чемпиона "Формулы-1" 1982 года Кеке Росберга на днях присутствовал на частных тестах команды и произвел на ее руководство великолепное впечатление, что повлекло к заключению контракта на 5 лет.

    свежая кровь - это всегда интересно
     
    Последнее редактирование: 31.10.05
  10. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Агури Сузуки выставит свою команду в "Формуле-1"

    В чемпионате мира 2006 года по автогонкам в классе "Формула-1" примет участие новая команда под названием Super Aguri Formula One Team, основателем и главой которой является популярнейший в недавнем прошлом пилот "Больших призов" японец Агури Сузуки. В интервью Reuters Сузуки заявил, что новая конюшня создана при теснейшем техническом сотрудничестве с корпорацией "Хонда", но не является заводской командой известной марки.

    ещё одним аутсайдером больше :)

    Баррикелло просит о досрочном расторжении контракта

    Бразилец Рубенс Баррикелло, который после шести лет, проведенных в "Феррари", в будущем сезоне сменит место работы на БАР ("Хонда"), попросил руководство Скудерии освободить его от контракта до истечения срока его действия, сообщает сайт F1Racing.net. Это нужно бразильцу для того, чтобы принять участие в тестах своей новой команды уже в декабре.
     
    Последнее редактирование: 04.11.05
  11. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Нико Росберг – пилот Williams!


    Сегодня команда Williams официально объявила о том, что Нико Росберг станет партнером Марка Уэббера в сезоне-2006. 20-летний пилот дебютирует в команде, в которой когда-то выступал его отец Кеке Росберг, выигравший титул 1982 года. Срок действия контракта, по слухам, составляет пять лет.

    Фрэнк Уильямс: “Я не единственный в Формуле-1, кто восхищается талантом Нико Росберга. Мы внимательно следили за ним, и теперь я рад, что подписали с ним контракт на следующий сезон”.

    Нико, который в этом сезоне выиграл GP2, не новичок в Williams. В 2002 году он, как чемпион Формулы ADAC BMW, получил возможность протестировать болид Формулы-1. Тогда ему было всего 17 лет, и это рекорд – за всю историю Ф1 никто не управлял болидом в таком возрасте. В минувшем сезоне Росберг снова сел за руль Williams – на этот раз это были полноценные тесты, на которых испытывались новинки.
     
  12. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Тест-пилот команды БАР установил новый рекорд скорости

    Тест-пилот команды БАР Алан ван дер Мерве за рулем болида образца 2005 года со специальной навесной аэродинамикой развил скорость 415 км/ч на полотне аэродрома Мохаве в Калифорнии, установив тем самым неофициальный мировой рекорд скорости для машин такого класса. Напомним, что рекордный заезд БАРа планировалось провести на соляном озере Бонневиль в Солт-Лейк-Сити в начале октября, но попытка была отменена из-за проливных дождей. Нынешнюю, как сообщает сайт F1Racing.net, команда рассматривает лишь как прикидку перед основным стартом в мае или июне будущего года. По словам технического директора проекта Гэри Сэвиджа, контрольная попытка в Калифорнии была весьма обнадеживающей: "Совершенно уверен, что сможем повторить или даже превысить это достижение летом будущего года в Бонневиле, хотя и прекрасно сознаем, насколько трудной может быть трасса, проложенная по поверхности солончакового озера".

    БАР связывает большие надежды с Баррикелло

    Команда БАР, которая в сезоне-2006 сменит название на "Хонда", связывает большие надежды с приходом в нее бразильца Рубенса Баррикелло, шесть сезонов проведшего в "Феррари" в ранге напарника семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Как сообщает Reuters, шеф-дизайнер БАРа Кевин Тэйлор заявил, что команда намерена "выжать из Баррикелло максимум возможных секретов", которые он узнал за годы работы в Скудерии.

    хы :) так прямо и представил себе Барикелло, из которого выжимают секреты :)
     
    Последнее редактирование: 09.11.05
  13. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Переход "Тойоты" на "Бриджстоун" состоялся

    Босс команды "Формулы-1" "Тойота" Цутому Томита официально подтвердил информацию о том, что со следующего сезона состоится переход "конюшни" с шин "Мишлен" на "Бриджстоун". Между двумя японскими компаниями заключен многолетний контракт. Напомним, что ранее было объявлено, что на "Бриджстоун" переходит еще одна команда - "Уильямс".
     
  14. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Volkswagen собирается прийти в Формулу-1


    Именно такую новость печатают немецкие издания. Как вытекает из этих заявлений, предполагается, что VW предложит свои моторы вместе с брендом Audi команде Red Bull. Разработка самих двигателей будет производится до 2008 года, а с 2009-2010 моторы будут установлены на болиды команды Red Bull ‘Squadra Toro Rosso’, которая заменит Minardi в следующем году.

