Вот то она как !!! Ребята хотят найти работников, а за их зарплату приходят тока начинающие!! И теперь озлобились они на жизнь, что за 30 тыков никто работать не хочет )))
Возникает вопрос, почему он работает директором сервисной конторки, а не создал конторку программистов и не лабает что-то боле менее серьезное. Вы считаете 30 это много, хотите денег валите в менеджеры, я в свое время только на откатах получал больше. Не в деньгах дело, а в ощей организации работы с кадрами.
Уважаемый, то что ты седел на месте с которого получал откаты, не надо хвалиться! Я так понял по разговору от туда вас выперли и ВЫ обиделись на всех Я так думаю родственники должны однозначно больше получать чем все остальные! А вы обижаетесь!
На самом деле бухгалтерия всем отделом даже накатала директору бумагу чтобы мне зарплату повысили и я остался, так вот все хорошо работало, зарплату мне повысили, но я ушел, так как мой проффесиональный уровень повысился и мне стало не интересно работать. Ушел кстате на существенно меньшие деньги.
Это противоречит одному простому правилу: Если хочешь освоить что-то новое, сделай так чтобы кто-то за это заплатил. Я действительно не понимаю зачем ночами сидеть над выдуманными задачами с непонятно откуда набранной инфой, итти методом ненаучного тыка в поисках информации, не спать, и проч. херь. Ведь можно проводить 8-ми часовой рабочий день в светлом и теплом офисе, с официальным курсом от вендора и при этом еще и получать за это какие-нить пусть и смешные деньги. Ну или на крайняк можно клиента по новой тематике найти и те же плюсы, ну чуть понапряжней зато и чуть поэффективней.
хм, читал тот пост два года назад, а вот теперь мысил появились может уже пора начинать отличать кодировшика от программиста. программист не знает тонкостей языков, но может написать допустим отличный алгоритм, который смогут закодировать на любом языке программирования
Это правило начинает работать начиная с определенного уровня.Если его еще не достиг, то придется оставить на сон 4 часа в сутки. добавлено через 56 секунд Давай еще поделим кто четные буквы пишет, а кто нечетные
HorstWessel, но ведь же "алгоритмизация и программирование" и изучение высокоуровневого языка это были разные предметы в вузе, т.е. их разграничили
Такого предмета в ВУЗе нет. Или это неправильный ВУЗ. ТММ и ДМ тож разные предметы, а специалист в итоге один получается. Имеет ли смысл чтобы в школе разные челы вели "Русский язык" и "Литературу"?
Это как раз и плохо. Тем более что ВУЗы сейчас открывают компьютерные специальности. Современные языки программирования превратились в платформы, технологии... ВУЗы должны обучать в этом направлении тоже добавлено через 1 минуту Это были две разные специалзиции или два курса в рамках одной специализации?
HorstWessel, "... Современные языки программирования превратились в платформы, технологии... " языки ни во что не превращались, платформа и технология сама по себе, язык сам по себе. не морочьте голову студентам. я похоже понял, что Вы хотели сказать, про использование языка на платформе с максимальной эффективностью. но студенты же ведь по-своему поймут.
HorstWessel, Был и должен быть курс "Алгоритмические языки программирования". Также был курс "Машинно-ориентированные языки программирования". В рамках ИИ был курс лекций по декларативным языкам и программированию с использованием предикатов. Курса "Язык C#" не было, и думаю не должно быть. добавлено через 5 минут HorstWessel, Вот еще одно соображение. В ВУЗе должны изучать реляционную модель или MS SQL? (оракл, мускл, че хотите на выбор). Так вот мой ответ - изучать должны реляционную алгебру, а лабораторные могут вестись в частности с использованием MS SQL, но это не самостоятельный курс ни в коем разе.
Если сказать честно - курс от вендора на примере масдаевского - мне неинтересен, за исключением той позиции интереса, согласно которой -я могу иметь с дипломом этого курса - получать больше бабла). Но - у меня нет цели, получть больше бабла, и я ненавижу разжеваную информацию, я люблю - а вот граммотно изложеную человека\ом который имеет понятие серьезное.... вот это мне нравиться, именно поэтому я все далаю сам. Возможно - это минус, но - я так делаю и мне нравиться).
