1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите с Фольцвагеном

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Юрий Викторович, 11.07.05.

  1. Автомобиль Фольцваген пассат на базе дигифант II. На холостом ходу плавают обороты. Могут подскочить до 2000 оборотов. Что можно сделать? Где, что проверить? Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или знает такую поломку - помогите.
    Заранее благодарен, Юрий
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.996
    59
  3. Катер Пиллер

    Катер Пиллер Активный участник

    866
    0
    У Вас карбюратор, или впрыск? Одна из причин у карбюраторных автомобилей - повреждение резинки между карбюратором и впускным коллектором.
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.996
    59
    Катер Пиллер
    дигифант это впрыск
     
  5. Slv

    Slv Активный участник

    1.128
    5
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.6
    5.1.6 Гуляет холостой ход на 2E
    Наиболее вероятные причины.
    1. "Дырки" во входном коллекторе.
    2. Дефект потенциометра дроссельной заслонки (при этом иногда могут еще быть проявления типа "дерганий" при езде)
    AlexVAG

    5.1.7 Проблемы с Digifant'ом и их решение.
    Запуск двигателя с отсоединенной массой двигателя и кузова, практически в 100% случаев ведет к выходу БУ из строя!
    AlexVAG

    Симтомы:
    1 При заводке на холодную двигатель заводится очень плохо троит четверит и даже подгазовка не помогает - добавил 5 ком к дачику температуры через тумблер заводится стала но все равно подгазовывать надо до температуры 40 градусов как температура поднимется до 60 г переключаю тумблер и вроде нормально ежу расход по городу 13 по трасе 8
    2 Глушу прогретый двигатель минут через 5 таже проблема после того как двигло поработает минуты 3 переключаю тумблер и еду нормально. Проверил Лямду осцилографом- нормальная. Датчик температуры в норме. Дырок в впускном тракте нет, датчик расхода воздуха в норме. В чем может быть проблема?
    Надо проверить датчик температуры воздуха. Если с ним все в порядке, тогда это больше похоже на проблемы с давлением в топлива. Проверить надо и системное и ОСТАТОЧНОЕ!! давление. На PF/PB помимо основного реле есть специальное электронное реле, которое управляет работой бензонасоса для облегчения пуска "горячего" двигателя. Работой этого реле управляют маноконтакт (давление топлива) и сигнал с электронного блока управления вентилятора охлаждения. Возможно и здесь есть проблемы. Стоит проверить.
    AlexVAG

    Симтомы: При запуске теплого двигателя, когда температура масла доходила до 60, движок сбрасывал обороты, мог заклохнуть, а мог начать "пилить" в диапазоне 300 - 1500 оборотов. Вылечилось заменой клапана ХХ на б/у c разборки. Просто подъехал, поставил,смотрю - глюк исчез - и забрал клапан. Можно попробовать его помыть (в растворителе).
    ifh_G60SYNCRO

    Была такая проблема: (В3 89 года автомат). Решил помыть мотор, дурачок. После этого неудачного действа мотор не узнал. Холодный заводится - всё работает. Стоит только прогреть мотор, заглушить, а потом завести- все... Мотор резво заводится, потом его так начинало колбасить и плющить...короче он глох. Если нажимать на педаль газа при этом, то он вроде как-то работал. Решилось так: (нужен тестер):
    1. На холодном двигателе напряжение на лямбде (по книге посмотреть) должно изменяться в диапазоне 0т 0,2 до 0,9 Вольт (у меня так было).
    2. А проблема моя была в том, что на горячем моторе лямбда давала от 0,5 до 1,5. Мозги думают , что много бензина, и гасят подачу питания.
    Мотор и глохнет. Проверьте это - чтоб до этого дойти я побывал в 15 сервисах (в том числе и фирменных)и истратил кучу зеленых за диагностику.
    John Render

    В Дигифанте всегда надо смотреть конкретный блок, что там у него болит. Если имееется ввиду наиболее часто встречающееся последствия "отгорания" этого БУ, то это это отдельные ноги в процессоре, некоторые навесные элементы и прогорание дорожек платы. Ремонтируется путем замены соответствующих электронных компонентов (они, как правило, не дефицитные и не дорогие) и восстановления соединений. В блоках PF/PB используется процессор 80С39. В старых же клавиатурах от PC (89-94 годов) чаще всего стоит процессор 80С49. Оличие второго от первого только в наличии внутренней прошивки (программы). Если замкнуть одну из ножек 80С49 на "землю", то внутренняя программа "запрещается" и процессор превращается в 80С39.
    AlexVAG
     
  6. Гость

    Гость Гость

    Юрий Викторович Скорее всего вот это
    .
    Я вот тоже помыл двигатель, после обороты на холостом гуляют, или едешь газ бросил, выжал сцепление, а обороты не падают а растут к 3000, оказалоссь что датчик залит водой.