Dimanuga, давай по порядку: 1. Морозов нормальных еще не было. 2. Проблемы у отечественных уже начались Что и требовалось доказать!
хмм у кого были проблемы? чаще наблюдаю картину когда крутая иномарка не заводится, а рядом дедуля на копейке тарахтит ))
когда у меня была шестерка, я тоже снимал АКБ домой на ночь. Теперь Акцент. Пока в нем открутишь АКБ, прям там примерзнуть можно к нему. Заводитца.
Дедуля хитрый - на ночь аккумулятор снимал и еще чайник с кипятком принес )) p.s. у меня в воскресенье, после ночи на улице, копейка с трудом, но завелась, правда тяга дросселя примерзла и она сразу тыщ 5 оборотов дала - пришлось срочно глушить
ниасилил всю тему, напишу про себя у топикстартера видимо проблем был именно в том, что посадил аккум и из-за этого сигналка помешала завести. у меня было подобное (аккум сдох и после этого машина напроч отказалась заводиться даже с толкача). насчёт свечей, ставлю денсо каждую осень в зиму и езу год. потом свечи, не зависимо от их состояния выкидываю и опять ставлю новые. на счёт масла лью esso ultra 10w40. заводится без проблем. всю прошлую зиму со стоянки уезжал на машине. в любые морозы. да, обязательно заряжаю осенью аккум стационарно, так сказать. добавлено через 1 минуту да, забыл, движок 1,5 16-клапанный добавлено через 3 минуты уезжаю без проблем. иномарки стоят
Ну может им просто попозже надо уехать)) Ну морозы -17 уже были, а это тоже мороз. Заметил что бенз с ЮТК схватывает хуже чем бенз с лукойла. С маслом 5w50 и нормальным аккумом движок крутится легко и непринужденно. В коробке синтетика кастрол 75 на что-то. Но при отпускании сцепления все равно чуток подхватывает как-бы, но потом передачи легко втыкаются, как летом.
Может им просто ехать никуда не надо? ))) Акцент всю прошлую зиму стоял во дворе, заводился без вопросов: 5-7 сек дальнего света, сцепление, газ в пол на полсекунды, зажигание, стартер - мотор работает.
У меня после ВАЗов осталась старая привычка сцепление выжимать, и появилась новая - второй раз подкачивать бензонасосом бензин. На акценте вторая подкачка не так важна, а вот на фиесте в морозы желательно подкачивать 2 раза, так как используем ее реже- бенз похоже куда-то там из рампы девается.
А ХЗ что там происходит, но по идее смесь обогащается. В инструкции было упоминание про этот прием. Еще можно первый раз не крутить стартером, а на полсекунды включить, чтоб заработал топливный насос, потом подождать секунд 5-10 и уже тогда заводить. Хотя сейчас блоки управления умные - они сами по датчикам определяют температуру и включают программы "холодного пуска". добавлено через 36 секунд через обратный клапан в бак сливается
я и смотрю, что как сугробы стоят. позже уезжают, раньше приезжают и машину снова снегом закидывают, чтоб всех запутать
блин а я в прошлом году на матизе вообще ничего не делал, просто садился поворачивал ключ и всегда заводился без проблем и с первого раза...
была у меня шестерка, чтобы ее завести нужно было танцевать с бубном, петь шаманские песни и приносить жертву богам (из АвтоВаза). И это в +. При минусе первые схватки начинались только с 20-ого раза. Теперь у меня кореец, каждое утро при минусовой температуре зажусь, поворачиваю ключ и уже жду, что машина фыркнет и опять заглохнет. Ан, нет. Заводится, заводится...... И не глохнет....
ну это не в Автовазе дело, а в хозяине.. У меня ока блин в любой мороз заводилась, вот только ехать в ней было ппц, темп внутри градусов на 10 повыше чем на улице
Согласен, у меня пятерка в любой мороз заводилась))) Надеюсь, что с морозами машин в городе немного поубавится
Кидайте в меня помидоры, но я считаю,что отрегулированный карбулятор на сильном морозе заводится лучшее, чем неисправный впрыск Той зимой были танцы с бубном, проводами....свечи....нельзя на них экономить...если свечи нормальные то заведет с пол оборота если масло позволит
согласен 100% Тока сравнивать нужно в одинаковых условиях, то есть с ИСПРАВНЫМ впрыском... А вот тут - извините. Карб отдыхает
Dimanuga, и проверять нечего. Юзал довольно долго и то, и другое. Ибо гаража нет, авто под окном. А езжу каждый день. добавлено через 36 секунд Правда ТАЗоводом не был НИКОГДА. добавлено через 1 минуту Обманул. Ездил на зубиле полгода - по работе выдали.
Так и есть, в карбюраторном моторе во время стоянки много топлива остается во впускном коллекторе и при запуске эта обогащенная смесь воспламеняется лучше.
Неужели никто не придумал на советский мотор, спендюрить обогреватель впускного патрубка? зачем с чайником то шлятся с утра..?
Ну вот вчера писал, как отлично заводится копейка на морозе и вот сегодня обнаружил неприятность Сначала пятна масла под капотом (в гараже), потом выехал , открыл капот и увидел, что вся левая часть моторного отсека в масле... Похоже во время езды по морозу загустевшее масло забило пару каналов и давлением выбило щуп. На крышке капота видно как в нее струя масла била. Так что мораль такова: заливайте хорошее масло и _обязательно_ прогревайте машину.
пришел утром - машинка покрыта сугробом снега (с четверга бухал). разгреб снег - поворот ключа - вжих! усе работает. вопрос - если Россия на треть расположена за полярным кругом (или сколько там?) - для кого предназначены автомобили, проектируемые в России? Для Египтян? Откуда инженеры куда более теплой страны знают что в России бывают морозы?
когда была троечка, при должном ужоде заводилась всегда. может не с первого раза, но всегда. при возрасте за 30 лет. ИМХО не в автомобиле дело, а в уходе за ним... ПошлиНаПляж!, постыдились бы обижать обиженный автопром... они хотят создать конкурентный продукт, но денех не хватает. на проект не хватает, на продажу не хватает, на транспортировку не хватает... но речь не о том, и не здесь идите на сайт владельцев майбахов и похвалитесь КАК Вы машину из под сугроба откапывали, вот они поржут