1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Естественные монополисты и качество услуг...

Тема в разделе "Связь", создана пользователем Семен Сметана, 10.09.05.

  1. Семен Сметана

    Семен Сметана Активный участник

    1.537
    0
    Вопрос пойдет здесь о нашем главном операторе связи ЮТК...
    Дело в том, что по натуре своей человек я спокойный и выдержанный, и всегда с пониманиманием отношусь к чужим проблемам...
    Но в силу определенных обстоятельств у меня возникли определенные сомнения: а всегда ли надо покорно молчать?

    Суть вопроса вот в чем: у меня неделю не работает городской телефон и всю неделю я выслушиваю невнятные объснения операторов службы ремонта о каких-то обрывах на линии, о линейных повреждениях и т.д. (смущает, правда, что в тот злополучный день в 6-00 телефон работал исключительно, а уже в 9-00 телефонисты спешно приступили к ремонту кабеля), и все бы ничего, если бы сегодня (несмотря на посулы все сделать к выходным) мне не заявили, что чуть ли ни я виноват в их проблеме, и сказали, что мастер, возможно, подойдет в Понедельник...
    Суть вопроса в том, что я исправно плачу абонплату, что самостоятельно стремился улучшить свою телефонную связь и платил за преход с 37 на 95, а потом, и на 33 нумерацию... Суть вопроса еще в том, что я заядлый интернетчик и в своей работе так же не обхожусь без паутины, посему я без малого год являюсь еще абонентом мультисервисной сети, то бишь юзаю АДСЛ, и отношу немалые бабки за это удовольствие... да и черт угораздил меня приобрести лицензионную он-лайн игрушку с абоненткой в 15 баксов в месяц, и прям за день до проишествия, взять да создать аккаунт... Таким образом, я плачу три абонентки за этот проклятый кабель (адсл тож с абоплатой у меня)...

    И возможно я проглотил бы это все, еслиб не одно "но" - такие ситуации бывают у меня как минимум раз в квартал (по весне без малого месяц ремонтировали линию)...(((

    К чему я все это пишу... не знаю даже... обидно просто, что естественный монополист работает по принципу: "да куда вы денетесь", а определенный барьер в виде ОАО делает этот принцип еще крепче (ведь раньше по звонку из , скажем, горадминистрации связисты бы стояли на ушах)... А ща, я действительно ничего не могу сделать и нет даже альтернативы куда подасться (хотя если бы была альтернатива, полагаю ЮТК-ники устранили бы проблему в один день, письменно извинились за причиненные неудобства и, возможно, компенсировали бы убытки)...

    А как вы уважаемые форумчане поступили бы в данной ситуации?
     
  2. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Семен Сметана

    По моему с ними говорить бесполезно, т.к. "да куда вы денетесь" для них главней.
     
  3. ferting

    ferting Активный участник

    1.063
    0
    А меня ваще через .........кидают каждый квартал.....я уже за.....ся с ними...Я просто уже забил на городской тел. :)..
     
  4. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    Семен Сметана
    Ну, в данной ситуации - просто терпеть...Даже если не молчать, а очень громко закричать, то линия все равно сама не отремонтируется...А вот потом написать им претензию нужно!...И далее также - чуть что не так - претензию...
     
  5. antiUTK

    antiUTK Новичок

    12
    0
    СЕРЫЙ
    Ещё в суд пошлите человека :)
     
  6. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    antiUTK
    Если не отстаивать свои права лучше не будет...А посылаю я если кого, то уж не в суд...:)
     
  7. antiUTK

    antiUTK Новичок

    12
    0
    СЕРЫЙ надо изыскивать пути подключения к альтернативным операторам ИМХО
     
  8. Семен Сметана

    Семен Сметана Активный участник

    1.537
    0
    Но альтернативные операторы, к сожалению, не предоставляют адсл...(((
     
  9. Secandr

    Secandr Участник

    259
    0
    Семен Сметана
    быстрый интернет предоставляют многие, только эти места чётко локализованы :(
     
  10. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    antiUTK
    Какие альтернативщики????????....При всем моем уважении, например, к Коламбии или Телероссу, сравнивать их с ЮТК не стоит, разные весовые категории...
     
  11. Семен Сметана

    Семен Сметана Активный участник

    1.537
    0
    да и стоимость услуг... огого...

    а теперь дубль два, сегодня я узнаю, что мой номер у других людей (сам взял и позвонил на свой номер), а у меня заработали входящие...
    когда я отвечал на звонки, выяснилось, что меня присобачили опять к 37-й атс, с которой я в свое время переходил на 95, платил этим доблестным сотрудникам деньги за это, потом по плану перенумерации меня превели на 33 (был хороший, запоминающийся номер), теперь: без меня, меня женили...

    это все, последняя капля, - молчать не буду... есть план ))), результаты буду постить, мож мой опыт кому пригодиться...
     
  12. antiUTK

    antiUTK Новичок

    12
    0
    Семен Сметана к ногтю гадов!
     
  13. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    Семен Сметана
    Монополиста - в узду!!!...Интересно, что на это скажет Наталья Алексеевна?..
     
  14. Семен Сметана

    Семен Сметана Активный участник

    1.537
    0
    :)
    не, ну я че не прав, кому-то понравился мой номер, дали им денег, и вуаля... а я почему должен страдать... мне теперь тока с десяток звонков в Москву придется сделать, шоб проинформировать там людей об этих нововведениях... и ващет они должны ставить в известность заранее, как это было с перенумерацией, - за месяц я был предупрежден...
    а тут ломают комедию с обрывом на линии, а просто мой номер отдали втихоя (как я понял еще на той неделе) и думают дурака нашли...

