1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

МТС отменяет детализацию счета абонентов.

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Igor_M, 06.07.05.

  1. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    С 1 августа 2005 года услуга "Детализированный отчет по балансу" для абонентов МТС-"ДЖИНС" будет закрыта. Эта новость, на фоне периодически возникающими ошибками тарификации, вызвала негодование у абонентов, которые считают, что таким образом оператор лишает их возможности выявлять эти самые ошибки и именно это является основной причиной закрытия услуги. Однако представитель МТС заявил корреспонденту ДП: "Когда компания МТС не могла предоставить услуги по контролю за расходованием средств в режиме on-line, мы предоставляли услуги "Детализированный отчет по балансу". Теперь же мы предоставляем возможность контроля баланса в on-line, поэтому абонент сможет проверить корректность списания средств сразу же после звонка (отправки SMS и пр.). И так как у "ДЖИНС" нет абонентской платы, то он после пользования платной услугой (звонок, SMS, сеанс GPRS, отправка MMS) увидит разницу в балансе, являющуюся списанием средств за оказанную услугу. К тому же абонент в офисе МТС может получить Детализированный отчет за любой период, даже за год". © Деловой Петербург
     
  2. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.762
    0
    Это называется "горячий биллинг"? Шо, и у нас когда-нибудь будет? А потом и до контрактных ТП дело дойдет...
     
  3. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    никогда этим не пользовался, но тем не менее недоволен!
     
  4. aleks728

    aleks728 Активный участник

    939
    0
    a-res

    и оператор скорее всего у a-res не МТС...
    Igor_M
    Не факт что услуга будет закрыта во всех регионах МТС...
     
  5. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    Хоть какой-то бальзам на израненную душу контрактникам :)
     
  6. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Очень жаль! Один раз благодаря заказанной на мыло детальке вычислил шутника, звонившего со скрытого номера.
     
  7. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Сварог

    Никто не помешает сходить в офис и взять распечатку.
     
  8. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Сравним: не выходя из дома или переться в офис. Почувствуйте разницу!
     
  9. BRATva-2005

    BRATva-2005 Участник

    355
    0
    Это то где это "мы предоставляем возможность контроля баланса в on-line"?
    Простой пример: поговорил по телефону около 23:00, через 15 мин отправил СМС. Деньги за СМС сняли минут через 20, за разговор нет. Уснул я около часа, но до этого времени мой баланс не менялся. Утром проверил все сняли.

    И ЭТО горячий биллинг?
     
  10. Creator

    Creator Участник

    319
    0

    речь идет о питерском филиале МТС.
     
  11. BRATva-2005

    BRATva-2005 Участник

    355
    0
    В 11 часов сделал запрос детализации до сих пор ответа нет. Я же не в питере зарегестрирован.
     
  12. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    BRATva-2005 Приходила день назад с задержкой в сутки.
     
  13. BRATva-2005

    BRATva-2005 Участник

    355
    0
    До сих пор нету!
     
  14. aleks728

    aleks728 Активный участник

    939
    0
    BRATva-2005
    по поводу не пришедшей детализации - раньше тоже такое бывало...
    -------------------------------------
    Вобще странным является размещение таких тем на форуме

    Где написано, что абонентам на всей территории России... Для абонентов МТС-кубань(джинс) никогда к примеру и не было детализации ВОБЩЕ...
    --------------------------------------
    Например: такое событие как запуск GPRS в Волгограде будет также не актуален для абонентов СПб, поскольку услуга предоставляется довольно таки давно и Волгоградские новости не актуальны в Питере...
    Igor_M
    ввел участников форума в заблуждение