1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Спортивный выхлоп

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Z@@, 19.12.02.

  1. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.697
    0
    Я решил себе поменять глушитель на спортивный, в одной из конференций встретил такое:

    ------------------------------------------------------------------
    есть ваз-2112 с катализатором и штатным выпуском.

    сколько будет стоить и что посоветуете:
    - правильный коллектор (паук? какой?)
    - гофра или пламегаситель (??)
    - прямоточный резонатор (хммм, на сайте сталлкер.ру прочитал, что и резонаторы бывают разными...?)
    - прямоточный глушитель (какой?)
    - работа




    1 паук 4в2 2в1 =120уе (тольятти)
    2 резонатор MARMITTEZARA 85уе (с металокомпенсатором)
    3 а)глушитель POWERFUL 120уе
    б)глушитель SEBRING 220уе (с пальцами)
    -----------------------------------------------------------------

    Я вот не понимаю что просто так глушитель не сменить надо всю эту "лабудень" трогать?
     
  2. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    Иди на sim.vistcom.ru, а оттуда в их конференцию. Там тебе всё разъяснят.
     
  3. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.697
    0
    Был уже...
     
  4. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Z@@
    Паук ТОРГ МАШ (8 кл. - 3.800 руб, 16кл. - 5000 руб) - если хочешь результата, замена его обязательна!
    Гофр - нужен для того чтобы ты кольцо (которое "паук" с "серединой" соединяет) не менял каждые 500 км. т.к. гофр дает более подвижность трубы на кочках там всяких и.т.д.
    Серидина - обязательна (51 мм) можно с рузонаторов можно без (лучше с ним) 800 руб
    И боследний бочек ... хочешь очень круто (10000 руб) - польше понтов. Если скромно от 2000 рублей хороший стоит ...
    Вот и все ...
    А если для красоты и звука - один бочек поменяй (150 руб установка стоит) и все дела :)

    Добавление от [date]1040903725[/date]:
    ps: работы всего этого барахла 1000 руб. :)
     
  5. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.697
    0
    Мне вообще надо убрать катализатор... как мне сказали это средняя часть...

    Нужен ли такой выхлоп если у меня нет так скажем физического форсажа... только чип тюнинг... может штатка попрет только так скажем без катализатора и с бачком скромным.
     
  6. Ацелот

    Ацелот Активный участник

    639
    0
    Спортивный выхлоп при отсутствии реального ускорения - дешевые понты и лоховство. Улыбки прохожих и водил обеспечены...

    Типа замах на рупь, удар на копейку...
     
  7. Ацелот

    Ацелот Активный участник

    639
    0
    Вообще мне особо не понятно отчего зависит ускорение десяток. Я просто поменял датчик массы подаваемого воздуха. Летать стала....
     
  8. Гость

    Гость Гость

    Контроллер автомобиля, по собственным калибровочным таблицам, рассчитывает топливоподачу (время открытия форсунок) опираясь на информацию о текущем расходе воздуха. Если информация не соответствует действительному расходу, то и состав смеси получается неоптимальным для данного режима. Ваш предыдущий датчик просто врал, что довольно типично. Все бы ничего - взял и поменял, да цена больно кусачая.
     
  9. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.582
    0
    А спортивный выхлоп - это такая перделка и трещалка, с которой некоторые ******** ездят, дразня округу своей тупостью или что-то деловое, без чего авто ездить не будет?

    Мда, по моему, как раз об этом я и подумал :D
    Люди, а ЗАЧЕМ????? Чтобы пальцами тыкали и говорили - "о, очередной л*х поехал!" :confused:
     
  10. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    ..:ДenN::..
    Ты че-то такой умный...все вокруг лохи и ********?! Че ты так уперся?! Каждый "убивается" по своейму! Если ты вот собираешь CD (это как пример), то ты тоже лох или придурок?!
    А ставят это не для пантов и красоты ... а для результата ... если ты не шариш так и не лезь в эту тему :frustrate
     
  11. Grek

    Grek Гость

    А какой результат? Громадный прирост мощности? Или расход становится литра 3 на сотню???
     
  12. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Дело в том, что при работе, а особенно на высоких оборотах, намного меньше давление во всей выхлопной системе, т.е. мотору требуется намного меньше мощности, что бы вытолкнуть свои выхлопные газы. А это всё ведёт к приросту мощности, конечно всё в своих пределах, но чувствительно даже на "голый глаз".

    Но такие операции по замене выхлопной системы требуют также знаний, иначе можно лишь ухудшить всю динамическую характеристику мотора. Особенно это касается выкидывания катализатора.

    Говорю по опыту, а не понаслышке.
     
  13. Grek

    Grek Гость

    Прирост на сколько % ??? Обычно он меньше 10. А стоит ли вкладывать такие деньги, окупиться ли это??
     
  14. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Всё зависит от существуемой, т.е. заводской выхлопной системы. но больше, чем 10 процентов трудно ожидать, если только конечно не начинать всё делать с выпускного коллектора. Кстати, для информации, один катализатор (я конечно говорю про иномарки) "съедает" до 15 лошадок. Но к сожалению его не просто выкинуть, т.к. возникнут проблемы с данными лямбда-датчика, если он сидит в самом катализаторе.

    Во всяком случае, по моему мнению, игра стоит свеч, если подходить серьёзно, а не работать чисто для громкости выхлопной.
     
  15. Grek

    Grek Гость

    А я думаю, что заводские конструкторы это продумали за нас и выбрали наилучшее соотношение цена/качество...
     