Mix, если быть более точным у нас было: 1. алгоритмизация и программирование 2. высокоуровневые методы (или языки, не помню точно) программирования на (1) нам рассказывали чисто об алгоритмах, в качестве примеров - показывали их реализацию на паскале на (2) нам рассказывали про ООП ЯП, среды программирования (IDE), в качестве примера показывали делфи 6.0 - 7.0 таким образом получилось, что разработать эффективный алгоритм не каждый кодировщик может, а разработанный и описанный алгоритм можно реализовать на каком либо ЯП с применением труда кодировщика, который специализируется на своем ЯП, его особенностях и т.п. HorstWessel, да и вообще, не факт что наша система образования является идеалом
обычно курс от вендора подходит под это описание. В конечном итоге и так и так все делаешь сам. Мой пост был не об этом.
Описание самого современного языка программирования (любого)уместится на 10 страницах. Как измерить степень используемости языка? где минимум и максимум? Ну и что потом делать с этим студентом после выпуска? Я понял идею. А язык SQL входит в реляционную модель? добавлено через 3 минуты Да она и не является идеалом. Что я хотел подчеркнуть, так это то, что и из ваших слов следует, что нужно прослушать один курс - долой пять лет... и пусть каждый занимается своим делом?
вообще высшее образование подразумевает теоретическую и практическую часть. Обычно, в серьезных вузах, на первых курсах идет теория, а на последних практика. На втором третьем уместно иметь курс о теории баз данных, а на четвертом-пятом одну из реализаций, с практическими занятиями и курсовыми работами.
HorstWessel, а что нет? что в наших вузах сразу начинают с задач как на аксессе слабать базу данных для домашней библиотеки? добавлено через 3 минуты ну вот напрмер http://intsys.msu.ru/study/courses/tdb.htm достаточно авторитетный источник? добавлено через 4 минуты и кстати ни слова про конкретный езыг
Я не очень хорошо разбираюсь в крассификации курсов MS, но заметил одну мелочь. Книги которые ччитаються официальным пособем - содержат только "верхушку аисберга", при этом видимо предполагаеться что такие не эзотерические знания, которые ПОД нею - я получаю в институте. На самом деле -немногие, далеко не многие - кто его закончил могут рассказать о структуре масдаевскои АД с позиции общих принципов). У нас этого преподают только в некоторых вузах, только некоторые преподаватели.. Мне допустим - пришлось копать самому и с этои позиции документация из свободных источников - намного удобнее хотябы с той стороны, что ее можно проилюстрировать бесплатными же, и более полезными с познавательнои точки зрения софтинами, например тот же OpenLDAP, в случае с AD. Именно столкнувшись неи - многие моменты стали яснее на порядок. Именно поэтому - я считаю курсы MS - ограниченно применимыми, изза необходимости копать глубже, если по какои то причине - ты не имееш основ. добавлено через 6 минут Если говорить со своеи позиции - в бытность студентом я бы хотел очень подробно изучать алгоритмы во всех их формах. Например - незнаю как назвать тип построения программы... forth - с этой позиции - очень интересный язык - но про него - хз где расскажут, а между тем - даже если начать читать пр онего какую нибуть книжку - наидется много удивительного, нестандартного в подходе к алгоритму програмы на этом языке. Тот же способ описания арифметических функций (помоему зоветься Польской нотацией, или как то так). Веть это существенно расщирило бы кругозор программеру, особенно в сочетании с практикой. Но - к сожалению - этого нихде не преподают из тех мест какие я знаю. В политехе в 2002 - линейное программирование было... хотя может я чтот оне успел.... Кароче - как говорят - зри в корень, сеичас - если человека и можно назвать программистом хорошим - это в большеи степени его заслуга. Но никак не преподавателей... Обратные случяи, или случаи когда преподаватель отдает основы по дисциплине максимально эфективно (с личным интересом а не формальным подходом) - единичные.
Отвечу словами авторов: "Это направление связано с физической проблематикой размещения данных. При физической организации баз данных мы имеем дело не с представлением данных в прикладных программах... " Только песня совсем не о том...
HorstWessel, здрасьте, приехали! вот как раз о теории баз данных, причем именно реляционных и есть курс, причем правильный, академический, со всеми леммами и теоремами. не то что case studi или best practic в стле Гради Буча или очередных нововведений про объектные СУБД. для желающих с ним ознакомиться, рекомендую к прочтению "Мейер Д. Теория реляционных баз данных". если интересует русские авторы, то можете почитать труды Цаленко М. ПС. язык не может входить в модель. ППС. про описание языка на 10 страницах - это Вы загнули. в настоящий момент такой только один - Оберон (9 страниц). паскаль - 35, модула-2 - 27 (могу ошибаться), Си то ли 30, то-ли 50 всякие Си++, джавы, си-шарпы поболе ста страниц. ППС. не хочу Вас обидеть, но это стыдно не знать человеку, который считает себя айтишником.