    Пока что со стороны Volkswagen и Audi не было сделано никаких заявлений. А как говорит представитель команды Red Bull доктор Хельмут Марко, это всего лишь рекламные ухищрения газетчиков. “Я не могу представить себе чтобы Volkswagen хотел прийти в Формулу-1.”
     
  15. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Первой машиной Райкконена была Lada


    Двукратный вице-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен поведал о своей первой машине. Ему ее подарили на день рождения в 1997 году. АвтоВАЗу стоит взять на заметку – хорошая может получиться реклама.

    Кими Райкконен: “Это была русская Lada. Хорошая машина, практически не ломалась. Мне она досталась от друзей мамы. У нее был сломан двигатель, но у отца было несколько запасных двигателей, так что мы легко устраняли проблемы, когда это было необходимо. Машина никогда не ломалась зимой, в ней всегда было достаточно тепло. Я несколько раз царапал ее, поскольку зимой часто приходилось ездить с заносом. Кузов был крепкий, хотя все остальное почти развалилось. Первоначально машина была красной, но я ее перекрасил в черный”.

    Сейчас Кими, как полагается представителю “серебряных стрел”, рассекает просторы Европы на AMG Mercedes SL55.

    Кстати, партнер финна по McLaren Хуан-Пабло Монтойя также знаком с продукцией российского автопрома – в юности он гонялся в колумбийском кузовном чемпионате на ВАЗовской “восьмерке”.

    Во как бывает :d
     
  16. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    В Испании приступили к созданию своей команды

    Начат процесс создания испанской команды. Инициатором проекта назван принц Альфонсо де Бурбон, в настоящее время владеющий командами GP2 и "Формулы-3". Принц не опроверг данного известия, заявив, что спонсорами проекта выступают такие финансовые гиганты, как Repsol и Telefonica. "Собственно, ничего более конкретного я добавить не могу, поскольку в данный момент мы лишь изучаем имеющиеся возможности, - сказал принц Альфонсо. - Лишь к середине будущего года, возможно, появится кое-какая ясность, и мы решим, в какие сроки имеет смысл пытаться войти в "Формулу-1": уже в 2007 году или же отложить свой дебют до 2008 года".
    и не говори... фантастика :)

    Международная автофедерация обновила календарь будущего сезона

    Штаб-квартира Международной автофедерации обнародовала обновленную версию предварительного календаря 57-го чемпионата мира. В нем - 19 этапов. Стартует сезон-2006 12 марта в Бахрейне, финиширует 22 октября в Бразилии. Правда, бразильская гонка пока под вопросом из-за некоторых контрактных неурядиц.
     
    Последнее редактирование: 18.11.05
  17. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    15 ноября – последний срок подачи заявки для участия в чемпионате 2006 года. Как стало известно, отныне Jordan Grand Prix будет именоваться как MF1 Racing. Предполагалось, что команда получит имя Midland по имени владельца, однако руководство компании решило в первое время использовать свою марку лишь косвенно.

    Новая машина будет именоваться как MF1 Toyota M16. В ее подготовке участвует итальянская компания Dallara, которая в течение 2005 года работала над аэродинамикой болида.
     
  18. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Физикеллу лишили прав за скорость


    В прошедшие выходные Джанкарло Физикелла был остановлен полицией Рима за превышение скорости. Пилот Renault разогнался в городе, где действует ограничение в 60 км/ч, до 148 км/ч. В свое оправдание итальянец заявил, что спешил к своему ребенку.
    “Мы с женой были у друзей,- рассказывает Физикелла, - когда позвонила няня. Она сказала, что ребенок заболел и очень хочет видеть свою маму. Мы немедленно выехали домой. Я понимаю, что мы должны были соблюдать разрешенную скорость в любом случае, и признаю свою ошибку”.


    Официально: MF1 - российская команда


    На этой неделе Виктор Кирьянов, Президент Российской автомобильной федерации (РАФ), вручил Алексу Шнайдеру, основателю команды MF1 (Midland), лицензию на участие в чемпионате Формулы-1. Это означает, что впервые в истории Формулы-1 появилась команда, выступающая под российским флагом.

    Виктор Кирьянов: «Появление российской команды в чемпионате мира Формулы 1 – это знаковое событие, как для российского автоспорта, так и в целом для России как для страны, которая стремится занять достойное место в современном мире. Надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям уже в ближайшем будущем за рулем автомобилей Формулы 1 будут блистать российские гонщики, о которых заговорит весь мир».

    Берни Экклстоун: «Я рад, что в Формуле-1 появилась команда, выступающая под российским флагом. Я желаю Алексу Шнайдеру и его команде успехов».
     
