1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Оскорбление от преподавателей.

Тема в разделе "Высшее образование", создана пользователем El genio malo, 20.10.05.

  1. El genio malo

    El genio malo Читатель

    655
    0
    Сегодня случайно наблюдал как работает со студентами одна из коллег. Гробовая тишина, парень у доски стоит, элементарную задачу решить не может, а она ему и говорит: "Садись [Иванов], совсем отупел от пива и разврата, так на всю жизнь ничтожеством и останешься".
    Сталкивались ли вы с подобным в годы своего студенчества? Интересно, насколько часто такое случается в вузовских аудиториях и как с этим студенты пытаются бороться.
     
  2. Sense

    Sense Истребитель

    8.336
    0
    El genio malo
    Бросают пиво и сиську и берутся за ум. Что тут непонятного?
     
  3. Matrik~X

    Matrik~X Участник

    239
    0
    Бороться с этим можно и нужно, поскольку как правило препод который позволяет себе такие вещи спокойно может позволить себе взять взятку, а это уже намного серьезней. А поймать любого препода с поличным не так уж сложно при современном развитии науки и техники. Сейчас на каждом сотовом есть диктофон и видеокамера, а телефоны небольшого размера, так, что можно что-нибудь придумать и припугнуть взбунтовавшегося препода ;)
     
  4. Sense

    Sense Истребитель

    8.336
    0
    Matrik~X
    Не вижу связи.
     
  5. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    Matrik~X похоже студентом ни когда не был? :kos:
     
  6. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.306
    19
    El genio malo
    Cталкивались, но не прям с таким уж опусканием... так, слегонца оскорблят...
    а бороться бесполезно - что ты преподу сделаешь?... стараемся в шутку перевести или типа того... ну можно конечно ещё конечно встать в позу(типа я хороший, а ты сам дурак), если совсём доведёт или настроение плохое...
     
  7. А007

    А007 Активный участник

    3.517
    0
    Меня оскорбляли более корректно. Но это еще неприятнее - серпом по самооценке.
     
  8. El genio malo

    El genio malo Читатель

    655
    0
    А007 ну вот я, допустим, могу студенту намекнуть на слабые умственные способности, но никогда не скажу: "ты придурок, иди садись и учи лекции, если хватит мозгов". Однако, бывает и такое, когда коллеги посылают студентов матом.

    Sense т.е. это нормальная практика? Оскорбления, как способ введения во взрослую жизнь? Своеобразный педагогический подход.

    Matrik~X диктофон, видеокамера, мобильный... вы когда-нибудь сталкивались с уголовным процессом хоть в какой-то форме?
     
  9. GebeusRaider

    GebeusRaider Активный участник

    720
    0
    Мое мнение: преподаватель Вуза никогда не должен вести себя подобным образом. Преподавателю к таким вещам нужно относится спокойно (по возможности ) и наказывать студента разрешенными механизмами (оценкой).
     
  10. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.511
    0


    Да, было пару раз. От этого есть отличное лекарство: сдаёшь зачёт/экзамен, и делаешь этому преподу "тёмную". Как показывает практика, после выхода из больницы, человек кардинально пересматривает своё отношение к студентам...
     
  11. backhoe_loader_

    backhoe_loader_ Активный участник

    1.709
    0
    El genio malo

    а причем здесь уголовный процесс.. Можно просто припугнуть преподавателя. Показать запись декану. проректору, ректору и т.д.
    Запись является доказательством на суде, если она сделана на магнитном носителе, а не на цифровом. Так что при желании все это можно сделать.

    Вот задате вы вопрос.. А сами какой стиль общения со студентами предпочитаете?
     
  12. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1

    К декану надо идти и все. Безо всяких доказательств. Просто прийти и поговорить.

    Считаю подобное поведение недопустимым.
     
  13. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1

    Как показывает практика, подобные методы используют личности очень верно охарактеризованные преподом :)
     
  14. Sense

    Sense Истребитель

    8.336
    0
    Не нужно за меня что-то додумывать, а потом делать "ужасные" глаза... :bigeyes:
     
  15. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.306
    19

    Ой не скажи... одного препода с кафедры физики, назовём его для краткости Б., уже и в багажнике катали и с моста хотели скинуть, а он кричал типа "передайте моей жене, что я пострадал за науку" и ничего, до сих пор преподаёт...
     
  16. prettyjane

    prettyjane Участник

    420
    0
    если преподавателю около 70ти лет,он коммунист и ненавидит молодежь,потому что сейчас все тупые,не то что он в молодости,при советской власти.Типа он всю войну прошел,а мы козлы не понимает элементарных ценностей коммунизма.Он не любит когда на зачет приходят накрашенные и нормально одетые,короче ж..а меня ждет в декабре :bawling: :bawling: :bawling: Ну и как с таким отношением бороться?!заяву в деканат катать?
     
  17. backhoe_loader_

    backhoe_loader_ Активный участник

    1.709
    0
    prettyjane ну вы как дети, чесслово.

