Товарищи, внимание не только "АУ", а вообще всем кто пытаеться нас облить грязью, помните-бог за все ВАМ воздаст, а на мелочные происки конкурентов ответим, лишь слабый духом способен, на подлость, ибо он не идет истины. Плоха ВАМ- продавйте свои HYUNDAI и на все четыре стороны-господа не умеете не беритесь, понтов от Вас никаких, обьяснять прописные истины культуры поведения с авто, профессионалы за 900 км.
Ну вот пускай тебе твои друзья и гарантию поддерживают, а ребят обижать не надо, Илюшенька-79, приезжай в Агат, пообщаемся, я тоже плачу деньги и доволен по крайне мере, не опускаюсь до бабских воплей мужики мать вашу
Илюша, хочесь к тебе на работу приеду и там при всех, а хочешь я про тебя скажу ребятам из Агата, кто ты и где, я в обиду друзей не дам, вспомника себя, хорошо обсуждать других, когда рыло в пуху. Еще раз напишишь неправду пеняй, там есть с кем пообщаться на вопросы професионально, неплохой гарантийщик, сервис бюро умницы, отдел запчасстей, менеджеры - а болячки они и без нас вылечат. С уважением Домир.
IvUs, Это точно. Пост от Гостя мой, и я даже не скрываю этого и не собираюсь. И про содранные деньги втупую - это абсолютная правда. А если какие-либо горе-менеджеры из Агат-авто решат наезжать на меня - я обещаю им устроить веселую жизнь с КЗПП, Карнетом и Рольфом, мне это легко. Хамства в свой адрес не терпел никогда и не потерплю, и если руководство салона не утихомирит своих рьяных писак - пусть пеняют на себя, опишу в деталях каждый мой визит туда со всем списком косяков, и отправлю его в т.ч. и в Рольф - пусть полюбуются на свежеиспеченного дилера с манерами трамвайного хамья. добавлено через 14 минут http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=195442#195442 http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988&postdays=0&postorder=asc&start=780 Это на случай если интернет у вас в офисе не работает.
Это угроза? Почти испугался. Давайте, ка уважаемый, Домир, регистрируйтесь и пообщаемся в привате.. , обсудим, что в вашем понимании НЕПРАВДА
Если это пишет, представитель компании, то точно я туда ни ногой. А OEM, ilya-79, проверенные люди и давно на форуме, мне нет смысла им не верить.
Агатовцы молодцы.Быстро построили,,быстро открылись,и быстро движутся вперед. Салон- Европейский,сервис тоже.Запчасти-оригинал.Скоро всем покажут класс.Ремонтировал FEшку и получал удовольствие от работы слаженной команды сервисников и запчастистов.Чувствуется высокий уровень организации проведения работ,и внимательность персонала к клиенту.Конечно есть промахи,но младенец тоже не сразу ходить начинает. АГАТОВЦЫ-вперед! И все у вас будет OK! Обещаю быть постоянным клиентом. Если недовольные и есть,то пусть приедут в АГАТ и запросто пообщаются с ребятами. Надеюсь мнение изменится.А гадости друг на друга лить,много ума не надо. C ув. SANTA.
Уважаемые форумчане! хватит вам ужо топтать Агатов! они исчо толком не сработались (что, конечно не извиняет их). тот, кто хоть раз работал в новооткрытой конторе-поймёт меня. они довольно грамотны в техническом отношении, а вот с ценами чо-то исчо не определились. но (верю и надеюсь) скоро они поймут свои просчёты и будут нам нормально ремонтить наши turbojet-ы. а Агатовцам хочу порекомендовать не уподобляцца рыночным хабалкам и не портить атмосферу. берите свои калькуляторы и считайте цены (и договоритесь между сменами) добавлено через 4 минуты
IVUS, ВЫ хам, и понять занятых людей ВАМ не дано. Нет времени на регистрации.Надо торопиться ЖИТЬ.С ув. SANTA.
Кто понял жизнь, тот не спешит. Большей антирекламы для конторы, чем сделали здесь всякие "сотрудники" и "защитники" трудно придумать.
