1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Disel". Непростительные ошибки.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Михно, 11.08.05.

  1. Михно

    Михно Активный участник

    610
    0
    Свое повествование хочу начать с того, что я заключил договор в конце июня во время акции. Тогда мне сказали что моя АТС входит в список тех АТС на которых стоит оборудование для подключения по XDSL. Прождав месяц мне стало интересно когда же меня подключат. Очень хотелось уж почувствовать нормальную скорость в Интернете. :)
    Позвонив в тех отдел мне с удивлением сказали что моего договора у них нет и со всеми вопросами обращаться в аб. отдел. И здесь у меня возникли странные ощущения что меня просто кинут. Позвонил. Объяснил ситуацию. Начали искать мой контракт. Очень очень очень долго его искали. Потом сказали что оборудование на этой АТС не стоит, но собираются ставить. И согласно п. 3.1. « Предоставить Абоненту доступ к сети Интернет в срок не позднее 60 рабочих дней со дня заключения настоящего Договора……..» отвелся от меня, сказав что у них есть еще 30 дней. Очень приятная перспектива ждать еще месяц.
    И сегодня решил позвонить снова. Начал опять с тех. отдела, и все опять пошло по кругу.
    Но в этот раз мне в аб. отделе сказали что оборудование и не собираются ставить, что контракт был заключен по ошибке и что его будут расторгать в одностороннем порядке согласно п. 6.2. «Договор может быть расторгнут Электросвязью в одностороннем порядке в случае невозможности предоставления Абоненту услуги доступ, выявившийся после его заключения». Но это же произвол, такая «невозможность» была и до и после заключения контракта.
    Получается, что вся акция проведенная Дизелем это фуфло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и сама контора не серьезно относиться к своим клиентам.
    По телефону мне сказали , что письма (именно письма) с уведомлениями будут рассылать на следующей неделе. Значит я не один такой которого просто кинули. И я зря давал интервью и говорил столько много хороших слов в адрес ЮТК. :(((

    Хотелось бы услышать ваше мнение об этой ситуации.
     
  2. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.435
    0
    Михно
    Что тут можно сказать? С юридичекской точки зрения помойму все верно, подкопаться тут сложно. С этической и так понятно. А вот насчет возможность. В ЮТК такой бардак, тебе еще повезло, что ты так быстро узнал, что тебя не подключат, сидел бы в неведении. DISEL это не фуфло, многие подключились. Если в ЮТК у тебя есть знакомы то лучше узнать через них, если ТОЧНО возможность подключения тебя к xDSL или нет. С акцией ты конечно пролетел, но просто на дизель может ещё и получится попасть, хотя врятли. Бери ISDN или КТВ.
     
  3. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    хех... удивил... :shuffle:
    :chih:
     
  4. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    Михно
    Номер телефона какой?
     
  5. Pav

    Pav Активный участник

    846
    0
    На мой взгляд непростительной ошибкой стала организация "ДИЗЕЛЬ- МОЛОДЕЖНЫЙ", подобный рекламный ход говорит о многом...Смешнее только надпись на магазине "Вход только для белых".
     
  6. Lover

    Lover Участник

    122
    0
    звоните в саппорт 334319 там нормальные пацаны сидят - все знают... Чес слово
     
  7. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.018
    0
    а можно было и на сайт зайти avtlg и форум тамшний почитать ( ссылок довать не буду) тогда и вопрос бы мог решиться сам собой. давайте номер телефона в приват можно первые 4-ре цифры. посмотрю что там у вас .
     
  8. Михно

    Михно Активный участник

    610
    0
    G.A.I
    Вопрос никогда сам не решаеться. Я пару раз прозванивал все телефоны которые написаны в договоре и не тольо их. И ничего существенного не изменилось. А на форуме avtlg обитает только узкопрофилированные люди, а здесь я вынес все на мнение общественности. МОй номер начинаеться на 65......... этого вполне хватит, чтобы определиться тебе.
    Lover
    Странно , но мне ответил сонный женский голос:) . и не каких пацанов я не услышал.
    PoliceMan
    В том то и верно , что с уридической точки зрения все почти верно :(. Денег я не платил, а по договору они могут включить заднюю и не кто им ничего не скажет
     
  9. Lover

    Lover Участник

    122
    0
    Михно,дык надо днем звонить...
     
  10. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.018
    0
    так 65, ясно узла на этой нумерации и не планировалось , но возможно что он появиться но позже...
     
  11. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.978
    18
    G.A.I
    О чем и речь. Заключать договора, заведомо зная, что в обозримом будущем выполнить их нельзя, это сильно! :D
     
  12. iliko

    iliko Участник

    358
    0
    Михно
    Нда. Бывает.
    Мне тоже говорили сто оборудования на АТС еще нет, но поставим.
    И через неделю после заключения договора я уже пользовался.
     
