1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Списание древнейшей оргтехники

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем firefly, 30.09.05.

  1. firefly

    firefly Активный участник

    1.956
    0
    Накопилось у нас в госучреждении куча старых компьютеров от XT до Р1 и мониторов CRT жалкого вида на складе. Все на балансе. Святое дело - списать и выкинуть, ибо давно у всех Р4 с Lcd. Загвоздка собственно в том, что бухгалтерия утверждает, что списаться это ничего не может, ибо не прошло 8 лет. Если честно, для меня это странная цифра. Я слышал варианты с 3 годами, но не 8 же лет... Раскройте кактусоведам глаза, пожалуйста :) Желательно со ссылками на какие-либо документы. У нас скоро от этого "не доконца армотизированного оборудования" место на складе кончится. А меня, как сисадмина, предпринимают попытки обязать поставить кому нибудь "комп со склада", чтобы в "ворде только работал". Вобщем ни сил ни нервов :)
     
  2. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    9
    Совсем у тебя бухи непуганные, и видимо не изуродованы интеллектом...
    Посмотри тут:
    http://www.ixbt.com/editorial/accou-5a.shtml
    Статья 2003 года, наверное какие-то вещи уже устарели, но общее направление понятно. Видимо продираться через терминологию придется тебе, а не бухам. Сочувствую...
     
  3. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Какие проблемы списать недоамортизированное имущество? Наконец какие проблемы его просто выкинуть.
     
  4. firefly

    firefly Активный участник

    1.956
    0
    Mix, проблема списать - "не исчерпали ресурс". проблема выкинуть - 2 раза в год инвентаризация.
     
  5. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    Mix, тебе же написали: в госучереждении.
    firefly, это вообще попа. Сам такой же как и ты. Приходится писать в головную организацию акты о поломке и полной неремонтопригодности, а потом еще с госимуществом "беседы беседовать"
     
  6. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    firefly, пиши акт выхода из строя и невозможности ремонта.. только и всего..
     
  7. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Mix,

    Никаких. За счет чистой прибыли.

    firefly,
    Если оргтехника куплена до 2002 года, то списывается 8 лет. Тут бухи правы.
    Если после 2002 года, то списание 3 или 5 лет принимается в учетной политике предприятия.
     
  8. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Zazell,

    Дык, а оценить стоимость складского хранения? Это конечно не буховская задача, но все же.
    firefly,

    Хм. Наверно в госучреждениях иначе. Но вообще обычно раз в год.
     
  9. firefly

    firefly Активный участник

    1.956
    0
    я думаю сделать проще - стопку заключений экспертизы (помогут сделать) о неремонтопригодности и все.
     
  10. firefly

    firefly Активный участник

    1.956
    0
    Mix, у нас 2 раза. Первый раз легкий шмон, второй по полной программе