1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Платные входящие (от роуминговых абонентов)

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем Georg Gusev, 25.07.05.

  1. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0
    Я находился в роуменге(с симкой Волгоградского Мегафона)
    В г. Кисловодск (Мегафон Кавказ)
    Звоня в Волгоград абоненту Смартс (зарегестр. в г. Волгограде)
    с абонента Смартс снимались деньги за входящий звонок :
    (после приезда взял детальку за разговоры)

    Звоню в справочную 632000 (Смартс)- – мне говорят что должен быть входящий звонок бесплатен (неважно в роуменге был зв. абонент или нет)

    Иду разбираться в абонентский отдел : мне говорят что все зависит от коммутатора
    и они сами не знают будет ли тарифицироваться звонок или нет

    кому же мне верить ?
     
  2. Невеста рыбака

    Невеста рыбака Участник

    413
    0
    Georg Gusev
    как это не знают??? Пишите претензию, в течении 2-х недель Вам должны будут ответить...
     
  3. aleks728

    aleks728 Активный участник

    939
    0
    Georg Gusev
    Когда абонент Волгоградского мегафона находится за пределами Волгоградской области, но в домашнем регионе "Поволжье" например Саратов, Самара... при звонках на Волгоградский СМАРТС входящий для СМАРТСА всегда был ПЛАТНЫМ, хотя в этоже время для абонентов МТС-Волгоград этот входящий бесплатен...
    К примеру нашел сейчас в своей детализации:
    02/07/05 12:46 <--+7927541**** Телеф. R 0: 58 0.1475
    еще звоночек...
    04/07/05 09:02 <--+7927527**** Телеф. R 0: 34 0.0864
    Такие звонки от Волгоградских абонентов платные... "+7"
    <--927527**** и такого плата звонки бесплатны без "+7"...
    Фишка в том, что аналогичные входящие звонки(при условии что абонент находится во ВНУТРИСЕТЕВОМ роуминге) БЕСПЛАТНЫ и определяются на СМАРТОВСКОМ коммутаторе без +7
    Это и Москва, и центральная Россия, и Кавказ...
    Странно, что находясь в зоне КАВКАЗ (Внутрисетевой роуминг) с вас на СМАРТСЕ за входящий снимали $...
    А вобще со стороны СМАРТСа "косяк", такие детали должны как-то описываться в условиях тарификации...
    Я не вижу разницы, между <--+7927527**** и <--927527****... Данный номер имеет Волгоградскую прописку, при условии что "ВХОДЯЩИЕ С МОБИЛЬНЫХ Волгоградской обл. бесплатны" они собсно должны быть бесплатны...
    Можно ли возвращать деньги за снятые таким образом входящие звонки?
     
  4. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0

    ----------
    фрагмент моей детализации
    Разговоры за период
    с 11/07/2005 00:00 по 21/07/2005 23:59
    Сведения о разговорах:

    Телефон номер 902655****
    Номер SIM-карты: 897010784430332729

    11/07/05 15:54 <--927250**** Телеф. R 0: 16 0.0000 (это звонок из Волгограда)
    12/07/05 15:33 <--+7927250**** Телеф. R 1: 51 0.2979 (это из роуминга)
    12/07/05 15:33 <--+7927250**** Телеф. R 1: 51 0.297
    14/07/05 12:15 <--+7927250**** Телеф. R 0: 38 0.1020
    14/07/05 12:17 <--+7927250**** Телеф. R 0: 58 0.1556
    19/07/05 18:14 <--+7927250**** Телеф. R 4: 04 0.6548
     
  5. aleks728

    aleks728 Активный участник

    939
    0
    Georg Gusev
    Если желаешь, напиши претензию, очень интересно чем обоснуют на этот раз снятие денег...
    А если деньги все таки вернут, то...
    Вобще интересно, чем это закончится... в худшем случае молчанием...

    этот факт - потверждает неуверенность оператора... Если не должны снимать, значит верните)
     
  6. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Какой бред, если нумерация с которой звонили на волгоградский номер - волгоградская, никакой коммутатор непричем(в смысле тарифицируется по данным коммутатора СМАРТС). При том еще, что в распечатке номер определен т.е. коммутатор СМАРТС его определил. Жалобу с угрозами - и будет вам счастье :D А с семерками пусть сами разбираются. Хотя и не знаю дословно, что у них там в договоре написано.
     
  7. aleks728

    aleks728 Активный участник

    939
    0
    Завтра "ради идеи" позвоню в справку, интересен ответ... Подтвердится инфа о том, что они сами ничего не знают, или все таки придумают что сказать...
    Если окажется так, что деньги на самом деле снимать не должны, тогда смело можно будет заставить переберать детализации счетов... не столько деньги - сколько факт...
     