IVUS, с таким подходом к людям пишущим правду ,ВАШ удел- читка сплетен в желтой прессе.С ув.SANTA. p.s. Общение не состоялось ввиду явной предвзятости к посетителям форумаю.Вам явно рекомендуют травить Агат. Мы,клиенты не однодневки. BY.
честно говоря не понял..... При существовании нескольких авторизированный сервисных центров это еще вопрос в какой из них поедет клиент на обслуживание. В тот что большой и красивый, но внем непреветственные менеджеры оказались ИМХО (хотя и возможно неплохой сервис, спорить не буду не знаю) и нет фирсированного прайса, или в тот где есть прайс, менеджер все раскажет, покужет и клиент спокойно растанется со своими деньгами, в надежде что ему все сделают на отлично, хотя это тоже не факт. Или вообще третий ваиант - плюнуть на всю гарантию и ездить к неофициалам (экономя при этом деньги), но менять все расходники как и положено. На данный момент лично я стою перед таким вот выбором. И честно говоря общение с сотрудниками Агата в том числе и на форуме нельзя назвать позитивным...
Вы забываете о русских поговорках:В семье не без урода.И по Одному человеку судите о кампании.Ведь так нельзя.Если мне не нравится---Значит все у них плохо.Ведь сколько людей ,столько и мнений.И реально мне в АГАТЕ в основном все понравилось.Чего только стоит сер.конс.Мария,которая даст фору по профессионализму механика многим нам-автомобилистам-мужикам.У ребят все еще впереди.И успех,ипризнание.С ув.SANTA
общчение с сатрудниками АГАТА- вещчь интересная! есле к ним с душой, то и они в принцепе-то непротив, а если наехать? но ведь на каждого наехать можно, и дело не в том: большой-красивый дилцентр или занюханный гараж. главное-в психологии. ведь када мы обращчаимсся в сервис, то мы уже "заведены"- типа счас машину заберут вовнутрь. на бабки подсодють, нормально ничо не сделають etc... эта напряжённость и заведённость втсречается в любом сервисе (кампы. сотики. холодильники). уважать нада окружающчих!всё дело- в квалификации механегов, которые по локоть в наши тачки влезают, а с механегами у них (у Агата) всё в норме (тьфу-тьфу)
В норме? Когда машину берут в сервис и не знают что с ней делать? И даже пресловутая девочка Маша не знает в чем проблема? И откуда у вас уверенность, что механики у Агата - золото? Может они эти машины видят всего второй месяц в жизни, равно как и другой персонал в новой компании (сейл, сервисники)? Или нормой называется то, что расчитано на лохов? Если бы не было у меня и-нета, то и не узнал бы, что случай гарантийный, в итоге лично у меня - абсолютное недоверие к профессионализму и честности всего персонала сервиса Агата. И теперь я просто буду считать каждую копейку, которую попытаются с меня содрать, потому как лично для себя вижу прецендент. Кроме того, по поводу моего общения с Агатом - я спокойно переносил их косяки неоднократно, с юмором относясь к "детским" болячкам роста автосалона. Но то, что произошло в этот раз - простите, уже ни в какие ворота. добавлено через 5 минут И еще одно. Если они парни такие все из себя хорошие, почему они меня не нашли сами? Ведь был же наверняка сервисный бюллетень, где была описана проблема, могли бы и позвонить и попросить к ним заехать на сервис, раз проблема известна. У нормальных автодилеров так принято, а отнюдь не так, как поступили со мной.
Да, косяки в работе есть. Отмазки о невозможности установить имеющуюся акустику в предназначенные для этого места (при наличии прямых рук, правильных подиумов и дрели проблема решилась), неразбериха со временем постановки машины на сервис и т.п. Говорю как очевидец.