  16. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Не совсем верно. Почему же они тогда например сразу не делют выхлопную из нержавейки, как это принято в дорогих спортивных моделях. При условиях промышленного производсва в таких огромных количествах, как серийные, цена не намного бы отличалась, зато проблема прогорания выхлопной ушла бы на один из дальних планов. Ведь как говорится - машина покупается 2 раза - один раз целиком, а в последствии ещё раз, но уже по запчастям...:)
    А во вторых, один из важнейших факторов для разработчиков - это комфорт, т.е. уровень шума в данном случае. Поэтому побочный эффект спортивного "выхлопа" и есть его громкость.
     
  17. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Есть у меня один знакомый... У него Ровер 214i (движок 1.4i, 75 л.с.), так он поставил спортивный глушак и... чертовски приятно стало ездить на машинке. Мало того, что она сама не тихоходна, так еще и глушак "поет". Кажется, что движок - явно не 1.4, но стоит вехать на трассу и... тяговитости не хватает.
    Это я все к тому, что для повышения мощности одного глушака не хватит, и начинать надо с движка, а выхлоп может быть ставить даже в самую последнюю очередь.
    А пешеходов попугать аккурат одного выхлопа достаточно будет!:)
     
  18. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Я конечно, звиняюсь, но разве приятно ездить на машине, которая рычит или воет? На мой взгляд, гораздо уютнее, когда движок тихо шелестит, а в салоне тихо играет музыка с глубокими басами.
     
  19. Феликс

    Феликс Гость

    А раньше было модно свисток в жо@у засовывать:bla:
     
  20. Grek

    Grek Гость

    Видишь, дорогих... а в наших машинах дорогого нет ничего.

    Цена бы увеличилась на себестоимость материала, переоборудование производственной линии, и процент в карман предприятия... и того как минимум 30%
    А зачем им делать вечные машины, кто их тогда кормить будет?? :)

    Наоборот, нужно стремиться к менее шумному выхлопу, ведь и для машин есть нормы, которые нужно соблюдать...
     
  21. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Конечно это верно! Пересекаясь с одним из топиков повыше можно сказать, что с одним свистком в ж%*е намного быстрее бегать не будешь! :biglaugh:

    Вот, вот, и я же про это! :(

    Ну а про нормы и уровень шума уже каждый судит по своему...Если честно, признаюсь, был у меня один такой аппарат и от головной боли от шума приходилось лечиться только громкой музыкой, которая перебивала этот шум. Особенно после нескольких часов на магистрали...:)
     
  22. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    C увиличением мощности двигателя (например с 1.5 на 1.6.) замена выхлопа обязательна - либо она просто "задохнется" и ты не почувствуешь реальности тяги!!!
     
  23. ***K.To.E.1***

    ***K.To.E.1*** GSMщик

    1.360
    0
    В ШТАТАХ например нет норм шума, там хоть вообще без глушака ездий.

    Я как то пробовал без глушака покататся, машина не едет почти что!! такая тупая становитсся! Кк только поставил обратно - все великолепно стало, побежала резво и бодро.кто знает, с чем это связано?
     
  24. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Ну это не для всех, конечно. Но есть ценители, которые и воздушные фильтры с малым сопротивлением ставят - а там прирост мощности и процента не будет, однако стоит он реально.
     
  25. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Однако вы ошибаетесь молодой человек ... до 3-4% ... внимательно ознакомтесь как работает фильтр нуливого сопротивления! :)
     
  26. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    ***K.To.E.1***
    Всё дело в том, что выхлопные газы в глушаке обладают массой и за счёт своего движения создают необходимый ваккум в начале выхлопной системы для вывода выхлопа из цилиндров. Получается следующее - для достижения оптимальной работы выхлопная труба должна быть не слишкой тонкой (что бы не было слишком большого давления в трубе и соответственно потери мощности) и не слишком толстой (что бы выхлопные газы имели оптимальную скорость течения). Так же надо учитывать, что наполнители глушителей, катализатор создают ещё более серьёзные препятствия выхлопу.

    Fox
    Мотор должен получать максимально возможное кол-во воздуха. И поэтому воздушные фильтры с малым сопротивлением всё же дают прирост мощности. Хотя это всё зависит от конкретного мотора. Очень много двигателей уже достаточно хорошо оптимированны и прирост практически не чувствуется. Однако есть и противоположные случаи...SPORT LINE сказал верно ДО 3-4% (если например использовать блок K&N 57i, который включает помимо самого фильтра так же воздухопроводный тракт). При установке таких фильтров надо учитывать, что с повышением температуры, уменьшается содержание кислорода в воздухе и соответственно стремиться к огорожению такого фильтра от тёплых воздушных масс, нагретыми мотором.
     
  27. ***K.To.E.1***

    ***K.To.E.1*** GSMщик

    1.360
    0
    Я где то читал, что холодный воздух и топливоподымают мощность на несколько процентов. Из за этого ставят интреркулееры.
     
  28. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Всё может оказаться намного проще: в выхлопной трубе расположен зонд, измеряющий процентное содержание кислорода в выхлопе. Удалив глушитель, в выхлопную трубу стало попадать больше кислорода, а значит, по мнению компьютера, смещь слишком обогащённая. Он урезает кислород, и машина почти останавливается. Точно такая же фигня была у знакомого на Opel Vectra когда глушак прогорел. Да, это действительно только для авто, оснащённых системой впрыска топлива.
     
  29. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    foRED
    Фигня! На любой машине можно отключит эти датчики ... они все равно быстро выходят из строя и в России бесталковые!
     
  30. Grek

    Grek Гость

    SPORT LINE, попробуй на своей вырубить... ;)