А я больше скажу. Мегафон из 30 тысяч своих клиентов уже потерял 5 тысяч (Информация непроверенная, но лично я источнику доверяю). Тот же "источник" мне второй месяц доказывает, что чуть ли не десяток новых тарифов находится на утверждении в Самаре. И их по какой-то причине постоянно "заворачивают" на доработку.
Посмотри в архиве. Тема начиналась Гостем, (т.е. мной в прошлой жизни ) про реальное количество обслуживаемых абонентов. Где-то октябрь-ноябрь.
Не показательно. 1. За стоимость СМС на БиЛайне дешевле просто взять и позвонить чем стучать по клаве 2. Зачем чем лезть на какой-то левый сайт (отправлять СМС на БиЛайн можно и с сайта БиЛайна, а не с какой-то самоделки откуда половина не проходит)? Показательно то, что у Би уже более 30 тыс. подключенных абоннетов и это за два месяца и с 01.01.03 новые выгодные (входящие с других бесплатны и несгораемая карта не бестарифном плане) и карта покрытия расширяется http://www.beelinegsm.ru/terr/default.aspx?sect=map&n=29 с выползанием в область. Чем ГСМ крыть к лету будет?
Ээээ, товаристч Гость путает картину с Мегой. Чего за бестарифный план? Базовый? Только там по истечению срока действия счет блокируется и будь там хоть 20 у.е., пока следующую не активируешь (в течение 180 дней), ни ты, ни тебе никто позвонить не сможет. В принципе, нормальная ситуация. Я все равно в пятницу подключусь туда И - прощай ГСМ! Даааа, с СМСками за 2 рубля они погорячились... Ну и дураки. Если бы смс стоила как и везде, народ все равно бы разговаривать меньше не стал, зато переписывался бы чаще - вот и деньгосы живые
Выдержка из статьи АиФ НП: Сейчас в разработке специалистов "Волгоград-GSM"находятся сразу несколько тарифных планов принципиально иного уровня, и в начале 2003 года произойдет очередное значительное снижение сто-имости наших услуг. Например, тариф «Корпорация» предназначен для крупных и средних предприятий и подразумевает очень низкую стоимость услуг. В стадии тестирования в биллинг-центре находятся и тарифный план без абонентской платы, но с предоплаченным временем. Кроме того, в январе будет приниматься решение о «демократизации» наших классических тарифов -«Премнум», «Чемпион», «Фаворит», «Область».
У меня журналистка знакомая в одном из местных филиалов московских газет. Так после её рассказа "Как бралось интервью у ВолгоГСМа" что-то совсем газеты в руки брать не хочется Да про это работники СМАРТСа уже все уши прожужжали. И где? Нельзя же два месяца "утверждать" планы. Или там лажа полная - или ТАКОЕ удешевление, что на хлеб без масла с трудом останется. Ладно, поживем - увидим.
Poops Вот. В полку плохо относящихся к СМАРТСу прибыло. Почему? Непонятно как-то. Такая классная компания с супер качеством связи и супер обслуживанием....
Не выдавай желаемое за действительное. Я лояльно отношусь к СМАРТСу, чего нельзя сказать про более других операторов сотовой связи.
Потому что меня ни разу не оскорбили в абонентском отделе (при отсутствии знакомых в СМАРТСе), ни разу не сняли со счета деньги без объяснения причин, .... Продолжать? СМАРТС - самый обычный оператор, со своими плюсами и минусами. Я не "голосую сердцем" за него, но и не стремлюсь облить его нечистотами при каждом удобном и неудобном случае.
Не надо продолжать, надо ЗАКОНЧИТЬ эту тему и Сказать спасибо родному СМАРТСУ за проведенное с ним время и последний год мучений, и пожелать благополучно уйти к концу 2003 года на 3 место среди операторов сотовой связи Волгограда. Вот и все.