1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Инжектор" на морозе не завёлся

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем kaa, 10.12.02.

  1. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Вот такая проблема: после морозов в ночь с воскресенья на понедельник со стоянки утром не удалось забрать ВАЗ 2111, купленная в августе, ТО после 2000км пройдено. Причина - не удалось запустить двигатель: "критить крутит, но не схватывает". В воскресенье ещё ездила :(. До сих пор не удалось завести :(. Что делать? Какие советы будут?

    Сия история произошла с коллегой по работе, пострадал и я, поскольку думал упасть ему на хвост в качестве попутчика на работу, но пришлось добираться общественным транспортом :(. Ну, да ладно, любишь кататься - люби и саночки возить: пошёл свою из гаража брать и тянуть этого бедолагу для начала в тёплое место, т.е. в его гараж.
     
  2. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    А масло какое у него? А то мало ли: может минералка.... :)
     
  3. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    что за свечи, что за масло?..
     
  4. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    ... и что за вода в бензине? :-)
    Электроника тоже имеет обыкновение отказывать на морозе - в основном от выпадания инея. Один раз вот так попал с самым обыкновенным (не электронным) трамблером - снаружи все было замечательно, а внутри только что сосулек не было.
     
  5. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Да причин может быть массу ... к примеру
    ну масло вред-ли она бы обы как но завилась ... если конечно не Кансоль залита :)
     
  6. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    2111 - это 16 клапанная? Тогда это заводская недоработка. Их владельцы часто (это не значит, что все подряд) жалуются на подобные отказы.
    В морозы очень часто можно перелить бензин - если несколько раз включать зажигание. ПОэтому лучше крутить стартер с одного раза, пока не заведется.
    Если с первого раза крутит, но не хватает - скорее всего вода в топливопроводе или бензонасосе замерзла - тащи в теплый гараж, отогревай, стакан спирта в бак, и пусть поработает минут 20. Не забудь свечи прогреть на радиаторе или плитке
     
  7. Ацелот

    Ацелот Активный участник

    639
    0
    У меня трабл был другого рода. Утром аккумулятор просто не смог крутить. Аккумулятор куплен весной - типа новый совсем. Трабл решился очень просто - на ночь отсоединяю плюсовую клемму аккумулятора.
    Движок инжектор - 21102. Заводится с полпинка.
    Причина трабла , как мне кажется, в утечке заряда через сигналюгу и другие паразитические цепи.

    Насчет переливания бензина в инжекторе не слыхал. Че то не вериться...
     
  8. Ацелот

    Ацелот Активный участник

    639
    0
    Если не заводиться в тепле, то дорога в Инжектор -н. Классная контора, грамотные парни чинят инжектора без базара. Вполне возможно, что сломался датчик массы подаваемого воздуха (не техник, потому наверняка неправильно назвал) ну типа штуковина, сразу после воздужного фильтра прикручена.
     
  9. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Вернулся :). Всё починили :).
    Приезжаем на стоянку с этим хозяиным 2111й ( я взял с работы водилу с Газелью на которой и приехали). Первым делом глянули свечи ( они кстати made in Russia, какие точно позже - не запомнил маркировку ), они все в "маслянной сажи", ого-го - меняем быстренько. Под рукой оказался комплект тоже made in Russia, но с другой маркировкой - насторожил разный зазор: у первых явно побольше ( какой он кстати должен быть? ). Пробуем заводить, вроде схватывает уже :), но через пару секунд глохнет :(. Пробуем с "толкоча" при помощи "Газели" - эффект тот же, хотя несколько кругов по стоянке сделали. Далее переставили аккумулятор с "Газели" ( 65А/ч, родной 55А/ч) и ещё пощёлкали сигнализацией ( ну кто-то из стояночных советчиков выдвинул, типа мабуть какие блокировки в ней есть ). И о чудо(!!!) детище российского автомрома изволило завестись. Дали поработать, прогрелась до 90, поставили родной аккумулятор, чвырк - и на нём работает :) :) :) .
    Я думаю вот что было, ИМНО: благодаря морозу коллега этот свечи обделал, да и когда ТО гарантийное после 2000км делал не помянял их, затем пытаясь завестись при -24C посадил аккумулятор так что сработала блокировка в сигнализации ( с толкоча то тоже не выходило ) , кроме того есть мнение что для инжектора уже 75% от номинала аккумулятора не достаточно.
    Там вопросы про масло был: у него BP visco, даже синтетикак какая-то.
     