  19. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Ральф Шумахер продлил контракт с "Тойотой"

    Ральф Шумахер будет выступать за "Тойоту" до конца 2009 года, сообщает F1 Racing. Об этом сам гонщик рассказал в интервью изданию British magazine. По условиям нового контракта, средняя зарплата пилота в "Тойоте" составит 16,5 миллионов долларов в год. 30-летний немец уклонился от ответа на вопрос, не возникало ли у него желания перейти в другую команду. "У меня есть действующий контракт с "Тойотой", и я считаю, что быть членом этой команды - большая удача, машины оказались быстрее, чем ожидалось", - заявил Шумахер-младший. В данный момент спортсмен отдыхает у себя дома, в Австрии, с женой Корой и сыном Дэвидом.

    даёшь Колю Фоменко в пилоты Ф1! :)
     
  20. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0



    Да ну.... Он всю трассу песком засыпет :)
     
  21. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    хы хы... шутник :)

    За руль болида снова села женщина

    На тестах "Минарди" в Валлелунге дебютировала 25-летняя англичанка Кэтрин Легг. Она стала первой женщиной за рулем болида "Формулы-1" после Сары Фишер, которая проехала несколько кругов по Индианаполису в показательном заезде три года назад. Легг не удалось насладиться пилотажем - уже на втором круге она вылетела с трассы и врезалась в стену, впрочем, сегодня тесты будут продолжены и Кэтрин получит еще один шанс.

    нда.... не скоро женщины будут в Формуле ездить, не скоро...
     
  22. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Арес, ты что то путаешь. Первой женщиной в Ф1 была Лелла Ломбарди. Она выступала в составе команды Марч в 1975-1976 гг.
     
  23. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    ну тогда во всяком случае можно говорить о "первой женщине в Ф1 в новом веке"

    Спонсором Sauber BMW будет Petronas

    Малазийская национальная нефтяная и газовая компания Petronas будет главным спонсором команды Sauber BMW в течение следующих четырех лет, сообщает .f1news.ru. "Это сотрудничество базируется на давнем союзе между Petronas и Sauber. Компания Petronas занимает ведущее положение в Азии, а этот регион очень важен для BMW", - заявил Марио Тайссен на церемонии подписания контракта в Куала-Лумпур.

    "Рено" верит в "Мишлен"

    Руководство "Рено" уверено в том, что команды, использующие шины "Мишлен", и в следующем сезоне будут иметь преимущество над клиентами "Бриджстоуна", сообщает F1Racing.net. "Мы уверены в том, что у "Мишлена" есть возможности разработать победные шины на сезон 2006 года, - заявил технический директор чемпионов мира-2005 Боб Белл. - В конце 2006 года мы надеемся констатировать, что "Мишлен" предоставил нам лучшие шины в истории команды".
     
  24. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Русинов отправился в "Мидлэнд" готовиться к своим первым тестам в "Формуле-1"

    Российский гонщик Роман Русинов впервые в своей карьере примет участие в тестовых заездах болидов "Формулы-1". С 7 по 15 декабря в испанском Хересе он вместе с командой "Мидлэнд" будет готовиться к новому сезону. Русинов изменил свои планы на первую половину декабря и в среду отправился в Англию, чтобы подготовить сиденье в кокпите "Мидлэнд" к своему первому тесту. Ранее сообщалось о том, что он отказался от участия в этих тестах ради выступления в серии А1.

    "Макларен" едва не потерял в Африке свой болид

    Команда "Макларен" во время рекламного вояжа по ЮАР потеряла демонстрационный автомобиль и его макет. Болид и грузовик, в котором находилось все оборудование, необходимое для проведения показательных заездов, в том числе и макет, исчезли возле одной из автозаправочных станций Претории. Представители "Макларена" подали соответствующее заявление в местную полицию сразу после пропажи. Спустя сутки после исчезновения болид был найден в городе Бошкопе, восточнее Претории. Макет болида оказался на соседней улице с той заправкой, недалеко от которой исчез грузовик. "К счастью, мы быстро нашли пропавшие машины с отличительными знаками "Макларена", - подчеркнул капитан полиции Пиледжи Себола.

    вот молодцы :)
     
  25. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    походу толкнуть тачки хотели, ан на деньги хорошенько гульнуть :alc:
     
  26. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Экклстоун продает свою долю в "Формуле-1"

    Глава "Формулы-1" Берни Экклстоун и немецкий банк BayernLB продают свои доли в "Больших призах" британской компании CVC Capital Partners. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на осведомленный источник, не уточнивший суммы сделки. В случае завершения сделки CVC получит контроль над "Формулой-1", однако, по данным источника, Экклстоун продолжит возглавлять королевские гонки.
     
