1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Траблы с работой у людей-траблы их самих

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Kent, 12.10.05.

1. Kent

Kent Читатель

1.562
    0
    Работа всегда есть и для всех, просто это начинаешь понимать когда все пробегаешь и узнаешь. Я 3 месяца после окончания института искал работу и безуспешно, но все таки понял много чего и как все делается....теперь я работаю Юристом в Росгосстрахе и не знаю проблем. Главное подход нужен правильный и все будет отлично! :talker:

2. Гадский Поттер

Гадский Поттер Читатель

5.131
    0
    Kent да для "детей" ваще нет проблем с работой... Вы замечали что практически во всех вакансиях написано "до 35 лет"?

3. Alexs

Alexs Активный участник

10.001
    100
    Kent особенно много работы с ЗПТ от 1,5 до 5 т.р. :biglaugh:

4. Slavon™

Slavon™ Активный участник

5.539
    16
    Мда, сочувствую, очень "хорошая" организация рассмешили. Сам не ходил, а вот подруга стажировалась у Вас от института с трудоустройством. Понты в управлении нереальные, а вот зарплаты мизерные, плюс РУКОВОДСТВО НЕ ДЕРЖИТ СЛОВО т.е. ловить нечего. Исплевалась подруга нереально, и не стала устраиваться. Она получала 4 тыр, а тут предложили 3 минус налоги. А ведь еще 20тыр в год платить за обучение в вузе. Плюс вместо работы по специальности, предложили работать секретаршей, тут она вообще в ступор вошла. И заверения посидишь годик другой, а там поглядим. :)
    Плюс еще "Ах тебя еще и на сессию надо, с этим проблемы". Госконтора млин :) И глубоко похрен, что она от института устраивалась.
    А особенно понравилась фраза по моему начальницы ОК или кого-то из этого отдела "сюда главное попасть", она как мне рассказала, я чуть не попутал не управление ли "Лукойла" это. ГЛУБОКО неадекватные люди в управлении работают.