1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чёрная икра

Тема в разделе "Разное", создана пользователем micron, 02.01.03.

  1. micron

    micron Участник Команда форума

    11.619
    75
    А почем нынче чёрная икра? На сколько она правая? И где можно купить? А то, как мне известно, черная икорка, это любимый вид деятельности браконьеров. Но не это главное, что можно купить ее у браконьера, а то, как ее приготавливают, не соблюдая никакие санитарные нормы.
     
  2. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    Правая икра уходит вся за границу. Таковы правила. Так что даже то, что есть в лучших ресторанах - подделка.

    Упаковка в фирменные баночки свидетельством качества не является. Леваки уже давно освоили правильное запечатывание.

    На рынке в икру докладывают разные составляющие. В т.ч. и в баночки. Хотя есть браконьерские фирмы, которые ценят свою репутацию, и даже какое-то клеймо фирменное ставят. Мол, сделали мы, и сделали хорошо.

    Так что самая лучшая икра - у браконьеров, прямо за Волгой. Было, есть, и, наверное, будет. Хотя сейчас не сезон.
     
  3. Галка

    Галка Активный участник

    2.017
    0
    Мммммммм......ням-ням.....мне ее отец недавно из Азербайджана привез балон трехлитровый.....сестры сразу прибежали, дядя с семьей....и через 2 дня уже ничего не было:(
     
  4. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    ну, Галка, в очередной раз родственников подставляешь...
    не доведёт тебя язык до хорошего:znaik: - икру в трёхлитровых банках, хе-хе.....
     
  5. micron

    micron Участник Команда форума

    11.619
    75
    Ага, вот начал читать сообщение Галки, и уже хотел упасть на хвост, чтобы на бутербродов десять икорки отлила, а они ее уже съели, эх, не судьба.

    Cray
    Я так и предполагал. Доживем до лета, и сезона, я к тебе обращусь, за советом, как и где купить правильной икры.
     
  6. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    Мне объяснили хитрые способы определения правильной икры. Однако, полагаю, что эти народные методы (свойства икринок - кругленькие, не прилипают к стеклу и друг к другу и т.п.) есть условие необходимое, но отнюдь не достаточное.

    Так что сам буду обращаться, чтобы знающие люди посоветовали кого-то, разбирающегося в данном продукте.
     
  7. Галка

    Галка Активный участник

    2.017
    0
    kaa , а что тут такого, если ее подарили? Причем просто так, знакомые. Что здесь такого криминального?
     
  8. Галка

    Галка Активный участник

    2.017
    0
    kaa , ты мне своими высказываниями очень напоминаешь героя Чехова из рассказа "Человек в футляре" Беликова. Он тоже всего боялся, как бы чего не вышло, как бы чего не произошло.....
     
  9. Гость

    Гость Гость

    1. 3,5 тыс. за поллитра на рынке
    2. У браконьеров какая может быть правая? Правую в банки катают и она невкусная, так как в нее консерванты для хранения добавляют.
    3. Икра за границу полтора года уже не идет, мараторий.
    4. Санитарные нормы идиотизм, как деды ее делали, так делают и бракуши. Свежей не отравишься.
     
  10. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Угу, Галка....слабо с энтой банкой по трассе Астрахань-Волгоград проехать, а? Да на собственной машине, хе-хе.Не машины не будет потом ( изымут как средство браконьерства ), да и нервов потрепят - КПЗ там всякие. Я тебе про что толкую: не стоит так громко говорить о тех вещах(незаконных) про которые ты так любишь брякать и всё.
    Ты в следущий раз, вообще, напиши, что типа папа из Таджикистана привёз тебе баул конопли, так вся ваша семья на следующий день уже не дома будет:( .
     
  11. Energy

    Energy Активный участник

    583
    0
    А я вот родом из Астрахани. Помню в детстве так пережрала черной икорки, что видеть и нюхать теперь ее не могу. От Астрахани у меня осталась только любовь к вобле и севрюге, а вот осетрину - нееее, ну если только балычок, а уху из осетрины - все, больше я ее не едок. Да просто вы не видели, как енту самую икру достают из брюха (о гигиене я уже не заикаюсь), саму так выворачивает, как эту рыбку
     
  12. Mdr

    Mdr Активный участник

    3.139
    3
    Правильность икры определяется единственным способом - берешь и пробуешь, правда, есть нюанс, до этого надо хоть раз (а лучше не раз) попробовать правильную икру. Тот, кто продает хорошую кашу обязательно даст на пробу. Последний раз я покупал, кстати, на Центральном рынке перед новым годом, весьма достойная была. Правда дорогая, 7kруб./л. Так что, Вадик, обращайся, за пару бутербродов договоримся ;)
     