    СЕРЫЙ а Медяник то тут причем?
     
  15. antiUTK

    antiUTK Новичок

    12
    0
    СЕРЫЙ Что за Наталья Алексеевна?
     
  16. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    Семен Сметана
    Претензию будешь писать на Связь-Сервис...или еще куда?...Договор у тебя с кем?...
    antiUTK
    Медяник Н.А. - начальник "Связьсервис" Регионального филиала "Волгоградэлектросвязь"..........
     
  17. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1
    Сегодня в "МК" прочёл - на вопросы читателей отвечал министр информационных технологий и связи Л. Рейман.
    ВОПРОС: А можете прояснить ещё одну ситуацию? С нас связисты берут деньги за то, что у нас дома стоит автоответчик. Это правильно?
    ОТВЕТ МИНИСТРА: ПРАВИЛЬНО! Потому что автоответчик задействует дополнительное оборудование на станции. Поэтому это - дополнительная услуга. За неё и берут плату.
    Вот так! :D :D :D
     
  18. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0


    Это что у них на станции автоответчик стоит (сидит)?:eek:
     
  19. antiUTK

    antiUTK Новичок

    12
    0
    А есть такая статья: "Навязывание услуг".

    Если это оборудование стоит, уберите его, я за него платить не буду...

    Так же с меня в своё время пытались взять плату за модем. Звонили домой: "А сцу*а модемом пользуешься!!! ". Я им отвечал: "Что вы сударь. У меня стоит древний дисковый телефон, один на всю квартиру. Не верите? Прийдите домой и посмотрите, только я тут редко бываю... А откуда у вас такие безосновательные подозрения? Или вы незаконо прослушиваете мой телефон?"

    После этого следовал мат в перемешку с техническими терминами... и бросали трубку.

    P.S. Глумиться, глумиться и ещё раз глумиться. Попутно изучая законодательство!
     
  20. Семен Сметана

    Семен Сметана Активный участник

    1.537
    0
    Вопчем обошлось без скандалов...
    Как теперь выяснилось мой телефон ремонтили (или точенее ломали) пьяные монтеры)))...
    Я просто сходил на Волгодонскую, 9, в отдел жалоб, где и пожалился на это безобразие, вопрос решился через 15 минут...
    Потом мне позвонили и извинились...
     
  21. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    Семен Сметана
    "Пожалился" - устно?...Или сей факт задокументирован?...
     
  22. Семен Сметана

    Семен Сметана Активный участник

    1.537
    0
    Устно... Но я умею, привлеч внимание к своим проблемам)...
    Я думаю, что письменныя жалоба затянула бы процесс, ибо не любят это...
    Но возможны еще последствия халатности сотрудников АТС, а именно, счет с какими-нибудь звонками в США, сделаные счастливыми обладателями моего номера... тада придется писать...
    А ваще мой план предпологал обращение везде, вплоть до антимонопольного комитета...
     
  23. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    Семен Сметана
    Жаль план не удался...:)
     
  24. Aleksey_O

    Aleksey_O Новичок

    26
    0
    Как дети ейбогу. Большинство проблем на самом деле очень просто решаются.
    Совет antiutk - вместо того чтобы других призывать поставить гадов к ногтю сделай это сам, у тебя судя по высказываниям связь очень плохо работает.
    Почему у нас так, чем крупнее компания тем больше к ней ненависти. Сначала люди просто умаляют установить телефон, а потом грязью поливают
     
  25. Rado

    Rado Активный участник

    10.837
    47
    Потому и
    , потому что
    .
    Ждут качества и сервиса, а получают как всегда... :(
     
  26. Aleksey_O

    Aleksey_O Новичок

    26
    0
    Ну не бывает так что бы все в шеколаде было, не в коммунизме же живем, надо же хоть немного понимать. Оборудование имеет особенность ломаться, а когда оно не ломается само ему помогают люди такие как мы свами, то кабель порежем то шкаф вскроем и сами потом страдаем от плохой связи и высоких цен.
     
  27. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    Aleksey_O
    Т.е. на все - "объективные причины" - обрыв кабеля, осень и зима, дождь и снег, старое оборудование, абоненты-сволочи???...
    P.S. Обычные монопольные отмазки...:)
     
  28. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2

    Хыхы а вот вы ничего не делайте и у вас ничего не сломается (C). По существу плиз, а иначе на митинг антиглобалистов :)
     
  29. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    Slavon™
    Я как раз делаю свою работу и отвечаю за нее. А по существу что Вы хотите услышать - предложение - уволить тех "пьяных монтеров"?...:)
     
  30. Семен Сметана

    Семен Сметана Активный участник

    1.537
    0
    Хватит вот это гнать, "мы мол в России живем не забывайте"...
    Помним... и живем кверху каком... (проблема решилась за 15 минут, а тянулась две недели - это, уважаемые сотрудники ЮТК, нормально?)
    Я еще раз повторюсь, что, если бы не моноплизация услуги связи (пусть и естественная), пьяных монтеров попросту бы не было!!!
    После того, как я пожаловался, мне принесли извинения и еще раз прислали специалиста уже на этой неделе, с проверкой все ли нормально (молодого, вежливого и трезвого)))...
    Инцендент исчерпан, ничего личного...
    Очень рад, что есть в нашем филиале ЮТК, отдел, занимающийся рассмотрением таких вопросов...