1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новый способ проверки баланса на Джинсе!!

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Tigrenok, 29.08.05.

  1. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.384
    2
    У меня через МТС-инфо баланс 3 дня показывал одно и тоже!!! Позвонил в отдел сказали посмотреть *100#. Проверил, все нормально!!!
     
  2. Невеста рыбака

    Невеста рыбака Участник

    413
    0
    Tigrenok
    Вы вошли в первую партию абонентов, которых перевели на такой запрос баланса. И стоимость звонков теперь у Вас списывается в течении 0,5-10 мин :)
     
  3. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.384
    2
    А почему через ИНФО у меня 16,78 уже 3 дня, а через USSD 68,0047?
     
  4. BULDOG

    BULDOG Активный участник

    711
    0
    Невеста рыбака
    А какова эта партия? И когда планируется ВСЕХ перевести? А то это МТС-Инфо запарило уже. Пока проверишь-офигеешь...


    А раньше разве не так было? Она всегда списывалась через 5-10 минут.
     
  5. Невеста рыбака

    Невеста рыбака Участник

    413
    0
    BULDOG
    не всегда, впомните свои проблемы недавние. 0,5 мин - это 30 секунд, если что :)
     
  6. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.762
    0
    Невеста рыбака
    А контрактников опять прокатили?:bawling:
     
  7. Невеста рыбака

    Невеста рыбака Участник

    413
    0
    Tigrenok
    теперь только через *100#. Надо выбирать - либо МТС-Инфо, либо горячий биллинг :haha:
    Евлампий
    И к моему сожалению тоже - да :(
     
  8. BRATva-2005

    BRATva-2005 Участник

    355
    0
    Что-то я не замечал такого! Вечером поговорил утром сняли, в последнее время (месяц-два).

    Если он будет реально горячим, то на кой нам МТС-Инфо?

    BRATva-2005 добавил [date]1125311921[/date]:
    А еще надо разобраться с глюками переадресации!:D
     
  9. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    9
    А как попасть в заветную группу? Волей случая, или нужно "совершить телодвижения"?
     
  10. BRATva-2005

    BRATva-2005 Участник

    355
    0
    Телодвижения вообще совершать не надо! Скорее всего переводят "пачками". Сначала тех кто подключился раньше.
     
  11. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    9
    Непохоже, у меня СИМка зарегистрирована с декабря прошлого года - после запроса *100# тело пишет "Error Execution"...
     
  12. Невеста рыбака

    Невеста рыбака Участник

    413
    0
    Jazzer
    Значит, не перевели. Партиями небольшими переводят До декабря еще не дошли :)
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    А у меня из самых первых партий ноябрь или даже октябрь (уж не помню когда мтс пришло) и пишет недоступно:( Может скоро билинг как в билайне сделают, а может и GPRS введут ?!:shuffle:
     
  14. BULDOG

    BULDOG Активный участник

    711
    0
    Невеста рыбака
    Вы написали 0.5-10. Как правило привык верить бОльшей границе. то есть на практике будет как и сейчас.. минут через 5-10.. не раньше думаю.
    BRATva-2005

    Иногда и такое бывает. Но это вечером когда нагрузки. А днем все снимают по времни.. Минут через 5-10.

    РЕАЛЬНО горячим врятли... Что-то типа минут пяти будет мне кажется.


    А че всех сразу слабо чтоль?:)
     
  15. BRATva-2005

    BRATva-2005 Участник

    355
    0
    BULDOG
    Пользуюсь МТСом довольно редко, так что может быть, но я сильно сомневаюсь на этот счет. Причем тут биллинговая система и нагрузки?
    Это НЕ горячий биллинг вообще!

    Вчера попробовал у себя, не работает (подключался в начале декабря).
     
  16. Гость

    Гость Гость

    Мне понравилось на Кубани. Джинс 007 сразу же дает баланс после звонка *988# и готово!!! а у нас.......
     
  17. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.384
    2
    У меня через *100# списывают не позже чем ерез минуту после звонка или СМС!!!
     
  18. BRATva-2005

    BRATva-2005 Участник

    355
    0

    [off]А у нас в квартире газ ... :)[/off]
     
  19. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Сейчас попробовал ради интереса. Отрыл старую симку МТСа... (она из первых партий)

    по проверке *100# все работает.
    Пишет: "Credit= ....
    "Rouble 25/02//2006 "
    Отправил для проверки смс-ку и тут же проверил еще раз баланс запросом. Все снято в 5 секунд..

    Так что система вроде пашет - рад за абонентов МТС... давно пора:smokin: ;)
     
  20. Romans

    Romans Активный участник

    1.342
    1
    Кайф!!!
    У меня тоже все работает. Подключался в первый день 29 октября 2004 года.
    Наконец то приятная весть от МТС!!!
     
  21. BULDOG

    BULDOG Активный участник

    711
    0
    Чудо свершилось:)
    А когда диапазон 891783***** будут подключать на эту систему никто не знает?
     
  22. firefly

    firefly Активный участник

    1.956
    0
    Romans
    Матохин Роман
    Я тоже в первый день. Все работает. Клево.
    Гость
    На кубани на 007 после разговора сразу сама флэш-смс приходит со счетом, сколько за разговор и сколько осталось. вот горячий биллинг!.
     
  23. BRATva-2005

    BRATva-2005 Участник

    355
    0
    Народ, а на каких номерах работает? На моем +7917336**** вчера поздно вечером не работало! Да и деньги в течении 15 мин после разговора не сняли (потом мне надоело ждать и я вытащил симку).
     
  24. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.384
    2
    У меня работает на номерах 8917331....., у родителей 336... тоже пока не работает!!! Я думаю скоро и эти номера охватят!!!

    Tigrenok добавил [date]1125565775[/date]:

    Лично меня бы раздрожали эти СМС-ки!!! А списание денег в течение 1 минуты - это не так уж и "холодно"
     
  25. BRATva-2005

    BRATva-2005 Участник

    355
    0
    Холодно-холодно!!!:) Это по определению НЕ горячий биллинг.
     
  26. firefly

    firefly Активный участник

    1.956
    0
    Tigrenok

    А по мне очень удобно. Поговорил, и если звонок платный, не успееш трубку от головы отнести, а на экране уже написано сколько денег сняли.

    по теме: со *100# прям человеком себя чуствую. Надеюсь 101 тоже скоро будет :) Хотя из MTC-инфо впринципе удобно карточку вбивать.
     
  27. mike410

    mike410 Активный участник

    3.388
    0
    на моем 8917335 вообще никак не всасывает... :confused:
    так надоедает проверять через мтсинфу
     
  28. arvin

    arvin Активный участник

    504
    0
    +7917334**** уже два дня как работает, деньги снимают мгновенно, а в МТС инфо балланс уже два дня как замер и не с места
     
  29. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Отлично! Очень удобно, особенно для тех, у кого мультисимка.:super: Порядочно запарило узнвать состояние счета по 0022. Особенно поражает точность, с которой отображается баланс :D .
     
  30. arvin

    arvin Активный участник

    504
    0
    кстати, а что означает дата под информацией о баллансе?