  13. regent

    regent Активный участник

    1.087
    0
    Вот любопытное совпадение! :) У меня был аналогичный случай в биографии. Я когда-то попал в больницу, а лечащий сказал моим, что мол нужно кормить икрой... Ну с тех пор я тоже много лет ее не мог есть. Только в последние пару лет стал понемногу прикладываться, после того, как меня научили делать бутербродики из икры, намазанной на авокадо. :)
    Еще нечто похожее было в фильме "Белое солнце пустыни". Там Верещагин тоже от икры голову воротил. :)
    А из осетрины неплохие шашлыки получаются :)
     
  14. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    Re: Re: Чёрная икра

    Во-первых, уже идет, поскольку часть прикаспийских стран (Россия в том числе) смогли договориться и выполнить требования ООН. Запрет был введен с 1 июля 2001 года, и не только для нас, а для всех прикаспийских государств.

    Во-вторых, икра хоть и не шла на экспорт, но экспортная икра добывалась и здесь не продавалась, а сохранялась.

    В-третьих, вот выдержка из распоряжения правительства от 29 августа 2002 года (с сайта Российской Газеты, официального органа правительства РФ): Установить на 2002 год экспортные квоты на вывоз из Российской Федерации: икры осетровых видов рыб - в размере 51,07 тонны, в том числе 15,12 тонны производства 2001 года; Утверждалось срочно, поскольку надо было продавать икру, и только что отменили ограничения.

    Замечу, что добыча в последние годы (не браконьерская) так и есть - около 40 тонн икры в год.

    Еще одно замечание: в ресторанах за рубежом цена икры - 150 долл. за 60 грамм, т.е. 2500 долл. за килограмм, что соответсвует оптовой цене в 1000 долл. за килограмм.
     
  15. Polinka

    Polinka Участник

    412
    0
    .....ну на фиг такую дорогую икру........
     
  16. zero

    zero Активный участник

    634
    0
    Эх, как вспомню детство... Дальний Восток, геологический поселок на берегу Амура. Трехлитровая банка свежайшей красной икры (рыбу потрошат при тебе, еще живую) - 3 рубля, горы бананов по 10 копеек за кг, рыба, дичь, грибы, ягоды - бесплатно, только не поленись в тайгу сходить (500 метров от поселка). Сказка... :)
    P.S. Сорри, что не совсем в тему.
     
  17. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Каждое лето нас с сестрой и бабушкой отправляли за Волгу на "Культбазу" на т/б "Заря". Так нас каждое утро этой черной гадостью травили. Мы этот "деликатес" под матрацы смазывали, а хлеб с маслом - поедали. С тех пор равнодушна к этому продукту.
    Рыбаки носили по 3 рубля за 3-х литровую банку.
     
  18. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Шашлычок из осетрины нехило катит под соответствующий соус - "Наршараб". Изготовляется из уваренного гранатового сока, на вкус кисло-сладкий, тягучий, по цвету схож с натуральным азербайджанским коньяком - т.е. как нефть... Есть одно местечко у нас в Волгограде (не считая рынка), где его можно прикупить. Деликатес для тех, кто понимает...
     
  19. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Кошмар.

    Вот из-за таких людей, которые миллионы потенциальных рыб под матрацы смазали, теперь цены на икру так заламывают... Правильно, разбазарили по дешёвке, как у нас в России всегда бывает... Что имели - не ценили, а теперь вот страдаем. Я помню, в детстве тоже эту икорку ел, цены были приемлимые... А щас... Одна красная осталась.
     
  20. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    :pissed: И калмыки с дагестаном тоже дефициту поприбавили :mad: ловят, сеткой-рабицой узкие места перекрывают. :iq: Рыбка то и не проходит, осетрину прямо на палубу выкидывают:verymad: когда продают, сам видел. Рыба там ЕЕЕЕЕсть, конечно не как раньше, но больше чем у нас и дешевле.:D :D
     
  21. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    Вот из-за этой рабицы и был в какой-то степени вызван запрет ООН. Всю экологию эти калмыки нарушили (руководило перегородкой, кстати, их министерство экологии, мотивируя это тем, что раз рыба к ним зашла - значит она хочет у них умереть).

    Разумеется, будут последствия: всю Волгу поперек рабицей перекрыть на месяцы.