1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ВАЗ 2102

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем cole, 13.07.05.

  1. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    НА что, при покупке ваз 2102 стоит обратить внимание? хочу покупать, но не убитую, а для типа тюнинга :D , вернее сделать из нее красивую машмнку. Буду благодарен за советы.
     
  2. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Смотри заднюю подвеску, ну я уже говорил...
     
  3. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    а еще что?
     
  4. Гость

    Гость Гость

    Ты какой тюнинг делать собрался? Вообще машина разумеется не новая, но самая важная деталь -это кузов, все остальное фигня. Ходовую вообще перебрать самому не проблема. Мотор,если в них не шариш, все равно не сможешь проконтролировать достаточно точно., поэтому мой совет смотри по кузову, это самый гемор.;)
     
  5. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    cole
    Двойки сто лет не выпускают! С хорошим кузовом фик найдешь, може лучше шарик какой нибудь?:confused: ;)
     
  6. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    cole
    По кузову.
    Пороги. Колесные арки - крылья могут быть гнилые по внешнему радиусу (скорее всего, у деда пласт.защита не стояла). Морда - возле фар обычно гниет. Постарайся задрать коврики в салоне - бывают замастиченные дыры в днище даже под водителем (!). Не болтаются ли кронштейны, на которых крепятся салазки передних сидений, тоже отгнивают от днища нафиг. В багажнике - задние стаканы, в которые упирается пружина подвески на предмет подваривания (если варены, то или прогнили, или тачка сильно грузовОзила) Ну там, щели м\у дверьми и стойками - сам , наверное, знаешь ;)
    Износ резины - если неравномерный, то возможно сход-развал неотрегулирован, а может и геометрия кузова (битая тачка)
    Задний мост. На ходу - не гудит ли. Не течет ли сальник редуктора, сальники полуосей. При течи сальников полуосей есть подозрение на погнутость чулка заднего моста (признак перегруза)
    Собс-но, всё что вспомнилось...
    ЗЫ. Если будет нужно заднее крыло, обращайся, у отца в гараже где-то видел (мож и оба есть, надо спросить), договоримся ;)
     
  7. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Гость
    Тюнинг - ну внешний не главное, думаею - понимаешь :)
    В@дим
    Нет, хочу имеено двойку, нравится она мне :)
    Sandman
    Спасибо за советы большое!

    А кузов у деда какого нить можно найти хороший. Вон объявленире смотрел в вдв - так там, 90000 пробег, 84 года, только летнее использование, хранилася в гараже - 30000 рублей. Срочно ему надо...Так что реально найти, а главное - искать
     
  8. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    cole

    Все-таки у седанов, по сравнению с универсалами, кузов жестче на кручение т.е. они больше подходят для тюнинга. Да и масса...:(
     
  9. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    В@дим
    Тады почему зеленая двойка так шпыряет? =-)

    да и музочкой я хочу занятся, а у двойки объем больше - следовательно лучше.
    Не знаю...Мне она нравится...а так - можно изловчится растяжки там всякие поставить и т.д.

    cole добавил [date]1121498920[/date]:
    Sandman
    Все не запомнить =-) как найду, поехали со мной смотреть =-) с мене пивА
     
  10. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    cole

    Это ты мне слишком доверяешь :)
    Не такой уж я и спец. Да и неблагодарное это дело, всё равно настанет момент, когда ты вспомнишь "того м#дака, который мне посоветовал", равно как и "м#дака, который эту телегу купил" :D
     
  11. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    =-)))) да ладно, ты что =-)
     
  12. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    cole

    Разгон с места по прямой зависит от кол-ва лошадей приходящихся на массу автомобиля.
    Увеличение мощности и уменьшение массы приводят к улучшению динамики и наоборот.
    Кстати копье легче двойки.
    А жесткость кузова улучшает управляемость т.е. прохождение поворотов и т.д.;)
     
  13. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    В@дим
    Да знаю я =-) но не отговорите вы меня =-) стали нравится мне двойки
     
  14. Player

    Player Активный участник

    1.535
    1
    Один знакомый продаёт копейку 84 года, т.к последние 12 лет он находился в "местах", на ней вообще не ездили. Тоесть, даже не заводили. Стояла в гараже. Сейчас продаёт. Смотреть на кузов это всё понятно, меня интересут от такого простоя попортилися ли внутренности?
     
  15. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    все резинки, ремни, покрышки одназначно. Движок... в зависимости от того что там было вместо масла. а в принципе после промывки движка ваз должен заработать
     
    Последнее редактирование: 21.12.05
  16. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Запросто могут заржаветь цилиндры до безобразия. Если сама со стартера не заведется даже не вздумай брать... :(
     
  17. holdin

    holdin Активный участник

    1.754
    0
    В@дим
    Куда ты собрался ставить их? Назад?
     
  18. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0

    Ты это меня спрашиваешь или coleа... :confused: :gigi:
     
  19. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    В@дим Тебя.
     
  20. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    cole
    Я не писал, что на классику можно

    Бред какой-то... :crazy:
     
  21. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.511
    0


    Ставь тогда каркас безопасности: 10000 $ - и проблемма жёсткости кузова решена.