общченийе в гетц-клубе- это ещё не бюлитень. просто кому-то удалось наладить взаимопаниманийе с гарантийсчегом или правильно объяснить симптомы (гы-гы ). и даже наличее этого бюлитеня не ознчайет гарантийи. а девочка Маша (как и любой другой мастер-приёмщег в любом (!) сервисе глядя на Вас (если Вы не блондинка ) не всегда может объяснить причину неисправности). Я сам сервисмэн- знаю как это бывает. по поводу разводки-НЕ ВЕРЮ, что сервисники кого-то преднамеренно обманывают (имею в виду нормальные сервисы)
не могу сказать ничего плохого про мицов, но хоцца верить, что и у хундаёв всё в порядке скоро будет добавлено через 3 минуты а в чом трабла-то была?
KOMANDANTE, Выше есть мое сообщение с двумя ссылками (понимаю, читать лень). В одной из них как раз вполне официальный ответ от Карнет именно по моей проблеме, а раз есть ответ - то наверняка есть и сервисный бюлеттень. Ситуация проста - когда я привез машину в сервис с перечисленными проблемами (гарантийную машину, кстати) - мне ничего не починили и просто содрали денег за диагностику. По моему, это уже все поняли добавлено через 3 минуты Девочка Маша кстати сказала замечательную фразу - "Ах, Ваш Гетц, да, непонятно с ним. Прямо и не знаем, что делать. Попробуйте поездить, и если будет плохо - приезжайте на перепрошивку ЭБУ, это Вам будет бесплатно" Еще вопросы есть? По моему и так все ясно, то, что дело в прошивке, по крайней мере ей было известно (в отличие от меня тогда). Так что не надо ля-ля, горе-защитники Агата...
Доброе утро.Я говорил не о девочке Маше,а о менеджере-консультанте Марии! С воспитанием у Вас не все в порядке.Хамство на первом месте.Теперь понятен Ваш уровень образованности,и технический, в том числе.Вчера специально заехал в ДЦ,и опять пообщался с консультантами.Получил ответы на все вопросы по своей FEшке.ШОП-МАНУАЛ SANTA-FE/N отдыхает.Я доволен.Еше будут у них и дисконты.Так что Привет ВАМ , Фомы неверующиею.С ув.SANTA.
Да ну нах! По-мойму, ты просто наездник и в автомобилях вообще не разбераешься. Я в своем 21120 два раза прошивку менял на Вазе. Это нормальная ситуация.
Угрозы всегда показывали слабость человека,а показателем интеллекта всегда была готовность к компромиссу и диалогу,даже с заклятым врагом.Учитесь общаться на должном уровне,чтобы не выглядеть на форуме некомпетентным человеком. Если мы ведем разговор об автомобилях,то и надо о них родных,если о кампаниях,то это тупо.Склока бабская или базарная.Аж противно,как бабки-старухи!
Вот представь себе - нет. Просто клиент. И при покупке авто, кстати, никаких проблем не было, остались самые приятные впечатления. Поэтому очень сильно удивился прочитав на вполне конкретные жалобы ответы типа "являюсь сотрудником Агата. Читаю эту вот бредятину и офигеваю", "Плоха ВАМ- продавйте свои HYUNDAI". Может, это такая хитрая провокация и на самом деле это как раз агатовские конкуренты тут упражняются? А что касается московского Рольфа, то известны случаи, когда человек жаловался на форуме на проблемы с сервисом (не так посчитали, накосячили в ремонте и т.п.) и после этого ему сами звонил руководитель одного из подразделений и предлагал приехать в удобное время и решить все проблемы, и проблемы действительно решались. Вот так надо работать, господа совковые дилеры, а не писать анонимные пасквили. Если вы крутите гайки в сервисной зоне агата, то, наверное, не стоит так неуклюже защищать тут честь своей фирмы - не получается это у вас, только хуже делаете. Занимайтесь лучше своими прямыми обязанностями. А тебя что - читать насильно заставляют? Нажми reset, забудь проблемы.
ну чо вы в самом деле тут устроили? есть вопросы- обращайтесь в службу техподдержки того же Агата, тел:26-5454. есть у них там техэксперт- ответ найдёт (мне три дня искал про Сонату-нашёл)