http://www.ldf.ru/lot.html/?lot=44447635 http://bluefish.ru/cars/show/054834 и дороже 414т.р http://bluefish.ru/cars/show/051962 первые две на хлам не похожи.
Все может быть. Но это же надо как-то аргументировать. А из исходных данных и трех невнятных фото видно только одно - хоцца денег и много, за что - не скажу. Кому надо, сами выясняйте. Как газ-24 мохнатого года тут выставляли давеча, за 150. Уже звучала фраза, кредиты убили рынок бушных машин. И продавцы этим недовольны. Вернее не убили, неточно, прижали, во. И это нормально, это правильно. Смысл мне отдавать за эту машину 450, если добавив к ним кредит на 6-7 тыр я возьму такую же, но новую. НОВУЮ. На которой до меня никто не ездил, которая "новой тачкой пахнет" (так батя сказал, когда в мою сел 6 лет назад). В которой я сделаю все так, как я хочу. И которая через 6 лет будет 6-леткой, а не 12. И будет выглядеть соответствующе. Так что покупателя надо заинтересовать купить именно эту машину, он нынче капризный, избалованный. За интересовать можно либо подачей продаванской, чтобы аж слюни потекли. Либо ценой вкусной. А здесь, извините, ни того, ни того... Скажем так, если бы цена стояла 370 - я бы уже ехал смотреть.
И слава богу, наконец до русских (а точнее волгоградцев) начинает это доходить. Новое есть новое, с этим не поспоришь. Любой механизм имеет свой ресурс. Как говорил Генри Форд "Хорошая машина - новая машина". То-то в европе все дураки, ездят на машине 3-5 лет и сливают за полцены. ЗЫ машина отличная, сам присматриваюсь, клиренс только маловат. Но цена завышена, с такой ценой проще соляру взять с такой же движкой, КПП, подвеской, и половиной запчастей, но свежее.
Калининградской сборки кувалдой? Запчасти и обслуга по цене мерседеса и с качеством автоваза? ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 22:40 ---------- +стопиццот.
The Chief, не, итальянка, одна из последних, если память не изменяет, машина 8 года куплена у дилера в 9том.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44320 ну чем мы не европа...и да, к слову, генри форд - продавал новые машины, намёк ясен
Апнем темку. Вышел Genesis G90, вполне симпатичный автомобиль. Какого ваше мнение, смогёт ли он конкурировать с немчугами в люкс-сегменте? Примет ли его наш народ, который за люкс считает Сонату? Источник: http://korean-car.ru/obzor-hyundai-genezis-2017-goda-v-novom-kuzove/
Мне немцы не нравятся, вернее чисто внешне да, но с их политикой - покататься пока гарантия не кончилась - лесом. Хундай за 3,3 ляма? Самонадеянно я бы сказал. Хотя если сравнивать с тем же лексусом, какой там ближайший конкурент LS? ТО цена вдвое меньше. Так что думаю своего покупателя найдет.
не сегодня..то что немцы имеют, они нарабатывали столетиями, кровью если хотите. Машина должна быть немецкая, кухня французская, охрана кавказская, жена русская
Я себе баварца не куплю сейчас, но у меня его не было, а отзывы знакомых не айс. Им надо сменить политику информационной войны))
Нет, конечно. У меня дома три с половиной женщины. Жена, две дочери и половина женщины - кошка)) Мине не до минетов))
У начальника была бэха, 745я, классная, 2005 го что ли года, красивая, мощная, комфортная, ввалил за 5 лет в нее половину ее стоимости, за полстоимости от цены покупки продал, перекрестился... Но у него есть жена, жена зарабатывает больше чем он, начальница, значит тоже. Само собой слова мужа ей не указ, потому, что она его начальница А она хотела бэху Х6. У мужа же была бэха, а у нее какая то СРВ... Похерус ей, что муж отговаривал, купили... Через год продали, свечку в церковь поставили А СРВ 2008го так и ездит, начальник щас на ней, не слышал от него даже что сколько стоит там... А вот про бумер постоянно слышал, генератор сдох - 35 тр (в 2010 году, где то), рейку подшаманить, стучит 30 тр, почти каждые полгода. Новая 150- 200... Диски тормозные - постоянно ведет, руль бьет, резина - ее просто съедает на бумах. Цена на нее понимаем, да? Масло жрать начала, отогнал в Белоруссию, там что то 50 за ремонт, тут 100-150 ... Ну и да, машины после гарантии, но тут как раз и прав milaman - бумер только пока гарантия действует - хорош... ---------- Сообщение добавлено 24.03.2017 15:48 ---------- Если этот человек пытается впарить бумер, то он не договаривает, что эта женщина минбет делает улетный, но полчлена откусывает....
Зачем говорить, как будто не видно, на чем он ездит) Стыдно было, когда машина есть, да еще какая... только она в ремонте постоянно, ржачно смотрелся при 2х метрах роста в Сузуки тещиной СХ4, голова из окна постоянно торчала
Прямо как в анекдоте , про "секрет" Че ,опять бумер не завелся,? по колесам стучал? стучал - это у тебя секрет Ну есть у меня секрет , тещу я ипу, но машина то причем
Такие рассказы часто слышу от тех кому бумер мерин,или рэйндж не по нраву и не по карману. а кому нравится тот ездит и кайфует. видел у одного московского дилера х6 одного фермера задние сиденья и обивки сняты, стоит молочный танк,этот бумер в москву императору молоко возит, каждые полтора года фермер новый покупает, а этот продает.
Человек, про которого я написал - скорее всего, зарабатывает много больше тех, с кем вы общаетесь. И машина ему нравится и кайфовал он от нее. Лет 6 кайфовал, но и плевался от ремонтов и цен. Часто так бывает, что богатые не те кто много тратит, правда ведь, а те кто умеет считать свои деньги. Может быть , ага, может быть. Но есть такие которые кладут на ремонты, на зимнюю резину, на лампочки, жор масла (можно же как на мотоцикле - бенз с маслом лить ) И кайфуют такие , пока оно едет. Еще один пример, товарищ. Х3 дизельная. В первый же год владения, первая зима и... да это нафиг надо выкинуть отсюда... это на форуме сказали "надо нафиг заглушить"... а да без свечей накаливания пока я так, ну пока морозов нет... а щиорт, сгорело что то там, пока без свечей ездил, а ну да *** с ним.. А так то да, кайфует! Не ну реально классная тачка, со стороны, да и внутри огонь. Ну за какие то 1млн с небольшим... Да что там, есть и те кто с мамой живет, в 40 лет а машина то зато!!! ПС: Ни коим разом не хочу задеть ваших друзей, может там все совсем не так.