  8. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.299
    2
    Georg Gusev
    У СМАРТСа вечно косяки были. Помню в 2002 году случилось так, что не работал домашний телефон, и приходилось с родичами общаться по сотовому, они были на море, в Лазаревском, естественно со СМАРТСом. Так вот входящие звонки с их телефона +7902362хххх на мой +7902364хххх для меня были ПЛАТНЫМИ...
     
  9. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0

    --------
    вот так мне тоже говорили что входящий от Смартс(роуминг) на Смартс (home) - может быть платным
    и это зависит от коммутатора

    Georg Gusev добавил [date]1122401817[/date]:

    ---------------
    как хорошо сказано - если непротив то твой ответ хотел бы на ихний форум http://www.volg-gsm.ru/forum
    отправить(когда он опять заработает)
    а сказать такое в абонентском отделе в тот момент растерялся, как то не сообразил....
     
  10. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Некоторые заранее платные звонки из-за роуминга иногда становытся бесплатными. Пример: звонок с Би-Саратов всегда платный для абонента Смартса. Но когда человек из Саратова приезжает в Волгоград, то звонки от него становытся бесплатными. У меня так. :)
     
  11. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.299
    2
    Вл@д
    Как переадресация с МТС....Если абонент МТС-Москва звонит мне на голосовую - я плачу по роуминговым тарифам, если этот же абонент в Волгограде, то я ничего не плачу... Идиотизм.. Почему я должен следить не за нумерацией абонента, а за его местонахождением??????????????7
    И еще, будут ли звонки с Би-Волгоград из роуминга на море платными для абонента СМАРТС????
     
  12. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2

    Да не против конечно. По теме - все четко прописано звонки от абонентов ВолгоградГСМ - бесплатно (так же как и от других опсосов!!!). Никого не волнует кто в роуминге или нет. Это проблемы того, кто в роуминге. Не более того.
    Единственно оговорка в тарифах - при невозможности определить номер - как местный входящий по данным коммутатора (в данном случапе СМАРТСа). Номер определяется? - определяется, распечатка есть? - есть(это есть доказательство неправильного снятия денег).
    Техническая сторона вопроса - проблемы СМАРТСа, пусть они их и решают. Ставить на место - нужно и необходимо.
    P.S. Кстати впервые за все годы(в основном прошлые 3-5 лет назад) увидел аргументированный пост на тему куда делись деньги на СМАРТСе. Раньше все помню было " ворует" "ворует" и фсе....

    Slavon™ добавил [date]1122529235[/date]:
    А на форум можно попробывать http://www.volgogsm.ru/forum/forum.htm, правда тормознутый до ужаса.
     
  13. Гость

    Гость Гость

    Всё зависит от коммутатора того оператора, у которого абонент будет обслуживаться. Если номер звонящего абонента определится в том же формате, что и номера в местных коммутаторах, тогда входящий звонок для абонента СМАРТС будет бесплатным.
     
  14. Kuzmich

    Kuzmich Активный участник

    1.118
    0
    Друзья! Кажется я понял, в чем тут дело. Грубо обрисую ситуацию, как я сам себе ее представляю.
    У каждого из наших опососов есть 2 канала: от Электросвязи и внутренний (для связи друг с другом в обход Электросвязи). Если человек с местным номером уезжает в роуминг, то его звонок приходит по каналу Электросвязи и за него берутся деньги. Если же чужеземец приезжает к нам и регистрируется в сети того же Билайна - звонок приходит по внутреннему каналу и получается бесплатным.
    О как! С точки зрения операторов - правильно, а с нашей - нет :)
     
  15. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2

    И что? Это не есть проблемы абонентов, есть договор, есть приложение к нему (тарифы). Выходит опсос не выполняет условия договора. А это уже незаконно. Плюс какие это у СМАРТСа могут быть проблемы с Электросвяью???:confused: :confused: :confused: Вывод - тарифицируют неправильно.
     
  16. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.299
    2
    Slavon™
    Действительно, какая моя проблема в том, по каким каналам идет разговор...Бред какой-то. Есть нумерация и все..
     
  17. Kuzmich

    Kuzmich Активный участник

    1.118
    0
    Slavon™
    А ничего. Высказал свое предположение. Возвращать кому-то деньги и исправлять тарифы или биллинг я не стану.
     
  18. ePatrol

    ePatrol Активный участник

    563
    0
    Kuzmich , давай возвращай мне 10 рублей которые занял в 2001 году!

    в принципе, если всё как ты говоришь, то, в тарифе должно быть написано "входящие с мобильных с территории Волгоградской области - 0 рублей"
     
  19. Kuzmich

    Kuzmich Активный участник

    1.118
    0
    ePatrol, кто здесь? Какие деньги? :D
    А насчет сложившейся ситуации - это исключительно мои умозаключения. Абсолютно не факт, что я прав.