    Ну не любит накрашенных - ну не надо красится. то, что ты описала - больше похоже на крайний случай, бороться с этим сложно.. можно лишь подстроиться в данной ситуации. натянула парадную юбку бабули, на голове - скромный хвостик, книжка Ленина, прижатая к груди и одухотворенный взгляд. И все. зачет у тебя в кармане
     
  18. prettyjane

    prettyjane Участник

    420
    0
    backhoe_loader_
    если бы меня в таком виде только он видел..
     
  19. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Экстремисты, блин. А цивилизованные методы все исчерпали?
    Так, [посчитал на калькуляторе] 70-64 = 6 лет ему было в начале войны.
     
  20. El genio malo

    El genio malo Читатель

    655
    0
    backhoe_loader_ в течение семестра я веду себя сдержанно и спокойно, озвучиваю все требования, но особо слежу за их соблюдением в течение семестра... во время сессии вспоминаю. Никого не оскорбляю, хотя, на меня, конечно, обижаются, т.к. 10-15 пересдач за семестр с потока я делаю. Но это уже другая кухня.
    как показала недавно практика, один из такого рода студентов (ВГСХА) сел на 3 года.
     
  21. prettyjane

    prettyjane Участник

    420
    0
    Bob
    да блин,может он просто выглядит моложе :)
     
  22. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    И даже после этого не ставит зачОт? Не, ну действительно, кАзёл!

    По Сабжу. За все время обучения на физфаке были разные преподы и их требования, например некто Васильева, преподававшая социологию, считала что физик (особенно мужчина) - это такой дебил, погруженный в свои формулы с паяльником в зубах, который не в состоянии оценить всю красоту современной филосовской мысли. И то, мы на нее не обижались, т.к. выполнив все ее требования получали зачёт. Но вот один препод Ш. достал всех. Тут про него уже много писалось - физики его знают. Так изощрено над нами никто не глумился. Весь семестр обзывался, постоянно менял "правила игры", при этом обвинял во всем нас же, доводил ситуацию до абсурда, и когда уже группа доходила до точки кипения, выпускал пар - начинал ставить зачёты. Нервы трепал конкретно (его и преподы не любят). Когда кто-то бросил клич - после сессии его отпи@дить - желающих набралось уйма - даже те, кто закончил 10-12 лет назад отозвались. Так-то вот...
     
  23. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    А вообще, студент у нас бесправный - за рубежом даже намек на оскорбление может стоить преподу места, а то и свободы. У нас же все это сходит с рук. В крайних случаях студенты решаются сами "вершить правосудие" (и потом сидеть за это). Здесь, мне кажется, виновато руководство ВУЗа, позволяющее так обходится со своими студентами. Должны быть какие-нибудь общественные студенческие организации защиты прав (не те, что сейчас есть на бумаге, а реально работающие в своем ВУЗе).
     
  24. А007

    А007 Активный участник

    3.517
    0

    Обобщение. Допустим, студент слаб в определенном вопросе. Но мозги у него на месте. Так вместо того, что бы указать на его неподготовленность, недостаточное усердие, лень, дается оценка его потенциала, способностей. Это очень обидно.
     
  25. Pina-Colada

    Pina-Colada Участник

    430
    0

    Полностью согласна. У нас тоже был препод по всяким разным менеджментским дисциплинам. Вся Академия прекрасно знала как он себя ведет. А вел он себя очень весело. Он никого не оскорблял, но по неизвестным причинам ненавидел отличников и всех у кого были в зачетке сплошные "отлично" отправлял на пересдачу. Причем делал это очень красиво. Например, вопрос: лидер. Начинает себе бедный отличник рассказывать определение: ну, лидер - это такой человек..." В этом месте препод начинает радостно кричать: Гениально! Лидер - это действительно человек! Незачет! Приходите через неделю.
    И все в рамках приличия. Никаких оскорблений. Но сколько нервов перепорчено было просто так!
    Так вот, рукводство ВУЗа об этом прекрасно знало, но НИЧЕГО не делало. Всех все устраивало.
    А по-моему это свинство!
     
  26. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.731
    1
    В бытность студентом матфака в ВолГУ была у нас такая тетечка - Очнева, вела она культурологию, и вот этот типа культурный человек позволял себе неоднократно высказываться на тему "Я работаю уже более 20 лет и научилась видеть планку через которую человеку в умственном смысле не перерости никогда, и я в ваших глазах вижу что дальше уровня Маугли вам не подняться!". Да-с... А еще некая преподавательница с философского факультета считающая что изучающие не гуманитарные науки сродни ПТУшникам по развитию. Тогда все очень злились на них, а потом стало пофигу. Все это говорит лишь о непрофессионализме преподавателей.
     
  27. А007

    А007 Активный участник

    3.517
    0

    Да, знакома с оной.
     
  28. El genio malo

    El genio malo Читатель

    655
    0

    Зато мотивирует...
     
  29. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Оттого они и ввозят спецов пачками из России и Индии :-))
     
  30. А007

    А007 Активный участник

    3.517
    0

    Меня - нет.