Модет и не знал где 30 VIN'ов, хотя в начале 90-х у меня была Е32. Только один и видел. На компе высвечивалось все что угодно, но ВИН не светился.
Ошибся - всего 18. Итак - передняя панель внизу в районе расширитеьного бачка; стойки кузова внутри, стредняя стойка кузова, под задним сиденьем в нише аккумулятора и предохранителей, на задних стаканах, на полу багажника в нише запаски. Остальные не помню просто, но человек знающий сказал, что их 18.
Еще один VIN забит в электронный блок управления (ЭБУ) двигателя, чтобы исправить и его надо перепрошивать блок. Увидеть его с помощью бортового компьютера невозможно, только диагностическим прибором на станции техобслуживания (прибор необязательно дилерский). Я сам немного диагностикой иномарок занимаюсь и "режет" глаз частое несовпадение VIN в техпаспорте и в ЭБУ на 1-2 цифы-буквы... А в Волгарасте знакомый работает - на фольксвагенах такое сплошь и рядом 50% диагностируемых машин проходит по списку "помогите найти"....
Romashka Причина может быть просто в замене ЭБУ, а не в том что VIN перебитый. Хотя несовпадение пары цифр наводят на другое...