  27. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Хайдфельд снова сел за руль

    Ник Хайдфельд в понедельник вернулся за руль после почти трехмесячного перерыва. На предшествовавших "Гран-при Италии" тестах немец, напомним, попал в аварию, а несколькими днями позже столкнулся с мотоциклистом во время велопрогулки, попав в больницу с переломом лопатки. До конца сезона Нику пришлось взять бюллетень, и он смог вернуться за руль лишь на вчерашних тестах "Заубера" в Барселоне.

    Итальянцы перешли с "Бриджстоуна" на "Мишлен"

    В следующем сезоне "Скудерия Торо Россо" будет использовать покрышки "Мишлен". О заключении соответствующего соглашения было объявлено в понедельник. До этого команда, прежде именовавшаяся "Минарди", пользовалась услугами "Бриджстоуна", однако после смены владельца японцы отказались подтвердить свой контракт.

    Зонта остается в "Тойоте" еще на год

    Бразилец Рикарду Зонта подписал новый годичный контракт с "Тойотой" - в сезоне-2006 он будет выполнять функции тест-пилота. "В "Тойоте" я ощущаю себя членом семьи, поэтому лучше буду третьим гонщиком здесь, чем выйду на трассу в других чемпионатах", - сказал Зонта. Напомним, что в прошлом сезоне японская команда заняла четвертое место в Кубке конструкторов, что стало для нее лучшим результатом с 2002 года.
     
  28. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Берни Экклстоун заявил, что он подпишет договор с Бельгией на проведение там Гран-При Формулы-1 в следующем году. Несмотря на то, что организатор гонки в Спа-Франкоршам обанкротился, местное правительство обещает, что Гран-При Бельгии останется в Формуле-1 до 2010 года.

    «Между нами уже заключен контракт» - сказал 75-летний «хозяин» Формулы-1 Берни Экклстоун. «Я не вижу причин всех этих дебатов. Если контракт подписан, он должен быть соблюден».


    Ну вот и хорошо. Ф1 без Спа стала бы ущербной.
     
  29. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Большинство команд "Формулы-1" используют новую 8-цилиндровую модификацию двигателей

    Большинство команд, начавших подготовку к сезону-2006 на автодроме "Каталунья-Монтмело", используют новую 8-цилиндровую модификацию двигателей, сообщает сайт pitpass.com. Лидер второго дня австриец Кристан Клин на "Ред Булле" показал свои секунды на старом 10-цилиндровом двигателе, а вот его соотечественник Алекс Вурц за рулем "Макларена" стал лучшим из тех, кто уже пользуется моторами нового образца. Большинство специалистов предсказывали, что переход на модификацию V8 станет сильным разочарованием для гонщиков из-за сильного снижения скоростей, однако судя по всему отрицательный эффект не столь велик.

    это радует, но не настолько чтобы смеяться

    "Рено" считает своим главным конкурентом "Макларен"

    Президент "Рено-Спорт" Патрик Фор полагает, что в следующем году основными претендентами на победу в кубке конструкторов вновь будут "Рено" и "Макларен", сообщает сайт F1Racing.net. "Готов поспорить, что в 2006 году впереди снова будем мы с "Маклареном", - сказал Фор. - А вот по поводу перспектив "Феррари" у меня есть большие сомнения".

    :)
     
    Последнее редактирование: 01.12.05
  30. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Про "Формулу-1" снимут сериал?

    Как сообщает сайт F1Racing.net, дирекция корпорации ВВС обратилась к продюсерам таких популярных сериалов, как "Беверли Хиллз-90210" и "Секс в большом городе", с предложением о съемках подобного же "мыла" с юмористическим уклоном про "Формулу-1". Креативный директор обоих сериалов Дэррен Стар проявил большой интерес к этому предложению: "Формула-1" для меня совершенно неизведанная территория, об этих гонках в Америке знают мало. Будет забавно этим заняться!"

    Автопроизводители намерены решить вопрос о создании своей гоночной серии до конца года

    Ведущие автопроизводители - BMW, Mercedes, Toyota и Honda - по-прежнему намерены с 2008 года организовать свою гоночную серию. "Конец нынешнего года - это тот крайний срок, когда мы должны принять окончательное решение по своей серии. Если мы хотим провести нормальную рекламную кампанию и успеть закончить все подготовительные работы, начинать нужно буквально на следующей неделе. Далее затягивать никак нельзя! По этой причине мы решили провести предельно серьезные переговоры с хозяевами "Формулы-1", но наши цели неизменны: мы по-прежнему настаиваем на том, чтобы иметь больший кусок от пирога, в процессе выпечки которого играем не последнюю роль! - заявил глава "формульного" отделения компании Renault Патрик Форэ. - В Голливуде актеры не платят за свое участие в фильме, а мы почему-то находимся в ситуации актеров, платящих за самих себя".
     
Статус темы:
Закрыта.