1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с презервативами

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем Гость, 22.08.05.

  1. Гость

    Гость Гость

    Здравствуйте! У меня проблема. Причем, такая, что порой самому смешно становится. В общем, дело так. Через некоторое время (минут 15-30) после полового акта с использованием презерватива у меня начинают слезиться глаза... Не то, чтобы очень сильно, но тем не менее есть весьма и весьма неприятное ощущение. Причем, когда я занимаюсь сексом без резинки, все ок. Промывание помогает, но не сильно. У кого-нибудь была нечто похожее?
     
  2. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.570
    6
    Гость , либо аллергическая реакция на латекс, либо половой акт с презервативом сильно отличасется от акта без оного.
    Применяйте другие способы контрацепции.
     
  3. BRATva-2005

    BRATva-2005 Участник

    355
    0
    Пожалуй я соглашусь с Залетный гость . Попробуйте обратиться к врачу.
     
  4. Малинка

    Малинка Активный участник

    871
    0
    Гость
    Аллергия на латекс. Однозначно.:znaik:
     
  5. Гость

    Гость Гость

    А у кого-нибудь (у вас или у знакомых) такое было?
     
  6. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.570
    6

    Гость , вообще-то это довольно редкое явления. Я таких не знаю. К тому же просто так никто на улице о подобном не кричит.