  10. bivshii

    bivshii Активный участник

    753
    3
    Подробно про это написано на www.ladaonline.ru.
    Но общий смысл впечатляет:
    НАДО
    1. Масло не ниже 0W.
    2. Свечи импортные.
    3.Хороший бензин.
    4. Аккамулятор 65 А./ч.
    Нравится ?
     
  11. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Всё можно найти, кроме пункта 3. Представляете приезжаю на заправку и выдаю: " У вас бензин соответствует там зимнему ГОСТу, т.е. имеет необходимое мне давление насыщеных паров 800КПа?". Ага, да у них же там АИ-80 женёный тетраэтилсвинцом (позволяющим увеличить октановое число) выдаётся за 95-й :(.
     
  12. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    такое встречается, но редко. Лечится, как сказано в документации, нажать педаль до упора и покрутить стартером, выключить зажигание потом включить и попытаться завести.
     
  13. Гость

    Гость Гость

    свечи импортные масло аккумулятор ... эт конечно да

    ... проблема запуска интектора в том что топливо на морозе не испаряется ... если для карбюраторных это не так катастрофично ... то в инжекторе свечи просто заливаются бензином ;-( в 16 клапанных в виду другого расположения свеч это сказывается сильнее ...

    говорят что можно полить горячей водой на в пускной коллектор ...

    .. я поступаю проще ... просто ненажимаю газ в момент запуска .. и держу комплект сухих свечей в запасе ...

    qwer
     
  14. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    У меня брат мучается с инжектором. Как он говорил, проблема в том, что свечи заливает, приходится выкручивать и вставлять старые, по крайней мере он так делает, у него два комплекта, пока на одном ездит другой в багажнике сушится :biglaugh: Хотя, до этого у него была тоже инжекторная (правда восьмиклапанная) так там такого трабла не было. Однозначно, контроллер глючит, возможно, смена прошивки поможет...
     
  15. Maximus

    Maximus Новичок

    73
    0
    У моего друга полуторагодовалая шестнадцатиклапанная ВАЗ-21103, заводится в мороз с полоборота. Он поставил аккумулятор 65-ку (стартовый ток 400А), а процедура запуска выглядит так: включает зажигание, ждет 15-20 сек., выжымает сцепление и "ключ на старт". Если не завелась с первой попытки - главное долго не крутить, стартер он держит включенным не более 3-х секунд, затем повторяет попытку.
     
  16. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Так вот это то и печалит что полтора года - это ещё совсем новый аккумулятор и менять не хочется, они там на заводе могли сразу поставить 65-ку? Так нет, ставят на 55 и пишут в паспорте,что заводится без лишних усилий до -27С, а ни фига же......
     
  17. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Что вы так все ругаете 55-ку?! У меня 55-ка при любом морозе заводится! Сидели мы выпивали в моем гараже, а чтобы музыку было слышно (я в гараж ее не заганял т.к. нас было много) я сделал ее очень громко при ключенных габаритах. Результат прост: 3 часа (даже чуть больше,пока это мы все на дринькались) машина при таком морозе и такого нагрузки на акум. завелась как обычно ... брык и все :)
    Машина это как лотэрейный билет - ни когда не знаешь что берешь.
     
  18. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    to SPORT LINE
    Дык, естественно и 55-ки разные бывают. У тебя какой, кстати?
     
  19. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    kaa
    Заводской, Украинский какой-то 55-ка ... работает (тфу-тфу-тфу) не хуже любых "набычиных" импортных!
     
  20. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    to SPORT LINE
    О-го-го-го, до чего они дожли для уменьшения себестоимости. В 98-м на инжектор ставили исключительно Tudorы.
     
  21. Maximus

    Maximus Новичок

    73
    0
    Я думаю что аккумулятор тут вовсе не причем. Товарищ мой поменял его просто потому, что у него еще вторая машина есть (старенькая 2106) для работы, и он родной "десятый" аккумулятор (55-ку) на ней сгубил, вот и пришлось купить новый, а так она вообще то и в прошлую зиму у него с без проблем заводилась.
    У меня например на Вектре-Б с 16-ти клапанным мотором тоже 55-ка стоит, еще родная 1996 года выпуска с наклейкой "OPEL", и ничего, проблем с запуском в любой мороз никаких, а впрыск что на моем Опеле, что на ВАЗ-21103 одной системы GM-овский (от спецов кстатьи слышал что там большинство деталей взаимозаменяемые). Так что может просто нужно произвести диагностику системы впрыска и может чегой то подрегулировать? Вообще я очень редко встречал людей жалующихся на плохой запуск в мороз инжекторных моторов десятого семейства.
     
