1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Юристы, подскажите , пожалуйста!

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем ViT, 22.09.05.

  1. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    Закон О защите прав потребителей:

    Кто может помочь в разъяснении?
    Я отвез свой глючащий Dvd в магазин, в котором его брал.
    Гарантийный срок еще не истек.
    Сказал что хочу получить обратно за него деньги.
    При мне в магазине его включили, вставили 2 моих Cd, котореы я специально для проверки взял с собой - мои претензии предъявились наглядно.
    Dvd забрали на проверку в сервиснй центр.
    На временное пользование вместо моего ничего не дали, прокомментировали это так:

    Насколько правомерно вышесказанное?
    В законе ничего об этом не нашел.

    И еще:

    При этом мне выдали "Квитанцию о приемке товара в ремонт от клиента" и преписка: "Сроком до 60 дней" (!)

    Я српросил почему написано в "ремонт". СКазали что других бланков нет!

    Выше я процитировал "Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" Закона о защите прав птребителя. Из которой я понял, что деньги мне должны вернуть в течении 10 дней!

    Так?

    Тогда что за маразм про 60 дней, про квитанцию о сдаче в ремонт.
    Разве того, что сам менеджер включал при мне Dvd и мои диски в магазине и сам убедился в неиспрвности не достаточно?
    Что делать если через десять дней мне не вернут деньги? - Как написано в Статье 23 - включать счетчик ?? (1%/день от стоимости товара)

    P.s.: перед уходом я спросил через сколько возвращаться за деньгами/dvd - Менеджер ответил звоните по телефону Xxaabb через 2-3 недели (!!!)

    Спасибо.
     
  2. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Я же размещала в предыдущей теме о ЗПП образец претензии! Сдавать нужно было не на ремонт, а требовать деньги назад.
    Читайте внимательно
    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=45767&page=5&pp=10

    По поводу "временного пользования" в законе этого и нет, это в Постановлении Правительства. Почитайте в той же теме написано.
     
  3. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    василиса,
    Спасибо за образец.

    Меня просто прокатили :(( Просто ниразу не сталкивался с такой наглостью и конкретным враньем :(

    А что теперь?
    Я хочу теперь с этим заявлением, образец которого Вы предоставили, подъехать завтра в магазин. Товар ведь и так уже у них - целых 4 дня!

    Как Вы считаете? И зачтутся ли эти 4 дня в положенные им по закону 10???
     
  4. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Не знаю. Нельзя сразу предъявлять два взаимоисключающих требования. ИМХО, или ремонт или возврат денег. По факту вы 4 дня назад попросили сделать ремонт, а сейчас попросите назад денег. Думаю, срок начнет течь заново.
     
  5. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    ViT, идти в магазин с целью вернуть деньги нужно было с претензией. Явно твоя ошибка, точнее незнание своих прав как потребителя.
    А если бы тебе в магазине за неимением других дали бланк о безвозмездном возврате товара обратно? Тоже подписал бы?
    Хотя, интересный трюк со стороны магазина.

    Тут права василиса. Ситуация пойдет следующим образом: ты будешь ждать плеер из починки. На это время можешь требовать предоставление аналогичной модели для эксплуатации. А потом, если в гарантийный срок плеер сломается снова, будешь требовать деньги.
     
  6. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    Сегодня пришел, принес заявление, дозаполнил при них же и отдал!
    Подписали обе копии. Одну им, другую - мне.

    Все время пока заполнял, эти ребята пытались убедить меня в том, что "по закону дается 10 дней не на то, чтобы они деньги вернули, а на то, что в течении этих 10-и дней только ответ должен от них получить!".

    Не правдо ли интересно: закон один, а трактуется каждым по разному, да еще как!?!?!?!

    4 дня что плеер уже у них они естесственно не посчитали, отсчет 10-и дней пошел с сегодняшнего дня :(
     
  7. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0


    Это Вам повезло, что у вас заявление по возврату денег взяли. Я бы на их месте не взяла, а через 60 дней выдала бы вам плеер с ремонта :vampire:



    Как раз на то, чтобы деньги вернули. Трактовать по другому в данном случае закон нельзя, т. к. написано довольно-таки четко.
     
  8. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0


    Приятно общаться с понимающим человеком :)
    Не то что с этими ребятами из Эльд..адо (о котором Вы также "тепло" отзывались в соседнем топике)
     
  9. Vasya

    Vasya Читатель

    2.172
    1
    Чтобы не плодить тем спрошу тут
    На ноутбуке купленном 3 месяца назад, уже стерлись надписи на нескольких клавишах, маму это реально напрягает, можно ли считать это достаточным основанием для гарантийного ремонта, срок гарантийный естественно еще не прошел?
     
  10. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    2 Vasya
    Это нормальный физический износ при активной работе. Ничего необычного в этом нет. Купи наклейки на клавиатуру.
     
  11. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Vasya, да
    ViT,
    [OFF] а что за ДВД-плэйер? марка/модель?[/OFF]
     
  12. Vasya

    Vasya Читатель

    2.172
    1
    Какая активная работа, мама за него 2 рааз в неделю садится. Это халтура.
     
  13. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0

    Это нужно доказать.

    Ведь посуди сам:
    даже на самом превосходно сделанном ноуте клавиш иможно сточить за несколько дней, ели делать это намеренно.
    Я понимаю что это абсурдно, не логично, Вы это понимаете, и еще может кто-то, но вот в сервисном центре/магазине/... - этого понимать не будут.
    И их тоже можно понять - может Вам просто ноут надоел и Вы хотите за него деньги вернуть, а себе взять теперь новый или.... да мало ли чего еще :shuffle:

    А попробовать все же стоит!
     
  14. Vasya

    Vasya Читатель

    2.172
    1
    Да не хочу я денег, пусть кнопки новые вставят. А наклейки не естетично смотреться будут, и воопще.
     
  15. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    Vasya,
    А что за ноут?
     
  16. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Vasya , я не уверена, что условия гарантии в Вашем случае распространяются на кнопки. Посмотрите внимательно гарантийку.