  13. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    Народ! вы чего, как маленькие?..
    Вам знакомо понятие "план"?
    :chih:
     
  14. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.978
    18
    iliko
    Дык фишка в том, что "и не планировалось"... :rotating:
    amnesiac

    Да. И тут это понятие не подходит. Ибо план по количеству бумажек - бред.
     
  15. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    Kairel
    а вот и нет... :shuffle:
    сказано: заключить столько-то договоров... заключили!
    галочку поставили - и довольны...
    а вот теперь последствия отгребать будут сервисные центры, куда приходят недовольные (вполне справедливо), кричат (хотя работники с\ц, в общем-то, не виноваты) и прочее и прочее...
    :chih:
     
  16. iliko

    iliko Участник

    358
    0
    Так им за время акции надо было набрать 300 абонентов. А они набрали 50-100
    Так что они и не спешили план выполнять.
     
  17. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.978
    18
    amnesiac

    Такое было давным-давно, в далёкой-далёкой Галактике, во времена планового ходяйства. :) Хочешь сказать, что руководство ЮТК само перед собой поставило план, само липово его закрыло и само ходит этим довольное?! Бред! А ссылаться, что это самодеятельность среднего руководящего звена - не катит. Ибо за такое головы должны лететь одназначно. Да и iliko тебе правильно сказал...
    В общем, имеет место быть самое обычное раздолбайство. ЮТК просто плевать на такие ляпы. Что не делает им чести.
     
  18. iliko

    iliko Участник

    358
    0
    Хоть мне и через неделю все поставили.
    Но они 2 дня не приходили. Назначили время и не пришли. А я с работы уходил.
    Вот и раздолбайство.
     
  19. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2

    А это откуда у вас такая информация скажите мне??:confused:
     
  20. iliko

    iliko Участник

    358
    0
    Slavon™ А у меня брат в ЮТК работает. И отец тоже.
     
  21. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    iliko [off]Как бы Щербаковым выговоры не влепили за разглашение информации... :secret:[/off]
     
  22. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    Михно
    Ладно ты в июне заключил. А я в апреле.
    Так же через форум стараниями G.A.I узнал, что на моей АТС42 не будут ставить DSL,
    но можно переключиться на АТС44. Если бы я на форуме не засветился, оттуда бы никто и не
    позвонил и письмо не прислал бы, т.к. договор тоже не могли найти.
    Опять ходил - писал заяву о согласии на переключение. Сколько ждать теперь - фиг его знает
    (в абонотделе мне так и сказали, что сроки они не могут прогнозировать)
    Был бы поблизости чей-нибудь кампус с нормальным каналом - не задумываясь подписался бы.

    Dimm_On добавил [date]1123853398[/date]:
    Была идея сделать кампус у себя в доме, хоть пока и без выхода в инет.
    В доме и соседнем рядом компов 20 наберется (судя по оборванным корешкам объявлений),
    да еще рядом плотно в пределах 100-200 метров дома стоят, там наверняка еще столько-же,
    если не больше. Блин, только один чел по объяве позвонил.
     
  23. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.018
    0
    to Dimm_On
    [off]а что так и не переключили ? если нет давайте напомнайте о себе мне(приват) узнаю что там и как[/off]
     
  24. Михно

    Михно Активный участник

    610
    0
    А знаете что самое обидное, я минут 5 распинался перед камерой какие они хорошие и правильные, что их тариф самый оптимальный для пользования интернетом. :( Мля, зло берет аж до сих пор
     
  25. iliko

    iliko Участник

    358
    0
    Зуб Не такая и секретная информация.
    А ты откуда знаешь Щербакавых?
     
  26. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2

    Да просто инфа неверная. :) Ну никак не 50 :)
     
  27. DP

    DP Активный участник

    1.000
    0


    ну то есть по существу сказать нечего? :)
     
  28. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2

    Число договоров чтоли? - не вижу надобности. Да и бредовые это цифры. Если у меня только фиг знает сколько знакомых в эту акцию подключились. А вы видели сколько народа в эту акцию толпилось???
     
  29. DP

    DP Активный участник

    1.000
    0
    считать надо не договора, а включения.
     
  30. Михно

    Михно Активный участник

    610
    0

    Да не было у них включений, что могут расторгать договоры там у них и без включений было написано.
    Самое интересное, что когда я стоял и спрашивал на счет того можно мне подключиться девушка с очень умным видом листала тетрадку и я сам видел, собственными глазами, что мой номер вкл в общий список. Значит получаеться вводили в неведенье и промоутеров или как их там. А то я бы с удовольствием передал бы привет двум девушкам которые развели меня это:)