  22. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    У моего товарища в первый мороз (воскресенье) не завелась 2112 (16-клапанная).
     
  23. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Побудтье с утреца после морозной ночи (достаточно -20гр) возле автосервиса где занимаются диагностикой инжекторов - много чего интересного от клиентов услышите. От тех что на галстуке приехали.
    Для Волгограда это не так актуально, т.к. для последних зим и -15 стало редкостью, хотя некоторым и этого "хватает".
    В основном проблемы возникают у владельцев 16кл двигателей ВАЗ. Причин много и обо всех здесь не расскажешь - это специальная тема и большинству будет неинтересна.
     
  24. Birom

    Birom Активный участник

    1.655
    0
    А я вот тфу-тфу-тфу завелся во все морозы без проблем. Правда сначала минут 10 шум странный был (в очень сильный и первый мороз) (судя по форуму auto.ru - это ремень генератора).
    Кто говорил что нексия - гавно? :)))) Вон у друга - десятка не завелась (инжекторная).
    Кстати у меня форсунки стоят от десятки - GMовские.
    Аккумулятор Bosh - Silver.
    Бензин - 95й - заправляюсь где попало.
     
  25. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    tohash
    Ну, написал бы хоть про половину проблем этих, а?
     
  26. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Дело в том, что конструктивные особенности 16кл. двигателя ВАЗ предъявляют по холодному запуску максимально жесткие требования к:
    - качеству топлива (испаряемость при низких температурах);
    - состоянию свечей;
    - состоянию самого двигателя;
    - моторному маслу;
    - степени заряженности АКБ;
    - и т.д., список можно продолжить.
    Т.е., к примеру, с теми же свечами (не первой свежести) и с тем же бензином карбовые движки заводятся, а инжекторные иногда не хотят. Почему?
    В карбовых движках путь свободного бензина многократно превышает аналогичный у инжекторных и поэтому даже самый хреновый бензин (в пределах разумного), обдуваясь засасываемым воздухом успевает дать пары. Кстати, по этой же причине практически никогда не бывает проблем с запуском у инжекторных автомобилей с центральным впрыском (Нивы).
    У инжекторных же с распределенным, а в особенности у двигателей с фазированным впрыском (сиречь 16кл.)форсунка "плюет" бензин чуть ли не на свечу. Как результат залитые свечи от которого не всегда и продувка помогает - приходится менять на запасной сухой комплект. Зато можете быть точно уверены что после замены заведетесь. Еще бы! Пока происходит замена свечей бензинчик дал пары, а тут вы еще и цилиндрики проветрили - свечи-то выкрутили. Однако, заниматься этим на морозе занятие не из приятных.
    Попробуйте такой способ пуска в морозы.
    Первая прокрутка не более 2-3 сек и если двигатель не завелся сразу же и уверенно, то выключайте стартер и курите минут пять - ждите пока впрыснутый в умеренном количестве бензин даст пары. После перекура заводите как обычно, т.е. время прокрутки можно увеличить.
    Возможен вариант при котором после первой прокрутки двигатель заводится, но работает неуверенно, словно на двух цилиндрах - колбасит, одним словом. В этом случае надо двигатель немедленно глушить и ни в коем случае не пытайтесь поддать газку. Результатом будет неизбежное залитие свечей и замена.
    Удачи в морозы.
     
  27. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    to hash
    Э-хе-хе, что то это на шаманство похоже.
     
  28. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    О свечах. Не так давно встретил давнего знакомого, не помню кем работает, но с электричеством. Вот он мне и говорит, для того чтобы свечи работали нормально т.е. искра не бегала, просверли 1мм сверлом дырочку в контакте напротив второго и все будет ок. Ну вот я хочу попробовать, только станка у меня нет.

    Кто что слышал про такое?
     
  29. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Ну а это уже не шаманство, это похлеще - из разряда чёрной магии :biglaugh:
     
  30. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Ха ... я помню хвастался хорошим заводом? :) Сегодня с 8-00 до 12-30 машину заводил :) Так получилось что поставил на стоянке, а не в гараж ... прихожу...брык-шмык-пык...ну я (АКБ ведь живой) и давай его гонять :) Гонял пока он не "умер" ... пытался с толчка - мертвое занятие :) В результате поехал купил новые свечи ... пока нашел ключ чтобы выкрутить старые чуть не родил :) Поменял - они пшик...и завелись :) Замерз как сволочь ;) Тем самым побывал в той "шкуре" что и многие авто влодельцы своих "монстров" ....
    На стаянке больше ставить не буду :)